• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите пожалуйста с выбором, я совсем чайник в регистраторах

zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Созрел я для покупки регистратора, но какой из них выбрать я право таки не знаю. Столько разнообразных вариантов, что я теряюсь. Поэтому прошу вашей помощи. Мои требования к регистратору следующие:
1) высокое качество записи
2) миниатюрный размер, чтобы можно было закрепить на стекле на постоянку и на ночь не снимать (машина ночует на улице), чтобы не видно его было снаружи
3) наличие GPS, но чтобы скорость писалась в отдельный файл, или по достижению определенного порога не писалась на видео, чтобы при необходимости можно было подтвердить свою скорость или наоборот, чтобы невозможно было подтвердить
4) желательно чтобы хорошо работал при минусовых температурах и сильно плюсовых - машина живет на улице без автозапуска, а у нас климат холодный :)
5) ну и надежность тоже важна

Сам пока остановился на DOD 550, но что-то отзывы о нем в последнее время не лестные.
 
macabre07

macabre07

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
1 779
Баллы
0
Местоположение
Podolsk
А бюджет какой? Наличие дисплея важно?
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
macabre07, бюджет до 300 долларов, дисплей очень хотелось бы.
 
A

autos

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Днепр
ТС читать раздел Хвастаюсь покупкой (регистраторы).
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
zloineo,
Универсальных ВР, полностью удовлетворяющих все наши хотелки на сегодняшний день нет. Ваши требования я бы изложил несколько в другой последовательности:
1. Происхождение: Корея или Тайвань. Не Китай. И только оригинал.