• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Объясните ! (Хочу купить телефон, но почему так дешево?)

O

obitil

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Тверская Область
Хочу купить телефон вот ссылка http://www.ebay.com/...a-/390523861760 Я новичок не пойму почему так дёшево и в чём там подводные камни ! Объясните пожалуйста !!!!!!!
 
T

tox

Новичок
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Москва
Time left:
1 day 11 hours
+
Shipping cannot be calculated for your area. You can contact the seller for additional shipping costs and services.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
obitil, во-первых это аукцион - т.е. цена будет расти, во-вторых он б/у. И в нулевых:почитайте правила форума, потом форум (песочницу и тематические разделы), а уж потом собирайтесь что-либо покупать!
 
O

obitil

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Тверская Область
Time left:
1 day 11 hours
+
Shipping cannot be calculated for your area. You can contact the seller for additional shipping costs and services.

через посредника .

Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.
obitil, во-первых это аукцион - т.е. цена будет расти, во-вторых он б/у. И в нулевых:почитайте правила форума, потом форум (песочницу и тематические разделы), а уж потом собирайтесь что-либо покупать!
Я как бы не совсем уже ! У меня есть покупки просто не всё понятно ! Вот и спрашиваю у вас ПРОФЕССИОНАЛОВ !!!!!!
 
T

tox

Новичок
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Москва
ДА что не понятно? Это аукцион, закончится он только через 1день и 11часов, цена еще в несколько раз вырастет до конца.
 
balance-irk

balance-irk

Новичок
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Вы смотрите аукцион .
имхо , цена к концу аукциона возрастет до "рыночной"