Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил 2 телефона Lenovo A789 на алли у продавца http://www.aliexpress.com/store/317454 Вот один из телефонов http://www.aliexpress.com/snapshot/207944366.html Через некоторое время после покупки выяснилось, что на одном телефоне аккумулятор не держит даже 1 день. Кстати когда пришли телефоны, один из них уже был явно не новый. После связи с продавцом он предложил заменить аккумулятор за 20$. Смысл в том, что продавец продает с заведомо неисправными аккумуляторами, а потом пытается еще заработать на аккумуляторах. Хотя такие аккумуляторы стоят в раз дешевле на том же алли. Будьте внимательнее.
Лично у меня претензии к этому магазину есть только в плане их ценовой политики. Делал несколько заказов, все прошло быстро, удачно и без кидков, но при их нынешних ценах, буду заказывать у других продаванов.
Заказал у данного продавца телефон JIAYU G4S. http://www.aliexpress.com/item/JIAY...0MP-Camera-2GB-16GB-Android-4/1833615741.html Заказ №62547016317437 К концу третьего дня телефон так и не был отправлен, на мой вопрос в чем дело мне ответили что черных нет, есть только белый. Белый мне не нужен и я попросил возврате денег. После сообщения статус сразу сменился на отправлено. Далее диалог примерно такой: - Почему статус сменился на оправленный? Мне не нужна белая модель. Верните деньги. - Время подходило к концу и мы написали номер отправки. Может таки белую модель? (Номер естественно фейковый, ни сунгапурская ни российская почта его не находит) - Вы меня обманули, я не хочу ждать товара из ващего магазина. Верните деньги. Я буду вынужден открыть диспут и привлечь к нему aliexpress - Пожалуйста, не делай этого. Если хочешь мы вернем деньги, а ты оставь положительный отзыв. В этот момент я просто офигел, мало того что меня обманули и продинамили. В странице заказа по прежнему нет ни слова про белую модель, только черная, так они еще просят поставить меня хороший отзыв. Видимо так и была заработана репутация. На резонное замечание что они меня обманули и я не омгу поставить хороший отзыв, начались жалобы что бедного работника уволят с работы если я оставлю плохой отзыв. Так вот вопрос, это обычная практика, когда выпрашивают хороший отзыв, можно ли вообще верить этой системе репутации? И как поступать с такими недобросовестными продавцами? Открыть диспут и вернуть деньги можно только через 5 дней после того как заказ отправлен. Жаль потерянного времени и комиссии за трасн-граничную операцию. Ну и подорвано доверие. Виимо деловая этика Китая допускает подобное обращение с покупателями. Друзья, будьте внимательны и с подозрением относитесь к положительным отзывам без сколько либо внятного описания почему он поставлен. Фейковый почтовый трек RQ230179921SG
Мало того, белого в описании нет, скорей всего у них в налчии нет вообще никаких моделей. Судя по одному из отзывов они уже были замечаны в манипуляции с фейковыми треками, но в том случае телефон таки был получен.