• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Tracking number

Y

yeti91

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
казахстан
всем здрасти!!! ;) !!!не высылают Tracking number,а пишут что посылка отправлена,ну в смысле коробочка горит,-что делать -итак придёт,или выпрашивать Tracking number у прадовца???
 
since.111111

since.111111

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Ну если в лоте указанно что с треком, а его не предоставили, тогда пишите. А так нет!
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Трекномер выдается не всегда, если посылка отправлена с треком, он проставляется рядом с картинкой посылочки.
 
Y

yeti91

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
казахстан
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
а где посмотреть с трекером или нет?
Ссылку на лот дайте.
Под блоком

Buy It Now
и Add to cart
находится
Shipping: и там всё написано
Вообще-то такие элементарные вещи стоит узнать до покупки, иначе это может обернуться проблемами.
 
A

allex

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
156
Баллы
16
Местоположение
Москва
Иногда продавцы высылают с треком, даже если об этом не написано в описании лота. Я обычно, если не дошло за 30-35 дней, пишу продавцу, спрашиваю, нет ли трек-номера, говорю, что подожду ещё 10-5 дней, а потом свяжусь с ним повторно.

Немцы вот недавно выслали, почти 40 дней, ни слуху, ни духу. И трек не дали даже по запросу. Оказалось, что 10 дней посылка валялась в отделении, некогда им позвонить/принести извещение, НГ на носу. А на посылке трек! Пишу немцам - ай-ай, давайте клиентам трек, это правильно. А они говорят - у вас такие треки не трекаются. Пришлось ткнуть их носом - всё трекается.

Трекинг номера хороши, когда из китайских магазинов типа DX заказываешь, чтоб с ними проще бодаться было. С ebay этой проблемы нет, можно расслабиться.
 
S

Serebranka

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
Немцы вот недавно выслали, почти 40 дней, ни слуху, ни духу. И трек не дали даже по запросу. Оказалось, что 10 дней посылка валялась в отделении, некогда им позвонить/принести извещение, НГ на носу. А на посылке трек! Пишу немцам - ай-ай, давайте клиентам трек, это правильно. А они говорят - у вас такие треки не трекаются. Пришлось ткнуть их носом - всё трекается.
О, а можете поподробнее насчет немцев? У них это вообще нормальная ситуация что ли? А то купила книгу в подарок на британской площадке, как оказалось, у довольно крупного немецкого книжкого магазина. Были кое-какие проблемы с инвойсом на доставку, в итоге удалось донести, чего я хочу, и я тутже оплатила инвойс на разницу - но только от них не слышно ничего уже почти 3 дня, хотя написано "отправка лота в течение 1 дня после получения оплаты". Хотя я их немножечко так, вежливо пинаю в конце каждого дня. Как-то уже... боязно стало за доставку посылочки. Можно отправку вообще ускорить как-то? (Я же их за язык не тянула, писать про отправку в течение 1 дня после платежа).
 
A

allex

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
156
Баллы
16
Местоположение
Москва
Serebranka, мои-то немцы достаточно шустро выслали. Просто трек не дали. Ну и почта протормозила. Если бы сам не сходил - ещё бы ждал.
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
Если вы договаривались с продавцом о трек-номере или указано в описании товара что он высылает посылки с трекингом, то имеет право требовать. Если нет - то нет
 
S

Serebranka

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
мои-то немцы достаточно шустро выслали. Просто трек не дали. Ну и почта протормозила. Если бы сам не сходил - ещё бы ждал.
А так, получается, что никак повлиять на продавца нельзя, если он собственные же условия нарушает? То есть написано "высылаю на следующий день после оплаты" - а выслал через 2 недели, например.
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
А так, получается, что никак повлиять на продавца нельзя, если он собственные же условия нарушает? То есть написано "высылаю на следующий день после оплаты" - а выслал через 2 недели, например. Ответить Цитировать
На 43тий день открываете диспут и дальше ждете посылку.
В данном случае продавец должен больше волноваться чем вы
 
S

Serebranka

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
На 43тий день открываете диспут и дальше ждете посылку. В данном случае продавец должен больше волноваться чем вы

