• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Американец хотел посылать дорогим заказным письмом, так как я новичок.

D

Doomer9

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
8
Баллы
0
У меня покупок на е-бей ноль. Спросил у Американца сколько будет стоить доставка, хоть в описании лота явно указано, что он посылает по всему миру за 5.25. в том числе и Россию.
Он отвечает:
You are new and would have to pay for registered which is quite expensive. 21.00. It's probably not worth it. Sorry (Вы находитесь новых и должны были бы заплатить для зарегистрированных который является довольно дорогим. 21.00. Это, наверное, не стоит. извините)
Я спрашиваю, за что заплатить и где регистрироваться.
Он отвечает:
Since you are new, it would have to go registered mail otherwise I cannot ship them.(Так как вы новичок, то должны были бы пойти заказным письмом иначе я не могу грузить их.)
Я так понял, что он имеет в виду, что хотел посылку с трекинг номером послать. Не видел ни где, что к новичкам какие то другие правила применяются. Или это продавец дурит? Ну и вопрос дня, если бы я купил лот часы за 1$+5.25$ доставка, то он бы мне выкатил счет на 1$+21$? И что бы мне в этом случае нужно было делать?
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Doomer9, Продавец все правильно делает. Не хотите - не берите.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Не видел ни где, что к новичкам какие то другие правила применяются. Или это продавец дурит?