Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396220 members.
Администрация сайта:

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.


Сообщений в теме: 577
  • Jora

Друзья подскажите как действовать?
5 ноября оплатил товар, вскоре мне его выслали, товар очень долго находился в Китае, но спустя примерно 3 недели вылетел, судя по информации о трек номере.
Изначальный срок доставки подходил к концу, о чем я получил уже 2 извещения от алиэкспресс.
Я писал продавцу о том что срок кончается а товара нет, хотел что бы продавец предложил увеличить время доставки, дабы не открывать спор.
Сделал уже так в 2-х случаях, так как идет массовая задержка доставки, все таки праздники, повышенная нагрузка на почту, я это прекрасно понимаю.
Однако продавец упорно молчал и не отвечал мне, т.е. просто игнорировал мои 3 письма к нему!
В результате я открыл спор с предложением вернуть деньги так как товар не пришел.
Через несколько часов продавец откликнулся (см. скриншот.)
Если бы продавец отвечал на письма и вел диалог, я бы ждал еще столько сколько необходимо, но при таком его пренебрежительном отношении и при том, что он ответил мне от него уже ничего не надо!
Я хочу настаивать на возврате и прошу помощи.
Споров наали не разу не открывал, языка не знаю, прошу опытных товарищей посмотреть скриншот и проинструктировать меня, как мне действовать дальше, дабы случайно не закрыть спор и не нажать что нибудь не то.
Спасибо!
Прикрепленное изображение: Спор на али.jpg


  • Expert1

Посмотрите здесь:

Диспут на Aliexpress alipay
Не открывается диспут на Aliexpress
Ведение диспута на Aliexpress
:heart:Ведение диспута на Aliexpress
Все о диспуте на eBay. faq


  • se69

Китайцы,как правило,тянут резину.Потом начинают предлагать всякие скидки и купоны.Деньги возвращают только в крайнем случае.


  • Jora

Просмотр сообщенияse69 (01 Января 2013 - 22:40) писал:

Китайцы,как правило,тянут резину.Потом начинают предлагать всякие скидки и купоны.Деньги возвращают только в крайнем случае.

Я понимаю! Так что в результате делать?
  • Jora

Продавец включил дурака, типа иди на почту и разбирайся там!
Как мне продолжить спор в русле, что он сам дурак и пусть сам идет на почту или куда там у них принято ходить!?
Какую кнопку жать? "Изменить подробности спора" и написать типа был на почте там ничего нет.
Я не понимаю этот перевод "Принять подробности спора" и "Изменить подробности спора". Точнее догадываюсь, но сомневаюсь..
Если я жму "Принять подробности спора", значит я соглашаюсь с продавцом, что я дурак и мой товар на почте иду на почту, а тем временем спор закрывается? Или?


Сообщение отредактировал Jora: 02 Января 2013 - 02:59

  • Vega
Jora,
Там куда ни нажать, с одного маху не проскочить :) Я вчера диспут там закрывала, нажала отменить жалобу, вышла на след страницу, там окно типа напишите почему, написала, жамкнула , вроде еще надпись выскочила точно ли я этого хочу :)
Но мыслите вы верно, Изменить подробности не приведет к закрытию.
Но если твердо намерены деньги получить, то подождите 2 дня ... час ..мин ..сек :) Переведете в клайм и там напишите все свои резоны. Что на почту через день ходите и посылки нет, и быть не может, т.к. на сайте почты РФ посылки на импорте не значится, это значит она не поступила в страну назначения бла-бла-бла, как говорят на горячей линии одноименного сайта клиентам :)
Что, конечно, может быть неправда, и очень вероятно, что посылка ждет очереди на разборку.
Мне на ибее вот тоже отгрузили 24 ноября, а экспорт произошел 16 декабря!!! Прод мне пишет у вас на таможне большие задержки, я ему да не, это у вас на экспорте задержки нашей таможне не снились :)

И где-то наали мелькнула объява суппорта о, что в связи с праздниками ожидание до 90 дней продляют.
  • Jora
Vega2,
Вот если бы продавец продлил ожидание по нормальному я бы ждал еще столько сколько надо.
Я ведь не могу продлить ожидание?
В общем примерно понятно.
А как мне в клайм перевести, если за эти 2 дня ... час ..мин ..сек:) посылка не придет, на мое почтовое отделение?

