• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Портмоне

G

gelendvagen

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
since.111111

since.111111

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Ну могу сказать одно что продавцы одыкватные.
 
G

gelendvagen

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Ну могу сказать одно что продавцы одыкватные.

Спасибо,еще вопрос если я у него еще че недорогое присмотрю то за доставку одного товара буду платить или по отдельности за каждый?Извините если глупый вопрос,просто я новичок и все прочитать на форуме не успеваю)
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Спасибо,еще вопрос если я у него еще че недорогое присмотрю то за доставку одного товара буду платить или по отдельности за каж
доставки у этих продов US $6.99 и US $6.12 а про совмещение нескольких лотов это надо задать у него, так как нет инфы о объединении..
но думаю что можно всегда поговорить... и если всех устроит прод может выслать инвойс с ценой
рек будет только следиться по Сша Так как первый класс

Добавлено спустя 5 мин. 25 сек.
USPS First Class Mail
 
G

gelendvagen

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
доставки у этих продов US $6.99 и US $6.12 а про совмещение нескольких лотов это надо задать у него, так как нет инфы о объединении..
но думаю что можно всегда поговорить... и если всех устроит прод может выслать инвойс с ценой
рек будет только следиться по Сша Так как первый класс

Добавлено спустя 5 мин. 25 сек.
USPS First Class Mail

Ясно,а по поводу первого класса если я допустим возьму сольнечные очки у него и портмоне,что есть риск кражи?вроде дешевый товар
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Можете выбрать приорети с треком
US $32.99

Russian Federation