• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipito.com

  • Автор темы michaeleangelo
  • Дата начала
M

michaeleangelo

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Шипито – это универсальный сервис, предоставляющий реальные виртуальные американские адреса. Их использование актуально во многих сферах, в частности, в направлении онлайн шопинга. На официальной странице shipito com представлено несколько вариантов адресов, клиент может выбрать любой понравившейся. Сервис самостоятельно получает посылку заказчика и предоставляет данные о ней в личном кабинете.

После того, как почтовое отправление окажется у компании Шипито, доставка оформляется на требуемый для клиента адрес. За свои услуги сервис берет всего 8,5 долларов. Это действительно удобно.

По мнению клиентов, это самый простой способ закупать товары в Америке с прямой отправкой в любую точку мира. Как показывают отзывы shipito com, сервис пользуется огромной популярностью. Но есть и негативные комментарии. Так, некоторые клиенты отмечают, что посылка приходит неполным составом. Во избежание конфликтных ситуаций, целесообразно попросить сотрудников компании предоставить фотоотчет о почтовом отправлении вместе с содержимым.

________________________
Сообщение от пользователя:

Открыл самый толстый аккаунт в жопите прошлым летом.
Использую склад в Орегоне.
За это время через них провёл 110 посылок (входящих).
Последнюю заявку на консолидацию (17 посылок) посчитали как "Repacking fee" 17*$2=$34, а после этого в "Special requests" добавили ещё 16*$2=$32.
На вопрос о том, что это за спешл реквесты, которых я не оформлял, начинают петь:

"Здравствуйте! Стоимость объединения посылок в певый раз пошла в графу специальные запросы. 16 посылок по 2 доллара"
"Стоимость консолидации у Вас была 32 доллара 16 посылок. Вы решили добавить одну посылку к уже консолидированной. Вы были предупреждены что в этом случае будет двойная консолидация...
то есть 34 стандартная плата за консолидация 17 посылок и 32 за консолидацию предыдущих 16.
--
Сергей Смирнов.
Представитель SHIPITO – Россия"


После этого доказываю, что никаких переконсолидаций не заказывал, единственная реакция этих ублюдков:

"исправлено"
Отмечу, что на исправление этого ИХ косяка у меня ушлО три дня, в течение которых собранная посылка стояла на складе.
Так что ж вы думаете?!
После того, как они всё это пересчитали, они повесили посылку на холд из-за "превышения месячного лимита трат". Т.е., денег на балансе достаточно, но отправлять не будем. Ждите первого числа.

Ещё неделю пишу письма с просьбами отправить посылку и не клевать мозг, так они пересылают все англоязычные запросы этому тупому барану Смирнову в Россию, который предлагает пополнить счёт (НА КОТОРОМ ЕСТЬ ДЕНЬГИ!!!):

"Здравствуйте! Вы можете пополнить счет через Партнера Shipito и посылку отправят."

На попытки додолбиться уходит ещё 4 дня. Безрезультатно.
В отчаянии (согласен, не просчитал...) открываю диспут в ПП.
На что эти твари жапито блокируют мой аккаунт "до выяснения и верификации":

"Your account was placed on hold due to a PayPal non-receipt dispute, until the case is closed by PayPal your account will remain on hold."
"You have filed a dispute on the last payment made via PayPal. Please close the dispute with PayPal and we will review the account."


Ну, и тварюшка Смирнов не мог не подосрать:

"Здравствуйте! Вы можете пополнить счет через Партнера Shipito и посылку отправят.

Но сейчас после открытия диспута на Paypal Вам необходима 100% верификация аккаунта для отправки посылки с предоставлением нотариально заверенной формы 1583.
--
Сергей Смирнов.
Представитель SHIPITO – Россия"


Итого в сухом остатке - зависшая у этих уродов полуторакилобаксовая посылка, открытый в ПП диспут, ******мат удален вконец жопитовцы.
Кто что посоветует?
Спасибо!

Из недавнего:

заявка на консолидацию 3 больших посылок (10*8*50, 5*8*50, 5*8*50 дюймов).
Казалось бы, чего проще: положить две 5*8*50 сверху на одну 10*8*50, получить 10*16*50 - и запаковать.
Эти ****** умудрились изготовить (КАК - не понимаю!) коробку 11*21*51. По диагонали, видимо, укладывали.
В итоге эта дура не лезет ни в один shipping method, кроме как в карго тормозным Airmail-ом по цене $390!
Всего неделя переписки на повышенных тонах с объяснением, что они тупые - и таки удалось заставить их перепаковать коробку, тем самым снизив стоимость пересылки до $250.