Да я за посылку-то саму не очень переживаю - продавец очень солидный, оплата за лот прошла, тырить там нечего, это не электроника (разве что чисто из-за халатности затеряется), но я продавца выбрала, в том числе и потому, что у него было написано, что отправка - на следующий день после оплаты, в то время, как у многих были написаны сроки в 4-5 дней. Вещь я заказываю в подарок, поэтому и хочу, разумеется, чтобы продавец ее выслал как можно быстрее. Его ж никто не заставлял писать "Отправляю на следующий день".
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
Его ж никто не заставлял писать "Отправляю на следующий день". Ответить Цитировать
В данном случае кроме как выразить свое недовольство отправив ему личный месседж, вы больше ничего не можете.
Взамен он напишет: айм соу сорри и т.д. И через полгода будете вспоминать об этой ситуации как о маленьком недоразумении :)
 
S

Serebranka

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
Взамен он напишет: айм соу сорри и т.д. И через полгода будете вспоминать об этой ситуации как о маленьком недоразумении
Дык если бы. Сначала писала ему кучу писем насчет инвойса, потому как оплатилась более дешевая доставка, хотя я специально проверила, чтобы была выбрана более дорогая, именно из-за сроков и надежности - и продавец меня то ли плохо понимал, то ли не реагировал на все просьбы прислать инвойс на разницу в сумме, чтобы доплатить за доставку - хотя писала я ему и на английском, и на немецком. Потом инвойс прислал, я поблагодарила за терпение и приписала в конце: "Как только отправите, очень прошу - сразу сообщите номер трека. " Подождала 2 дня - ни трека, ни ответа. Я уж думаю - черт с ним, с треком, даже если прод не понял, зачем я у него инвойс на 7,5 евро прошу(это разница) и выслал дешевым способом - но хоть факт отправки-то мог подтвердить? Сегодня 3 день с момента оплаты, написала вежливое напоминание. Вот думаю - продублировать теперь на немецком что ли?
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
Дело в том, что не все продавцы хорошо владеют ин. язами, и разные бывают причины...
У меня тоже была ситуация когда продавец был слишком молчалив. Но спустя месяцев 7-8 он стал моим лучшим другом, и теперь даже если у меня сложная ситуация, то он высылает посылку, я оплачиваю ее через 2-3 недели. Стоимость посылок 200-350у.е.
Вот такие даже есть китайцы.
Другое дело, что вы рассчитывали на более быструю доставку, а оказывается совсем иначе. Тут вам никто не поможет. Ведите диалог с продавцом.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Трекинг номера хороши, когда из китайских магазинов типа DX заказываешь, чтоб с ними проще бодаться было. С ebay этой проблемы нет, можно расслабиться.
С кем бодаться? :) магазину вообще до лампочки и палке предоставят трек. подтверждающий отправку. А какой проблемы с ебэй нету? :)
 
A

allex

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
156
Баллы
16
Местоположение
Москва
Nesnakomez, когда я много заказывал с DX, старался подгадывать, чтобы трек-номер был. Потому что в случае проблем с DX диспутами действовать ооочень не просто, хоть и оплата палкой. Они, конечно, сами перевысылают, но этом всё неторопливо и точных правил нет. А на ebay всё чётко - с треком, без трека, после 40го дня, если не дошло, письмо продавцу и возврат денег. На трек можно и не смотреть. Ну и повторная оплата, само собой, ежели потеряшка всё же доплетется.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
На трек можно и не смотреть
Это как? А нет случаев, когда диспут закрывают в пользу продавца, если он предоставил трек номер. даже если посылка не получена получателем?
И В этом плане я не вижу отличий, если диспут через пэйпал, покупалось что-то в магазине или на ебее.
 
A

allex

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
156
Баллы
16
Местоположение
Москва
А нет случаев, когда диспут закрывают в пользу продавца, если он предоставил трек номер. даже если посылка не получена получателем?
Есть, наверное. Но при покупке мелочевки мне, к счастью, не попадались китайцы, которые доводят дело до диспута. Им проще деньги вернуть.

И В этом плане я не вижу отличий, если диспут через пэйпал, покупалось что-то в магазине или на ебее.
Вы пробовали открывать PayPal кейс против DX? Не знаю, как сейчас, но года два назад у магазина была достаточно жёсткая позиция - закрывайте кейс, только после этого можем вернуть деньги. В принципе, они разруливали ситуацию, но очень медленно. И мне неприятно полагаться на милость продавца, не имея независимого арбитра.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Live

Similar threads




Вверх
Live