• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На Почте России скопились 500 тонн посылок

F

feim

Новичок
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
480
Баллы
0
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да-да, это правда, лично видел кучу паллет, когда жалобы передавал руководству авиационного отделения перевозки почты.
 
B

BNKOHT

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Казань
Давно пора ПР в частные руки отдать. Ничего залеживаться не будет.
 
F

feim

Новичок
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
480
Баллы
0
наконец-то эта проблема была озвучена в СМИ.

осознание болезни - первый шаг к исцелению
 
sneezy

sneezy

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня 1 апреля импорт и дальше тишина... Наверное, там моя посылка и валяется
 
F

feim

Новичок
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
480
Баллы
0
mmironn

mmironn

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
1 631
Баллы
536
Местоположение
Сибирь-Хакасия
Источник газеты на предприятии отметил, что в результате экспресс-почта доставляется в установленные сроки, а посылки из интернет-магазинов опаздывают на три-шесть дней.
Ну-ну...Да-это написано про Москву,не забываем про Брянск,Оренбург,Самару и Новосибирск.Сколько там еще тонн лежит?
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
смешно-друг на дружку сваливают
ой это таможня,нееет это почта,как дети ей богу
экспресс почта во время доставляется??? :shock: ммм не знал
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Гендиректор ООО "СПСР-Экспресс" Владимир Солодкин назвал эксперимент ФТС "прорывом, который позволяет для дистанционной торговли завозить посылки в Россию ускоренным способом". Однако "Почта России" смотрит на эксперимент ФТС без оптимизма


Интернет-торговля забила почту


В московском регионе застряло 500 тонн посылок

На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, получателям посылок, в основном это российские покупатели товаров в иностранных интернет-магазинах, в очередной раз следует запастись терпением, предупреждает "Почта России". Разобраться в ситуации уже просит крупнейший почтовый оператор Германии Deutsche Post.


19 марта "Почта России" получила обращение от Deutsche Post относительно длительного простоя входящих грузовых машин с почтовыми отправлениями из ФРГ в ожидании допуска к таможенному оформлению в месте международного почтового обмена (ММПО) Внуково, говорится в письме гендиректора "Почты России" Александра Киселева главе Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрею Бельянинову (копия письма есть в распоряжении "Ъ"). Сейчас в аэропортах и на московских таможенных постах скопилось около 500 тонн международной почты, утверждает сотрудник "Почты России".



Объемы входящей международной почты, по прогнозу, будут увеличиваться, что требует круглосуточного режима таможенного оформления во Внуково, утверждает в своем письме господин Киселев. Однако ФТС ограничена в вопросах расширения штата: служба попадает под действие указа президента от 31 декабря 2010 года N1657, согласно которому ФТС в 2011-2013 годах должна сократить штат гражданских госслужащих на 20%. Поэтому Александр Киселев предлагает Андрею Бельянинову "подготовить совместное обращение в адрес Владимира Путина относительно пересмотра требований вышеназванного указа в отношении государственных гражданских служащих, осуществляющих непосредственный таможенный контроль и оформление экспортных, импортных и транзитных отправлений в ММПО".



Собеседник "Ъ" говорит, что "Почта России" обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тыс. мелких пакетов в сутки, а таможенники за этот срок успевают досмотреть 25-37 тыс. мелких пакетов. По оценке источника на предприятии, в этой ситуации экспресс-почта доставляется "день в день", а мелкие пакеты и посылки приходят к получателю с опозданием в три-шесть дней. По данным "Почты России", заказы из интернет-магазинов в основном доставляются в Россию в простых и заказных мелких пакетах; если в 2009 году их поступило 2,3 млн штук, а в 2012 году -- уже 17 млн штук.



В ФТС получили письмо от Александра Киселева и в целом одобряют его предложение, сообщили в пресс-службе ФТС, добавив, что работа таможенников во Внуково ведется в соответствии с законодательством.