Кроме того, если кто не в курсе, эти **** (этим у нас называет суд) завышают стоимость пересылки USPS примерно на 10% (т.е., их тарифы на USPS выше, чем то, что рассчитывается (по РОЗНИЧНЫМ ценам) на сайте почты).
При этом - доподлинно известно - крупным клиентам USPS делает скидки до 30% от розничных тарифов.
И - тадаааааам! - помимо этого к завышенной стоимости пересылки shipito добавляет "
Bank fee 4.3%
" - так, немножко детишкам на молочишко - ЯКОБЫ стоимость перевода ваших денег в USPS.

Знаете, я вожу давно и много (только на ибэе фидбэк больше 800, не считая всего прочего алибабайства, ДХ и прочих пандавиллов), но с таким откровенным ****** мат удален и жлобством не сталкивался никогда.

Судя по всему, рыба гниёт с головы, и во главе жопито - какой-нибудь еврейчик или иной выходец из русских, ибо других объяснений такому свинскому отношению к клиентам в US-based компании я не нахожу.

ПРИЗЫВ

ЛЮДИ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ШИПИТО (SHIPITO.COM) - поберегите нервы, время и - главное! - деньги.

Есть масса других мэйл форвардеров - те же ebaytoday или shopfans, с условиями не хуже (и даже лучше!), но без такого ****** мат удален отношения к клиентам.
Любите себя и голосуйте рублём.
Не платите денег тем, кому на вас ****** (слова выбирайте, здесь не общественная уборная).
Извините, накипело.

Вы так спешили зарегистрироваться, чтобы написать отзыв, что не успели Правила форума прочесть?
На форуме запрещен мат, публикация личных данных третьих лиц без их согласия/, оскорбительные и нецензурные выражения.
Остальные запреты прочтите сами.
 
Последнее редактирование модератором:
snakepit

snakepit

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Некультурная столица
Это конечно все хорошо и замечательно ,в чем-то даже разделяю ваше мнение! Написано конечно на эмоциях ,но Вы же взрослый человек, зачем же скатываться на откровенные оскорбления !Раньше же Вас все устраивало,с чего вдруг они стали сразу такими плохи в одночасье. Shipito один из первых и самый пожалуй известный посредник , клиентов много , оттого уже далеко не торт.
 
sav13

sav13

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 357
Баллы
463
Местоположение
Пермь
Мое мнения, вы сами усугубили ситуацию, открыв диспут на ПП.
И чем вам поможет диспут, если вы товар сами у продавцов оплачивали?
Ну вернет вам ПП деньги за доставку, а товар так на складе шипито и останется.
Продавцы вам деньги не вернут, так как товар доставлен адресату.
 
M

michaeleangelo

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Ещё раз прошу прощения у аудитории за свою лексику и у администратора в особенности - за то, что вынудил Вас редактировать моё сообщение.
Виноват, погорячился.

Раньше же Вас все устраивало,с чего вдруг они стали сразу такими плохи в одночасье.
Да, безусловно.
Я готов вести бизнес до тех пор, пока меня не начинают обворовывать и беспределить в рамках этого бизнеса. То, что раньше они этого не делали - плюс. То, что стали делать сейчас - привело к тому, что они в одночасье стали плохими. Всё просто.

клиентов много , оттого уже далеко не торт
Вот именно об этом я и хотел предупредить всех потенциальных (и, возможно, имеющихся - тех, кто ещё не столкнулся со жлобством жопиты) клиентов, чтобы грабли были только моими.

Ну, и, может, какие-то мысли у более опытных, чем я, людей будут, как эту ситуацию развернуть...
 
A

AcnipaHT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Днепр
Да, сервис у них "с гнильцой", сразу видно что не для американцев делался. Вовремя они этим заниматься начали, клиентская база большая, вот они и ложат на конкретных клиентов, ведь есть поток других.
 
M

michaeleangelo

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Уважаемые господа, коллеги.
Есть свежая информация, долженствующая поспособствовать принятию правильного решения при выборе посредника для перевозки почты.

Эти уроды (SHIPITO.COM) завышают вес отправлений с тем, чтобы получить с вас больше денег за пересылку!!!

