• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Говорят что купленный ваш лот удалЁн, и продавец будет......

V

Vladik

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
kzn
говорят что купленный ваш лот удалЁн, и продавец будет......

хрень какая та с продавцом! говорят что купленный ваш лот удалЁн, и продавец будет...... что-то там ** его знает, удалЁн вроде, полез без знания английского, помогите плиз, такая вот хрень пришла:

MC015 Important Message from eBay Loss Prevention Department

Hello........................................

We're writing to let you know that the listing for the following item you bid on has been removed:

110257281969 - 3RD 4GB BK MP3/MP4 VEDIO RADIO PLAYER+CASE WMA USB GIFT

Our records show that you were a bidder or buyer of one or more of this seller's items. We have removed all of this seller's active listings and suspended the seller's trading privileges. Due to privacy concerns we cannot share further details about the seller or the action we've taken.

We strongly recommend that you do not complete this purchase. Purchases of items listed on eBay but then completed outside of eBay are extremely risky. They are not covered by eBay buyer protection programs and are highly susceptible to fraud.

For more information on offers to buy or sell outside of eBay, please go to:


***If You Have Already Paid***
If you have already paid for this item but have not received it, you should act quickly to get your money back.

- Contact your bank to stop payment if you paid by check.

- Contact your credit card company if you paid by credit card.

- If you paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).

- If you paid with PayPal, you may be eligible for up to $2,000 USD coverage at no cost.

1. Log in to your PayPal account.
2. Click the "Resolution Center" tab at the top of the page.
3. Click the "Report a Problem" link.
4. Select "Item Dispute" and click continue. Follow the directions to open a dispute and escalate to a claim.

PayPal claims must be filed within 45 days of the close of the listing. It can take 30 days or more to complete the investigation and resolve the dispute.

Our goal is to keep eBay safe so you can buy confidently. It's rare that something goes wrong with a transaction on eBay, but these events do occur from time to time. When they do occur, we try to help as much as possible to resolve the issue.

This is an Automated Response, so please don't reply to this message. If you still have questions, please click the "Help" link at the top of any eBay page and then click the "Contact Us" link on the left.

Thank you for your understanding.

Sincerely,

eBay Trust & Safety

че за хрень, не могу воткнуть, помогите плиз, обЪясните дураку :D
 
beads-flowers

beads-flowers

Новичок
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
762
Баллы
0
Местоположение
Украина
V

Vladik

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
kzn
при открытии диспута в пэйпал просят PayPal Transaction ID. Чей айди им нужен? мой или продавца??
и еще написано что две причины, по которым вы можете открывать спор: 1 Item not received: You paid for an item but never received it
2 Item significantly not as described: You received an item that was significantly different than the seller’s description
вообще интересно, что всЁ это значит, что за трабЛ :D
 
V

Vladik

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
kzn
а еще я не могу отправить своему селлеру сообщение, лот удалился из выйгранных, купил лот 2-го июня. не знаю открывать диспут или нет, вдруг выслал...... павер сэллер, 100 процентов позитивных фидбЭков, подскажите плииииз как быть!
 
D

Dia

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я тоже полный новичок. Но по-моему, из того, что вы написали

пэйпал просят PayPal Transaction ID. Чей айди им нужен? мой или продавца??
Транзакции, т.е. непосредственно номер денежного перевода от вас к продавцу.

написано что две причины, по которым вы можете открывать спор
Из этих двух вам больше подходит первая.

а еще я не могу отправить своему селлеру сообщение, лот удалился из выйгранных, купил лот 2-го июня. не знаю открывать диспут или нет, вдруг выслал...... павер сэллер, 100 процентов позитивных фидбЭков, подскажите плииииз как быть!
Я так понимаю, на диспуте в палке и попереписываетесь.
 
O

Overhid

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, провинция
PayPal Transaction ID- уникальный номер транзакции присвоенный вашему платежу (если вы успели оплатить покупку)

а продавец чего того :D или был замечен в недобропорядочности или что-то ещё

У меня такое было недавно - выиграл лот, а на следующий день получил такое письмо, хорошо, заплатить неуспел,- дальше не разбирался (чего -то продавец намутил :roll: )
 
V

Vladik

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
kzn
а открывать диспут нет, ведь время еще не прошло, хэр знает чё делать...........
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
открывай конечно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live