• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Размерная Сетка (китайские размеры)

A

alrayni

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия, Самара
Я новичок в покупках по интернету, российский размер 44. Присмотрела пальто и не знаю какой размер выбирать S или М. Пальто на ебее отправитель - Китай. Хотела узнать маломерят ли они? И где именно находится информация о размерах именно у этого отправителя, а то в интернете на 44 где эска, где эмка указана. Какой посоветуете взять размер? Спасибо за помощь
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
И где именно находится информация о размерах именно у этого отправителя
Если в конкретном листинге нет сайзчарта, то лучше всего написать письмо продавцу что бы он сделал замеры с размера S и с размера M. Обхват в груди, длину рукава, общую длину. Вот тогда и будете определяться с размером. Брать наугад ориентируясь на сторонние сайзчарты в интернете - крайне не рекомендую. Размеры у китайцев - это нечто личное (почти интимное :)) и всегда разное. Точно их только сам продавец может сказать :)
 
A

alrayni

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия, Самара
Большое спасибо =)
 
G

gragpro

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
314
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк
На конкретную вещь нужны точные замеры. Если вам измерили одну модель пальто - это не значит, что другая модель будет с такими же замерами. Размеры у китайцев - лотерея.
 
J

jeykey

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Россия
Скажите рост-вес ему, пусть подберет. Мой последний заказ китаец так подбирал :)
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Хотя подобрать точно может не получиться, т.к. у них сетка размеров жестко привязана к ростам для уменьшения типажа изделия.