Получил сегодня посылку, пересланную жопитой (shipito.com).

Вес посылки - 13,18 кг.
Шипито указывает 16,37:
shipitosteal.jpg



Трек с указанием веса посылки:
trackw.jpg


Ещё подтверждение расхождения в весе:





Расчёт стоимости пересылки шипитой:
shpcalc.jpg

240 долларов.

Расчёт реальной стоимости

realcalc.jpg
205 долларов.

Разница - 35 долларов.

Всё содержимое посылки было на месте.
Это - не вытащенная почтовиками часть посылки весом 3 килограмма.
Это - просто завышенная жопитой масса посылки.
По беспределу. От балды. Могли и 30 килограммов написать.

Шипито ворует.
Шипито украло у меня 35 долларов.
Это примерно 1000 рублей.
Это 100000 рублей со ста клиентов в день.

Я заявляю со всей ответственностью о том, что shipito.com - ВОРЫ.

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этих чехословацких воров, обосновавшихся в Штатах.
 
sav13

sav13

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 357
Баллы
463
Местоположение
Пермь
Уважаемые господа, коллеги.

Вес посылки - 13,18 кг.
Шипито указывает 16,37:
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этих чехословацких воров, обосновавшихся в Штатах.

А что посылку на американской почте не взвешивают, когда принимают?
В любом случае, если шипито указал 16кг и почта приняла 16кг, то и заплачено за 16кг. доставки, если конечно шипито не в сговоре с USPS, что очень мало вероято.
Кстати, в саппорт им писали? Что говорят?
 
M

michaeleangelo

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
W

wkKOC

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
295
Баллы
221
Местоположение
Симферополь
ТС видать очень вспыльчив
Хотя правда в его словах есть
Тоже все время замечал, что вес Шипито завышает
Тоже сделал для себя вывод, что представитель русской поодержки немного неадекватен
Была у меня история с пропажей посылки на их складе. Еле удалось выбить с них компенсацию стоимости. Получил ее через несколько месяцев в виде банковского чека, который обналичивал еще 2 месяца под дикие проценты. Занял этот процесс почти полгода. После чего они таки нашли мою посылку и насчитали мне около 300 баксов долга. Посылка к тому времени мне уже была не нужна, но они сказали, что это мои проблемы и придется платить.

С тех пор не пользуюсь их услугами, и никому не советую
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
michaeleangelo, приложите акт и отправьте его на support(at)shipito.com
Вам вернут разницу без лишних слов.
 
valeri40

valeri40

Новичок
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
437
Баллы
0
Местоположение
РФ Калуга или РБ Гомель
Не могу найти аналогичную темку . По опыту , кто отправлял посылки обратно продавцам . Как это сделать ? Они не адекватно реагируют на просьбы . Из специального запроса заставят сделать не сколько запросов . А это все деньги . Получил айфон . Просил сделать фото при включенном , т.е. посмотреть серийник . Фотки сделали внешнего вида . Качество фоток паршивое . Спрашиваю новый - не могут подтвердить , вам продавец должен подтвердить отвечают .
А продавец скрыл , что восстановленный . Потом дал имей и он активирован год назад оказался . Пишет , что в Апсторе поменял . А у меня сомнения , что как бы не сам восстановил .
Делайте еще запрос . А потом еще и еще . Им это выгодно .
Мне легче отправить его обратно ,чем тратить еще на запросы деньги .
Только алгоритм возврата не знаю . Что и как ?
 