Новые проблемы "Почты России" совпали по времени с инициативой ФТС по упрощению процедуры таможенного оформления грузов для частных компаний экспресс-доставки. Сейчас курьерские компании оформляют таможенную декларацию на каждый товар для личного пользования в адрес физического лица. Однако новая редакция Таможенного кодекса Таможенного союза предусматривает возможность использования в качестве пассажирской таможенной декларации иных документов; применение этой нормы ускорит время таможенных операций с товарами, приобретенными в интернет-магазинах, писал Андрей Бельянинов Дмитрию Медведеву 19 ноября 2012 года. Глава ФТС предложил премьер-министру протестировать нововведение, пока проект Таможенного кодекса проходит внутригосударственное согласование в России, Казахстане и Белоруссии. 29 декабря 2012 года первый зампред правительства Игорь Шувалов одобрил инициативу ФТС. В тот же день Андрей Бельянинов приказал провести эксперимент до 31 мая на Шереметьевской таможне.



ФТС допустила к эксперименту участников Некоммерческого партнерства профессиональных таможенных операторов, которые получили право при таможенном оформлении заполнять одно заявление на партию посылок. По данным пресс-службы ФТС, четыре участника партнерства -- ООО "Каргокаст", ООО ДЛК, ООО "СПСР-Экспресс" и ООО МФК с начала года по новым правилам ввезли в РФ 4,9 тонны товаров. Гендиректор ООО "СПСР-Экспресс" Владимир Солодкин назвал эксперимент ФТС "прорывом, который позволяет для дистанционной торговли завозить посылки в Россию ускоренным способом". Однако "Почта России" смотрит на эксперимент ФТС без оптимизма. Реализация новой схемы ставит в неравные условия пользователей услуг почтовой связи с клиентами экспресс-перевозчиков и курьерских служб, говорилось в письме первого замгендиректора "Почты России" Дениса Чуйко заместителю главы Минкомсвязи Денису Свердлову.



Владислав Новый
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
По данным издания, причиной задержек посылок является нехватка персонала на таможне.

отменили бы тотальную проверку каждой посылки, и не пришлось бы увеличивать штат и не было бы этиххадержек... проверяли бы выборочно, количество, которое таможня в состоянии пропустить...
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
посылки из интернет-магазинов опаздывают на три-шесть дней.
на 30-60 дней сверх обычного месяца
Ага, меня это тоже улыбнуло. Может у них календарь другой.
 
mmironn

mmironn

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
1 631
Баллы
536
Местоположение
Сибирь-Хакасия
Ладно тут все ясно-у ПР виновата таможня.Вот у меня уже 20 дней идет отправление внутрироссийское вместо положенных 10. Вопрос:кто в данном случае у ПР будет виновен?
Варианты ответов: а)РЖД б)Авиаперевозчики в)другое
Вот теперь думаю за кого проголосовать :)
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Это - часть правды. Лучшая ложь должна быть настояна на правде.

Давайте пройдемся по оригинальному тексту, я его прокомментирую.

Оригинал текста вот: http://kommersant.ru/doc/2165866


[quote name="Почта России" ]
"На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, получателям посылок, в основном это российские покупатели товаров в иностранных интернет-магазинах, в очередной раз следует запастись терпением, предупреждает "Почта России".

[/quote]

Рекламный слоган на таможне скопились посылки. Нужно, чтобы задержки ассоциировались с таможней а не с ПР.


[quote name="Почта России" ]"19 марта "Почта России" получила обращение от Deutsche Post относительно длительного простоя входящих грузовых машин с почтовыми отправлениями из ФРГ в ожидании допуска к таможенному оформлению в месте международного почтового обмена (ММПО) Внуково"

[/quote]

Мы получаем многочисленные письма от трудящихся.

[quote name="Почта России" ]"говорится в письме гендиректора "Почты России" Александра Киселева главе Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрею Бельянинову (копия письма есть в распоряжении "Ъ")."
[/quote]

Управляемая утечка с целью обелить ПР. Контекст - мы боремся с таможней, кидаем в нее письма. Цель - ускорение доставки почты ожидающим посылок или крови получателям.
Вообще забавная ситуация для служебной переписки.
To: A.Belyaninov
BCC: По секрету всему свету

[quote name="Почта России" ]"Сейчас в аэропортах и на московских таможенных постах скопилось около 500 тонн международной почты, утверждает сотрудник Почты России".
[/quote]

Это - скорее всего правда. Для полной правды надо бы уточнить, о каких объемах идет речь. Озвученные цифры могут значить очень много, а могут быть придуманными - кто проверит. Но то, что озвучена круглая цифра, наводит на мысль, что ее округлили специально, в реале там другие цифры. Не важно, бОльшие или меньшие, важно, что круглая цифра свидетельтвует о PR-направленности письма.

