• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил лот после рефаунда, как поступить?

  • Автор темы Quentin Tarantino
  • Дата начала
Quentin Tarantino

Quentin Tarantino

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
181
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Отправил в Январе покупателю в Штаты лот, пару дней назад пришло сообщение что открыт кейс - неполучение товара. Посмотрев что прошел уже месяц сделал рефаунд - так как такое уже случалось ранее и уже собрался идти на днях на почту писать заявление о розыске (на сайте USPS трекинг завис на Origin post is prepearing shipping). Но сегодня в очередной раз зашел проверить систему и увидел что покупатель получил посылку February 26. Как правильно поступить в этой ситуации? Написал ему сообщение с просьбой либо оплатить мне лот ещё раз, либо отправить назад с моими расходами на пересылку. Я так понимаю теперь ситуация зависит только от его совести или есть иные способы решения проблемы?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Quentin Tarantino, вы можете в первую очередь написать самому покупателю и продублировать сообщение на его имейл из пейпаловой транзакции. Если он не ответит в 3х дневный срок, красиво составьте письмо в службу поддержки ибея/пейпала, указав в нем номер слежения и факт доставки товара. Как уже привели ссылку выше, это может вам помочь вернуть ваши деньги.
 
Quentin Tarantino

Quentin Tarantino

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
181
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Большое спасибо за советы! Письма покупателю разослал, если не будет ответа буду писать в службу поддержки
 
Quentin Tarantino

Quentin Tarantino

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
181
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Покупатель сам решил вернуть деньги. Говорит что был в отъезде и по возврату домой обнаружил посылку. Так что всё решилось без службы поддержки. Написал ему в благодарность письмо :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live