• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите пожалуйста (не могу отследить посылку, не находит трек)

  • Автор темы Blackmore1991
  • Дата начала
D

Dmitrij.

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
а дата выдачи трека?
Прошу прощения. Отследился мой трек. При чем в тот же день 30-го дек. Поздно вечером объявился на 4px. Сейчас на Post Tracker ru Поступило на почту Гонконга уже показывает. Так что зря волновался. Но у меня это всегда так. Еще мало заказывал. Опыта маловато. Со всех сторон кажется, что что-то не так.
 
А

Анастасия57

Новичок
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Я заказала на AliExpress шубу, 17.02.2014 года мне пришло письмо, что мой заказ отправлен. Продавец дал трек-код RB942405832CN. Сегодня 7 марта, но данный трек нигде не высвечивается, пишут, что рек не верный. Сроки уже все вышли, я открыла спор сегодня, но пока тишина... Срок доставки был указан 7 дней... Доставка была платная через ЕМС. Подскажите, что делать??? Деньги не нужны, товар нужен!!!

Добавлено спустя 1 мин. 1 сек.
Да, писала продавцу, но в ответ тишина...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Деньги не нужны, товар нужен!!!
выцарапывайте деньги и бегом от всех шуб на али и вообще китайских и никогда близко не подходите. За сколько взяли? за 100? 200? или за 20 долларов?
 
А

Анастасия57

Новичок
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Взяла за 50 $, особо не деньги, но не приятно! Я до этого тоже заказывала шубу, мне на почту отписались, что якобы продавец что-то там не выполнил и якобы через 7-10 рабочих дней мне вернут деньги, вот 11 марта будет 10-ый рабочий день, вернут или нет не знаю... А здесь вроде бы все прошло, трек-код дали... Спор я открыла, но что делать дальше не знаю... Лохушкой тоже особо не хочется быть...
 
Vega

Vega

Модератор