[quote name="Почта России" ]"Объемы входящей международной почты, по прогнозу, будут увеличиваться, что требует круглосуточного режима таможенного оформления во Внуково, утверждает в своем письме господин Киселев. Однако ФТС ограничена в вопросах расширения штата: служба попадает под действие указа президента от 31 декабря 2010 года N1657, согласно которому ФТС в 2011-2013 годах должна сократить штат гражданских госслужащих на 20%. Поэтому Александр Киселев предлагает Андрею Бельянинову "подготовить совместное обращение в адрес Владимира Путина относительно пересмотра требований вышеназванного указа в отношении государственных гражданских служащих, осуществляющих непосредственный таможенный контроль и оформление экспортных, импортных и транзитных отправлений в ММПО".

[/quote]

Хороший ход. ПР говорит таможне: если мы аккуратно свяжем вас с задержками, то вам не надо будет доводить до конца сокращение штатов. Естественно, таможня против этого не устоит.

[quote name="Почта России" ]"Собеседник "Ъ" говорит, что "Почта России" обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тыс. мелких пакетов в сутки, а таможенники за этот срок успевают досмотреть 25-37 тыс. мелких пакетов. По оценке источника на предприятии, в этой ситуации экспресс-почта доставляется "день в день", а мелкие пакеты и посылки приходят к получателю с опозданием в три-шесть дней."

[/quote]

Собеседник Коммерсанта или живет в параллельной реальности, или он из руководства ПР и боится озвучить реальную правду. Об опоздании в 3-6 дней речь не идет давно. У нас опоздания в 3-6 недель, а то и месяцев. Экспресс-почта уже давно экспрессом не является и день в день посылки она может доставлять только в воображении ее руководства и проплаченного корреспондента уважаемого издания. В редакции коммерсанта чертова пропасть людей сталкивалась с реальными затяжками в работе EMS, но он почему-то про это не пишет. Вместо этого он пишет согласованную с заказчиком фразу: "экспресс-почта доставляется день в день".

Но сказать реальну правду - вызвать гнев небесный и проверки с ревизиями. Лучше показать, что недостатки есть, но они - отдельные. 3-6 дней - невелика проблема. Так пожурят, но ничего проверять не побегут, ибо проблема невелика. А если потом реальная картина вылезет - можно будет сказать: так мы же сигнализировали. Предлагали, например, таможню не сокращать.

[quote name="Почта России" ]"По данным "Почты России", заказы из интернет-магазинов в основном доставляются в Россию в простых и заказных мелких пакетах; если в 2009 году их поступило 2,3 млн штук, а в 2012 году — уже 17 млн штук. "
[/quote]

Скорее всего правда, цифры красивые и реальная картина мира с ними согласуется.

[quote name="Таможня" ]"В ФТС получили письмо от Александра Киселева и в целом одобряют его предложение, сообщили в пресс-службе ФТС, добавив, что работа таможенников во Внуково ведется в соответствии с законодательством. "

[/quote]

Дипломатический ответ в контексте "мы все делаем по правилам, нашей вины нет, против отмены сокращения штата не возражаем". Можно сказать, что мы не шибко виноваты в доставке почты, но тогда штаты придется все же сократить. А так молча не будем отрицать причастность к задержкам - истина не дороже бюджета.

Во время предыдущей письменной войны в 2011 году таможня сказала, что они непричастны к задержкам.

И за круглосуточную работу ФТС уже один раз отчитывалась: http://www.customsrus.ru/node/798
Цитатата из ее сообщения 2010 года:
[quote name="Таможня" ]"Международный почтамт Московской таможни увеличил штат и перешел на круглосуточный режим работы
Из-за бума интернет-заказов таможенники и работники почты не справились с рассылкой - 80 % всех международных отправлений для России и транзит для стран СНГ шли через московский узел; "зависшие" 60 000 международных посылок адресаты получат в ближайшие 3-4 недели Проблемы с международными почтовыми отправлениями, которых россияне иногда не могли дождаться по целому месяцу, похоже, благополучно разрешились. Международный почтамт Московской таможни увеличил штат и перешел на круглосуточный режим работы."
Из того же сообщения:
"Рассматривается и вопрос об изменении компетенции Брянского сортировочного поста: кроме бандеролей из стран СНГ, направить туда посылки из дальнего зарубежья - до 25 000 единиц в месяц. К 2011 году в подмосковном Подольске планируют построить международный почтовый терминал"