Добавлено спустя 28 мин. 50 сек.
И сейчас надо что то нажимать? Принять подробности или изменить подробности? Или просто ждать два дня и появится еще одна кнопка, типа форсировать подробности! :)
  • wist999

Подскажите, продавец долго не отправлял товар, на мои доводы ответил, что если не будет отправки через 5 дней, открывай спор, получишь деньги я открыл, а он во время спора товар отправил, не сообщив мне. А сейчас время, отведенное на спор закончилось. Как быть?


  • Jora

Просмотр сообщенияwist999 (27 Апреля 2013 - 08:41) писал:

Подскажите, продавец долго не отправлял товар, на мои доводы ответил, что если не будет отправки через 5 дней, открывай спор, получишь деньги я открыл, а он во время спора товар отправил, не сообщив мне. А сейчас время, отведенное на спор закончилось. Как быть?


Раз открыл спор, то соответственно регламенту али! Иначе потеряешь возможность оспорить в дальнейшем, по приходу товара. Спор 2-й раз открывать нельзя.
  • MGB

Просмотр сообщенияJora сказал:

Спор 2-й раз открывать нельзя.

Хм. Это когда так стало? Раньше спокойно открывал-закрывал. "Раньше" - прошлой осенью, позднее не было нужды.
  • thunderheart

Написал ответ, потом посмотрл на дату)))

Jora, чем закончилось все?


Сообщение отредактировал thunderheart: 26 Марта 2014 - 23:19

  • Vega

Просмотр сообщенияthunderheart сказал:

Написал ответ, потом посмотрл

не страшно , лучше поздно, чем никогда :)
не вы один, и я тоже как-то ответила в старой теме :)
  • kowezka22

как открыть спор 2й раз помогите пожалуйсто!!! СРОЧНО ЧЕРЕЗ 21ЧАС ОПЛАТУ ОСВОБОДЯТ ПРОДАВЦУ, я заказала планшет за 3000т.р а он импортировался на почте китая и все молчок уже 80дней!!!!!!! кошмар, продавец говорит что отправил, но походу врет


  • tayga78

Просмотр сообщенияkowezka22 сказал:

как открыть спор 2й раз помогите пожалуйсто!!!

А кнопочка "open dispute" пропала?

Сообщение отредактировал tayga78: 31 Марта 2014 - 13:31

  • kowezka22

Просмотр сообщенияtayga78 (31 Марта 2014 - 13:30) писал:

А кнопочка "open dispute" пропала?


спор перерос в прогресс уже очень давно, но система али молчит :sorry:
  • tayga78

Просмотр сообщенияkowezka22 сказал:

спор перерос в прогресс уже очень давно, но система али молчит

Так получается спор уже открыт?
  • kowezka22

Просмотр сообщенияtayga78 (31 Марта 2014 - 13:43) писал:

Так получается спор уже открыт?


открыт, но мне продавец пишет будь терпеливой, как я буду терпеливой когда через день оплату выпустят проду
  • tayga78

Просмотр сообщенияkowezka22 сказал:

как я буду терпеливой когда через день оплату выпустят проду

Скриншот спора можете выложить? Страницу где таймер тикает.
  • kowezka22

Просмотр сообщенияtayga78 (31 Марта 2014 - 13:51) писал:

Скриншот спора можете выложить? Страницу где таймер тикает.


1дней 0часов 42минут 44секундЗащита покупок будет конца.Прикрепленный файлhelp_icon

Добавлено спустя 2 мин. 14 сек.

Просмотр сообщенияkowezka22 (31 Марта 2014 - 13:53) писал:


1дней 0часов 42минут 44секундЗащита покупок будет конца.Прикрепленный файлhelp_icon


вот трек RC418677760CN

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: help_icon

  • tayga78

Когда открывали спор что указывали? Частичный возврат или полный? Что ответил продавец? Предлагал ли компенсацию? И выложите скриншот всей страницы.


  • kowezka22

как скриншот сделать???

Добавлено спустя 2 мин. 56 сек.

Просмотр сообщенияkowezka22 (31 Марта 2014 - 14:04) писал:

как скриншот сделать???

Вы получите ваш заказ Нет Вы хотите вернуть товар Нет Причина Спора: Нет отслеживание информации Спор Общая Сумма Заказа: 2 рублей 916,64 руб.(2 руб 916,64 руб.Product Цена andRUB 0,00 руб.Shipping Комиссии) Запрос На Возврат Средств: US $ 0.00 Спор Открыл: Фев. 13 2014 Возврат Товара: Нет Запросы Подробно: Участок находится на пути к вам,


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить