Перейти к содержимому

Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

Most popular Russian online buyers community. 395652 members.
Администрация сайта:

Fishisfast - вы будете в восторге! (мейл-форвардинг/посредник, США)

покупки в США доставка из США форвардинг адрес в США

Сообщений в теме: 1651
  • fishisfast
Fishisfast LLC компания-посредник и мейл-форвардер, предлагающая услуги по доставке товаров из США. Свою деятельность Fishisfast начала в 2012 году, хотя до этого компания довольно долго активно занималась международными продажами товаров на аукционе eBay. Накопленный за время продаж опыт, позволил компании создать форвардинговый сервис, полностью отвечающий современным потребностям покупателей. Собственные стандарты на оказание услуг совместно с удобным пользовательским интерфейсом сайта компании, позволили ей быстро завоевать доверие своих клиентов.

Штаб-квартира компании находится в городе Хьюстон, штат Техас, США. Команда Fishisfast интернациональна и представлена специалистами из США, России, Украины, Казахстана, Канады, Голландия и Японии.

Склад

Прикрепленное изображение: content_photo

Склад Fishisfast и, соответственно, виртуальный адрес клиента, находятся в штате Делавер. В данном штате отсутствует налог с продаж на любые товары и поэтому клиентам компании не придется беспокоиться относительно удорожания стоимости своей покупки на величину налога. На складе ведется 24-х часовой видео-мониторинг, а так же присутствует круглосуточная охрана.

Прием и обработка посылок на складе происходит только в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 18 до 03 часов по московскому времени. В выходные дни и в дни национальных праздников США, склад не работает.

Хранение посылок

Fishisfast предлагает своим клиентам бесплатное хранение входящих посылок на своем складе сроком до 180 дней.
Таким образом, купленный товар может бесплатно храниться на складе компании почти полгода, а этого срока с лихвой хватит для сбора и консолидации любой исходящей посылки.

Обработка посылок

Безусловный стандарт Fishisfast на выполнение любой операции на складе – не более 24 часов, вне зависимости от того, какая операция должна быть произведена: прием входящей посылки, обработка запроса на консолидацию, подготовка исходящей посылки, отправка посылки, либо какая-то операция по запросу клиента.

Прием и обработка любой входящей посылки (вне зависимости от количества вещей в ней) – бесплатно.

При обработке входящей посылки покупатели бесплатно получают фотографии как самой входящей посылки (с информацией о ее весе и габаритах) так и фотографии всех вещей, которые находились во входящей посылке. Учет в личном кабинете ведется как по каждой входящей посылке, так и каждой конкретной вещи из конкретной посылки. В личном кабинете покупатель видит все полученные на склад вещи с указанием их веса и габаритов.

Прикрепленное изображение: content_locker

Для каждой вещи делается такое количество фото, которое необходимо, чтобы покупатель понял, что он получил на склад именно ту вещь, которую и заказал, т.е. присутствуют как общие фотографии вещи, так и фотографии с изображением ее размера или артикула.

В случае необходимости можно сделать запрос на добавление дополнительных фотографий полученного товара с учетом пожелания клиента.

Прикрепленное изображение: content_item-details

После исполнения запроса клиента на консолидацию и формирования исходящей посылки, в личном кабинете также будут представлены фотографии собранной посылки с указанием всех ее характеристик – количества вещей в посылке, ее весе и габаритах.

Прикрепленное изображение: content_parcel

Предоставление фото входящей посылки, вещей во входящей посылке, исходящей посылки – бесплатно.

Вся информация о вещах, полученных на склад и действиях совершаемых с ними, отображается в личном кабинете клиента, а также дублируется на его электронную почту.

При оформлении исходящей посылки у клиента есть возможность изменения наименования отправляемых вещей и их стоимости. То есть, можно самостоятельно создать таможенную декларацию для отправляемой посылки таким образом, каким это необходимо клиенту.

Стоимость обработки одной исходящей посылки - $3.


В эту стоимость включены упаковочные материалы (включая коробки в которых производится отправка), секьюрити-скотч, а также материалы предотвращающие повреждение товаров во время транспортировки посылки.

Фактически, $3 за упаковочные материалы для исходящей посылки является единственным обязательным тарифом. Не смотря сколько посылок было отправлено на склад, услуги Fishisfast по пересылке ваших товаров будут стоить $3 + стоимость доставки готовой посылки.

Все процессы оформления входящих посылок, консолидации товаров и оформления исходящих посылок, довольно просты, наглядны и не составят никакого труда, даже если клиент пользуется услугами Fishisfast впервые.

Помощь в покупках FastBuy

Помимо предоставления виртуального адреса, компания Fishisfast оказывает своим клиентам услуги по выкупу вещей в магазинах США, в случае если магазин принимает к оплате только карты американских банков.

В специальном разделе личного кабинета клиент может сформировать запрос на выкуп с указанием магазина, вещей, которые необходимо выкупить (и ссылок на них), желаемых размеров, артикулов и тп. Заявка на выкуп вещей будет обработана в течение 24 часов, необходимые вещи будут оплачены и отправлены на склад Fishisfast.

Стоимость услуги FastBuy - $5 + 3% от общей стоимости всех вещей в одном заказе.

Количество вещей в одном заказе – не ограничено. Суммарная стоимость вещей в одном заказе – до $2500.
Более подробную информацию о страховке FastBuy можно найти на странице Условий и Правил обслуживания.

Дополнительные сервисы

Помимо основных услуг, по желанию и запросу клиента может быть предоставлен и ряд дополнительных услуг:

• Удаление обувных упаковок, инвойсов, рекламных материалов - бесплатно
• Упаковка отдельной вещи в пузырчатую пленку - $1
• Упаковка содержимого посылки в пластиковый пакет - $3
• Проверка электроники на включение - $5
• Дополнительная упаковка посылки стретч-пленкой - $5
• Помощь в урегулировании вопросов с магазином или продавцом - $5 за инцидент
• Возврат товара продавцу - $3 + стоимость обратной доставки
• Разборка упакованной посылки - $10

Полную информацию о тарифах можно найти на странице Стоимости услуг сайта Fishisfast.

Способы доставки

Fishisfast предлагает своим клиентам различные способы доставки посылок. Все способы доставки подразумевают наличие отслеживания движения посылки. Для всех стран действует доставка с помощью государственной почты США – USPS. Способы доставки - USPS Priority Mail Express International и USPS Priority Mail International. Стоимость доставки – согласно тарифов USPS. Подробно о методах доставки товаров из США.

Добро пожаловать!

Сообщение отредактировал fishisfast: 21 Декабря 2014 - 19:16

  • Expert1

Посмотрите здесь:

:heart:Обсуждение работы посредника parcelforce
Доставка товаров посредником
Выбор посредника в США
Доставка товаров из США посредником boxforward
Обсуждение работы посредника shopotam


  • ОоСэнсэй

Интересно возьму на заметку


  • deco90

У вас штат безналоговый?


  • fishisfast

Просмотр сообщенияdeco90 (01 Января 2013 - 03:29) писал:

У вас штат безналоговый?


Здравствуйте,

Да, полностью безналоговый!
  • fishisfast

Акция для новых пользователей продолжается: 1 месяц абонемента FastClub - Бесплатно!


Сообщение отредактировал fishisfast: 07 Января 2013 - 09:59

  • ivanzhu90

Присматриваюсь к вам, но пока боязно через вас.
Задавал вам уже вопросы через ваш форум.
Еще пугает что везде где не посмотрю отвечает один Александр, это единственный работник?)


  • rolex_ru

По отзыву на ixbt Apple Store уже забанил форварда.


  • leksandr

Просмотр сообщенияrolex_ru сказал:

По отзыву на ixbt Apple Store уже забанил форварда.


Разъясните пожалуйста поподробнее. Сайт работает,WOT ничего плохого не говорит...
  • Nikita11

Просмотр сообщенияrolex_ru (08 Января 2013 - 18:40) писал:

По отзыву на ixbt Apple Store уже забанил форварда.



ссылка? ...
  • ivanzhu90

Если воспользоваться помощью при покупке заказать получится?


  • rolex_ru

А что непонятного, человек отписался в теме о посредниках, что сделал заказ, его отменили и прислали мыло, что на форвард адрес "рыбки" не высылают. Вот и все.
А по поводу помощь в покупке - это к автору темы, откуда я знаю.

http://forum.ixbt.co...?id=42:21569-46

Цитата

Apple уже походу забанили рыбку:
Thank you for your recent order with the Apple Online Store. We
appreciate your business.

We are unable to complete your order. We do not ship to freight
forwarder addresses. Therefore your order has been cancelled.

  • ivanzhu90

Я к автору темы и написал)))


  • leksandr

Просмотр сообщенияrolex_ru сказал:

Thank you for your recent order with the Apple Online Store. We
appreciate your business.

We are unable to complete your order. We do not ship to freight
forwarder addresses. Therefore your order has been cancelled.


Понятно.Спасибо. Слава Богу, мне из Apple, даже бесплатно ничего не нужно. Это заявление еще раз показывает "открытость" этой компании для людей, снобы* и все...

*Снобы особо тщательно следуют правилам высшего света и пренебрегают всем, что выходит за эти правила.(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
  • BuHHu_nyx
ivanzhu90, получится, услуга «Помощь в покупке "FastBuy"». Если самому заказывать со store.apple.com на адрес Fishisfast, то Apple отменяет заказ.
  • fishisfast

Здравствуйте,

Приношу извинения за столь поздний ответ. Почему то не получил уведомление об ответах в теме.
До недавнего времени заказы с apple.com проходили без проблем. Но в связи с большим кол-ом заказов на наш адрес, нас оперативно забанили.

Мы сможем выкупить продукцию Apple при использовании услуги FastBuy, но в разумных кол-вах. Заказы на 5 айфонов рассматриваться не будут.

Просмотр сообщенияivanzhu90 сказал:

Присматриваюсь к вам, но пока боязно через вас.
Задавал вам уже вопросы через ваш форум.
Еще пугает что везде где не посмотрю отвечает один Александр, это единственный работник?)


Я единственный русскоговорящий работник, компания американская.

Кстати, можете посмотреть отзывы о нас на конференции auto.ru, там нас знают лучше. А также наш первый бизнес по продаже iRobot Roomba на Ebay: http://myworld.ebay.com/fishisfast

Сообщение отредактировал fishisfast: 21 Января 2013 - 02:25

  • MetalDDD
Вопрос: а фото содержимого входящих посылок - бесплатно или нет? Если нет - то сколько стоит? и вообще интересует стоимость доп.услуг: переупаковка, проверка техники, и т.п.

Посмотрел стоимость услуг на сайте. вопрос снят!
  • sonyblack

А какая в дальнейшем будет коммиссия FastBuy?


  • fishisfast

Просмотр сообщенияsonyblack (21 Января 2013 - 17:04) писал:

А какая в дальнейшем будет коммиссия FastBuy?


Комиссия FastBuy для бесплатного аккаунта - 3%
Для участников FastClub (абонемент на 1 год - $159) - Бесплатно.
  • unknownx

Сделайте обзор (видео/фото) своего склада. Я думаю многим будет интересно + доверие внушит.


  • fishisfast

Просмотр сообщенияunknownx сказал:

Сделайте обзор (видео/фото) своего склада. Я думаю многим будет интересно + доверие внушит.


Сделаем фотку снаружи. Внутри - коммерческая тайна :)


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить