• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец из одной страны, доставка из другой

T

thehisteam

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
119
Баллы
219
Местоположение
Поволжье
Хотел задать несколько вопросов сообществу. Сам новичок на ebay свою первую покупку сделал у Yallstore посылка пришла через 50 дней. Сам продавец как указано в листинге из США но посылка пришла из Бельгии в принципе мне все равно, но на иноязычном форуме прочитал негативные отзывы о этих продавцах, там говорится что это нарушение правил EBAY как я понял NK Trading это их основная компания а все проды из темы как дочерние фирмы... Сейчас сделал вторую покупку у продавца laptopz-outlet и не посмотрев опять наткнулся на NK Trading... в принципе оба прода из Top seller, первый товар шел 50 дней (нормально ли это? в принципе на форуме читал что и по пол года идут...) а вот что про второго на форуме написали заставило призадуматься (Buyer did get an item, albeit it was the wrong item and with a longer than expected delay - Item was marked as coming from Belgium.) Можно ли доверять этим продам или даже если есть звание Top seller это ничего не гарантирует? Спасибо.
(Извините если может быть какие вопросы проглядел на форуме)
 
tickettothemoon2012

tickettothemoon2012

Новичок
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
319
Баллы
0
Местоположение
Украина
в yallstore типичный китайский асортимент
при автоматическом присвоении звания "Top seller" никто не интересуется нарушает ли продавец политику. Проверок доставил ли он посылку как и надо со своего адреса или из Африки нет.
С Бельгии за 50 дней - на велосипеде везли что ли ?
конечно он нарушает правила торговли
laptopz-outlet тоже не далеко отскочил
как вам не стрёмно было покупать глядя на такой рейтинг? там же капец!
 
T

thehisteam

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
119
Баллы
219
Местоположение
Поволжье
laptopz-outlet тоже не далеко отскочил