R

Rusik77

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
Здравствуйте!
История моей проблемы такова (или Shipito – Цирк ещё тот!!!):
31.03.2012 -оплатил на Шипито виртуальный ящик на месяц (10USD) и 02.04.2013 – пополнил баланс на 5USD.
31.03.2013 – 01.04.2013 -Купил на Амазон несколько товаров (как у самого Амазон, так и торгующего на его площадке продавца). Доставлялось разными посылками. От Амазон посылки бесплатно доставлялись, а от этого продавца платная доставка была. Некоторые посылки уже появились в аккаунте Шипито и в счёте Амазон, как доставленные.
04.04.2013 Шипито ограничивают сервис по аккаунту, типа, нужно повысить уровень доверия. Загружаю документы – повышаю до 70%. Ограничения с аккаунта не снимают. Пишу в поддержку Шипито. Отвечают, что есть информация о мошенничестве, свяжитесь с продавцом.
06.04.2013 Пробую зайти в аккаунт, но его блокируют полностью. Продолжаю возмущаться в поддержку. Пишу, что полностью контролирую свой MasterCard, что везде в контактной информации имеется мой эл.адрес, на который никаких требований и претензий не получал. Всё успешно оплачено. Ответ Шипито, аналогичный предыдущему – мы не терпим мошенничества, обратитесь к продавцу. Разворачиваю тему полнее. Посылаю в тех поддержку Шипито все скрины выставленных счетов, списание с моего банковского счёта, в цифрах повторяющие цифры счетов. Пишу, что не могу догадаться к какому продавцу и с какой целью должен обратиться. Если и говорить о мошенничестве, то только со стороны Шипито, которое не даёт возможности распоряжаться оплаченными посылками по анонимным обвинениям неизвестных мне лиц. Упоминаю, что несу убытки в связи с такой политикой Шипито. В ответ приходит номер отслеживания, имя (без контактных данных) и уже надоевшее требование решить проблемы с продавцом, т.к. на мой адрес от отправителя этой посылки поступили обвинения в мошенничестве и каким-то махинациям в PayPal от чужого имени. Нахожу проблемную (со слов Шипито) посылку в счёте от Амазон (по номеру отслеживания). Отвечаю скринами с выставленными счетами и списанными с банковского счёта суммами, скринами из PayPal, где видны платежи за семь последних дней и они только в адрес Шипито. На Амазон – статус посылки “Доставляется”, но по подробной информации видно, что она пришла ещё 5 апреля. Напоминаю, что всё было сделано по правилам Амазона и недоумеваю, почему Я должен кому-то доказывать свою невиновность?! Презумпцию невиновности ещё никто не отменял! О каком мошенничестве может идти речь, если всё приобретается на условиях предоплаты? Добавляю, что у Шипито договор со мной, а не с моим продавцом и если продавец чем-либо не доволен, то в праве не отправлять товар и не принимать оплаченные деньги. Параллельно связываюсь с продавцом (имя которого отлично от имени, сообщённого мне Шипито). Тот отвечает, что его поставщик может выставить счёт на другую сумму, но волноваться мне не нужно и ничего дополнительно оплачивать не придётся. Объясняю продавцу с Амазона о требовании Шипито связаться с ними и объяснить, что я не “Верблюд”. Дополнительно пишу в поддержку Амазона, что приобрёл товары на их торговой площадке, а распоряжаться ими не имею возможности. Отвечают, что не поняли проблемы, что всё застраховано, но уточняйте все вопросы с продавцом. Продавец с Амазона, как будто бы так и не понимая, что от него хотят в Шипито (не знаю связывался он с ними или нет), предлагает мне вернуть товар (воспользовавшись формой на Амазон), а в замен он мне вышлет такой же (в чём разница, и решит ли это проблему с зарвавшимся Шипито?). Теперь веду диалог с продавцом, что нет возможности распоряжаться не только его товаром, но и другими, уже прибывшими на мой адрес. Что уже вскоре закончится срок оплаченной аренды аккаунта и несу потери денег, времени и нервов. Ответа от продавца не поступает. Кроме того, как я понял, доставка будет за мой счёт (как минимум, посылок от Амазона, т.к. претензий к ним я предъявить не могу). Также после повторной отправки нет уверенности, что опять не очутимся у “разбитого корыта”.
Как посоветуете, с высоты своего опыта, действовать в описанной ситуации?
Благодарен за внимание!
 
valeri40

valeri40

Новичок
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
437
Баллы
0
Местоположение
РФ Калуга или РБ Гомель
У вас есть доступ в аккаунт ? У вас включена опция входящих фоток - 1 доллар ? Вот и посмотрите , что у вас на складе . Или вы превысили лимит ? Такое бывает у новых клиентов Шипито . Попробуйте переговорить с Сергеем . Он там в русской поддержке .
Прочитав ваше послание , могу сказать , что у вас подход не правильный . Вы должны четко разграничить кто и за что отвечает . Шипито принимает на склад , хранит , консолидирует и отправляет в Украину . Там не очень любят тех , кто оплатил аккаунт на месяц , цапнул товар и ушел . Там любят аккаунт на год . :D
Рекомендую продлить аккаунт с учетом времени доставки посылки до места . Про мошенничество - ничего не понятно .
 