[/quote]

Но дипломатам из ФТС не с руки это вспоминать сейчас. Вернемся нашим баранам.
[quote name="Почта России" ]"Новые проблемы "Почты России" совпали по времени с инициативой ФТС по упрощению процедуры таможенного оформления грузов для частных компаний экспресс-доставки. Сейчас курьерские компании оформляют таможенную декларацию на каждый товар для личного пользования в адрес физического лица. Однако новая редакция Таможенного кодекса Таможенного союза предусматривает возможность использования в качестве пассажирской таможенной декларации иных документов; применение этой нормы ускорит время таможенных операций с товарами, приобретенными в интернет-магазинах, писал Андрей Бельянинов Дмитрию Медведеву 19 ноября 2012 года."

[/quote]


Дипломаты опускают, что они совсем незадолго до этого попытались ввести декларирование каждого товара. Сначала создадим проблему, потом ее решим. Наш метод.

Дальше комментировать лень.
При этом собеседник Ъ опустил такие вопросы как
- почему при такой безрадостной картине по отметкам посылки проскакивают таможню за часы.
- почему посылки посылки после таможни добираются до получателя пару недель
- почему письма по нерезиновой ходят от недели до двух
- почему внутренние посылки по сравнению с прошлым годом идут почти в два раза больше
- почему для EMS реальные сроки стали около месяца
- почему воруются/теряются посылки.

"Это неприятность. О ней Нарзес донесет позже, чтобы сейчас не вносить капельку горечи в чистую радость Божественного."

Т.е. в ПР лучше всех работает отдел PR. Ну а корреспондент Ъ честно озвучил то, что ему было озвучено.
 
Z

Zladex

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Томская область, г.Колпашево
Вот у меня экспресс завис из США.
 

Вложения

  • 09.04.jpg
    09.04.jpg
    27.8 КБ · Просмотры: 109
artemmm

artemmm

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
У меня по городу посылка уже 14 дней двигается.
И кто в этом виноват?))
 
L

LastDragon

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
338
Баллы
19
Местоположение
Россия
проверяли бы выборочно, количество, которое таможня в состоянии пропустить...
Оно сейчас похоже как-то так и происходит - две последние посылки из германии прошли таможню за 1 минуту и через несколько часов уже покунули ММПО.
 
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
Давно пора ПР в частные руки отдать. Ничего залеживаться не будет.
Вот и пользуйтесь частными FedEx, UPS или TNT.
Не доставляют в ваш город потому что нет отделения? А с чего вы решили что оно продолжит функционировать после передачи ПР в частные руки. Убыточно - закрываем.
Дорого? Частная ПР в убыток тоже работать не будет.
 
P

pavlusha

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
342
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Тут недавно письмо ЕМС'ом отправлял по России, дошло за 4 дня, вместо контрольных 2-3 дня.
А одна посылка, из Китая, обычной почтой шла 3 месяца, это мой рекорд ожидания посылки. Причем она импорте засветилась только 22 марта, 1 апреля получил. Отправляли в декабре того года. Получается посылки лежат на складе, и не проходят импорт.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
наконец-то эта проблема была озвучена в СМИ.

осознание болезни - первый шаг к исцелению
А сортировка - первый шаг к доставке.
Только у ПР это шаги по кругу.

17 марта 2010 года
"Стороны признали сложившуюся ситуацию форс-мажорной. Чтобы обеспечить таможенное оформление дополнительных партий МПО на таможенный пост Международный почтамт будут прикомандированы должностные лица из подмосковных таможен. Для скорейшей переработки скопившихся международных почтовых отправлений Почта России выразила готовность увеличить количество операторов и грузчиков и дополнительно подготовить 15 рабочих мест для таможенников. "

3 августа 2011
"Почта России" пытается разрешить острую ситуацию в петербургском аэропорту "Пулково", где на таможенном досмотре скопилось около 4 тысяч посылок, большинство из которых необходимо было отправить еще десять дней назад, сообщает РИА Новости

В 2012-м тоже что-то было, лень искать.
Сравните вышесказанное с траекторией посылки:


Логотипом ПР должен быть круг!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live