• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион

K

keksuk

Продвинутый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
68
Баллы
209
Местоположение
НН
Добрый вечер всем)
я новичек, вроде все прочитал, но остались вопросы по аукциону.
если повтор, прошу прощения, вроде прочел всё.
и так:
участвовал в аукционе, но мою ставку мгновенно перебивали. это автоснайпер?
если да, то объясните каким и как пользоваться, чтобы было максимально выгодно (заказы предполагаю делать тыщи на 4 в мес)

далее. по глупости и неопытности выиграл товар, который не хотел. понял что сглупил, но еще до кучи он не слался в РФ.
после выигрыша он поставил стоимость доставки больше цены товара. я написал что оплачу товар без доставки и пусть он останется у него.
Он убрал доставку и я оплатил. Правильно ли я разрешил конфликт, как скажется на мне это?
заранее спасибо
 
artemmm

artemmm

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
keksuk, ты красавчик!
Особенно при решении конфликта был молодцом. :-o
Больше бы таких покупателей.

Кури форум. Не делай больше таких ошибок. :russian:

Конфликт решил неправильно.
О снайперах и системе ставок ebay есть море информации.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
rtmy

rtmy

Новичок
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
Пермь
keksuk, myibay.com - бесплатный онлайн снайпер
 
K

keksuk

Продвинутый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
68
Баллы
209
Местоположение
НН
спасибо.
да вроде всё прочел..
ладно прошу прощения.

спасибо за адрес больщущее
 
К

катафея

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
донецк
Добрый вечер всем)
я новичек, вроде все прочитал, но остались вопросы по аукциону.
если повтор, прошу прощения, вроде прочел всё.
и так:
участвовал в аукционе, но мою ставку мгновенно перебивали. это автоснайпер?