B

Bk32

Начинающий
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
921
Баллы
19
Что значит "не любят"?! Это бизнес. Если САМИ ввели такой вариант сервиса, почему его должны любить или не любить?! Еще больше убеждаюсь, что шипита выезжает на старой репутации, которая все хуже и хуже.
 
sav13

sav13

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 357
Баллы
463
Местоположение
Пермь
Что значит "не любят"?! Это бизнес. Если САМИ ввели такой вариант сервиса, почему его должны любить или не любить?! Еще больше убеждаюсь, что шипита выезжает на старой репутации, которая все хуже и хуже.

Да все они нормально любят
И сервис у них отвечает нормально и упаковка быстрая не зависимо от тарифа.
Только вот доставка подорожала :(

Здравствуйте!
История моей проблемы такова (или Shipito – Цирк ещё тот!!!):
Как посоветуете, с высоты своего опыта, действовать в описанной ситуации?
Мне кажется, что проду не понравился русский аккаунт платежа и американский адрес доставки.
Он и написал, что подозревает мошенника.
Может честно написать, что русский, а отправка через посредника.
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
Не пытайтесь обмануть кого то. Shipito не блокирует просто так аккаунты, без возможности им пользоваться. Полная блокировка как у ТС или другого клиента произошла по жалобе продавцов, подробностей что именно произошло у второго человека в этой теме не известны. Но жалобы от продавцов были на обоих. Кстати ТС так же говорил, что его обсчитали при отправке и он ненадеится на возврат средств. Деньги ему вернули, но он об этом умолчал. в общем если клиента заблокировали то скорее всего клиент обманул Shipito или обманул продавца и тот пожаловался.

Добавлено спустя 2 ч. 51 мин. 41 сек.
Там любят аккаунт на год
Shipito одинаково относится ко всем клиентам, вне зависимости от тарифа. Главное чтобы клиент был адекватен и не занимался мошенничеством.
 
valeri40

valeri40

Новичок
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
437
Баллы
0
Местоположение
РФ Калуга или РБ Гомель
Еще больше убеждаюсь, что шипита выезжает на старой репутации, которая все хуже и хуже.
Старые клиенты там и остаються . Есть ли притензии у меня к ним ? Только к росту цен на отправку и страховку . По второму можно спорить долго , но учитывая доставку в РФ , где воровство гаджетов процветает , вынужден соглашаться . По первому дороговато получаеться , если все насчитать , включая налоги . Но пока устраивает . По крайней мере все прозрачно и адекватно . Жаль нет быстрой русской поддержки .
Одним словом ходишь мимо других посредников , облизываешься их ценам , но понимаешь , что с кем столько лет проработал , лучше не менять .
Что касаеться годовых аккаунтов , они более красиво в ценовом плане выглядят . Тарифы изменились еще с июня того года , но многие еще остались на старых , проплатив аккаунт на год . Так что скрип недовольства у старичков будет уже только летом .
Если вспомнить первый аккаунт и начало работы с Шипито тоже вначале были терки и недопонимания . А спустя годы и суммой не ограничивают и все быстро отправляют . Жаль только все никак свой фирменный скотч не пустят в работу , да и фотки хотелось бы покачественней (с лучшим разрешением ) .

Добавлено спустя 5 мин. 38 сек.
Главное чтобы клиент был адекватен и не занимался мошенничеством.
Согласен .
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
valeri40

valeri40

Новичок
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
437
Баллы
0
Местоположение
РФ Калуга или РБ Гомель
Как мне кажется она не такая и долгая.
Ее просто нет . Если учитывать , что через 2-3 дня ответит Сергей , который находиться за 1000 км . По моим понятиям , это когда хоть один человек там на сортировке владеет русским и можно передавать запросы на русском . Весь интерфейс должен быть на русском . Уже 21 век , а интерфейс за несколько лет не изменился .
На главной странице четкие указания , все запросы не правильно истолкованные в связи с непониманием языка . А вот здесь кто будет нести отвественность ? Сергей за тысячи км ? Кто из работников правильно поймет запрос , если большая часть клиентов пользуеться переводчиками .
 
FAIRY_VIOLA

FAIRY_VIOLA

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Москва, ВАО,
хотела попользоваться. но слишком уж шапито это замороченное.
перебьюсь!
Спасибо за инфу!) :Rose:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live