• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay-posrednik.ru (ныне i-buy.pro) вешает свои промахи на клиентов

S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
Пост для темы "разбор полётов, но т.к. уже неделю добавление новых тем туда невозможно (ошибка [#103126] posting_restricted_topic) размещаю здесь.

Ebay-posrednik.ru (ныне i-buy.pro) вешает свои промахи на клиентов

Сотрудничаю с посредником ebay-posrednik.ru (ныне i-buy.pro) уже 1.5 года. Сразу отмечу плюсы данной компании:
- Низкий процент ввода средств (был в евро, теперь нет)
- Поистине качественная упаковка
- Быстрая связь (до этого случая =))

Предыстория
Ситуация в следующем, около двух месяцев тому назад мне пришла очередная (14 или 15-я) посылка от посредника, сразу удивился огромной коробке (пришлось идти за ней в дебри почты). Распаковав её обнаружил в ней ещё 3 коробки, в 2-х одинаковых (по размеру) лежали заказанные мной большие панели приборов (от Audi A6 и S6) и в одной побольше лежало 2 панели (маленькая от Audi 80 и большая от Audi S4). Посмотрел на коробку, на ней стандартный ярлык почты на адрес Felix Lubaschewski Mohnäckerstr. 7 68259 Mannheim Deutschland и т.д. Т.е. коробка в которой они пришли на склад к посреднику была отправлена одним продавцом. Посмотрев на панель, которую я заказывал (Audi 80), увидел дефектный экран бортового компьютера (потек), на второй панели (Audi S4) были тоже дефекты: шкал, трещина на лицевой панели, обломанные кронштейны и т.д. Но дисплей бортового компьютера был цел. Т.к. эти детали взаимозаменяемы я решил, что продавец выслал вторую панель в качестве компенсации первой (элементарно для перестановки целой детали). Что соответственно я и сделал.
Вчера позвонил сотрудник ebay-posrednik.ru (ныне i-buy.pro) Виталий, и спросил не получал ли я панель приборов от Audi S4, я ему сказал, что получал, далее он сказал что она была отравлена мне по ошибке (2.5 месяца назад), на что я ему ответил, что её больше нет, есть от Audi А6, и попросил уточнит у клиента кому предназначалась S4 панель, интерес к А6 (в качестве замены). Он сказал - «большое спасибо я уточню». На этом и разошлись.
Через 3 минуты у меня на балансе появился новый лот с пометкой «Поставка лишнего товара» со списанием с баланса его стоимости 57,9 + комиссия посредника 6,75 евро (последний лот на рисунке). Больше всего разозлила в этой ситуации комиссия!

Снимок.PNG

Позвонил по скайпу посреднику несколько раз, но никто не отвечал

2.PNG

В плохом настроении я написал сообщение в личном кабинете, с целью разъяснения, что данный товар делает на моём балансе.

Снимок1.PNG

На, что получил гениальный ответ, что я его себе, молча, присвоил, поэтому он там. Такой наглый ответ поставил в тупик, просто потому, что если я хотел его, молча присвоить, зачем я про него рассказал!?
Больше удивляет меня в этой ситуации то, что это не первый раз когда чужие товары отправлялись мне, при этом я всегда уведомлял посредника об этом, и всячески помогал закрывать его косяки перед его же клиентами. (далее скрины одно такого эпизода)

4.PNG
5.PNG

Такие ситуации пропажи был и с 2-мя моими товарами (мелкие запчасти) которые были на складе (по крайне мере так они отображались в персональном балансе), но до меня не доходили. (скрины одного из эпизодов)

6.PNG
7.PNG
8.PNG

Вернемся к ситуации с обвинением в мою сторону о якобы присвоении чужого имущества. ) Всегда когда я отправляю распоряжение на отправку товаров со склада, я указываю что именно посылать мне, с указание лотов, их различных свойств (если требуется для склада) и главное их количество! В этой посылке должно было быть 3 панели, я думаю все ваши сотрудники склада умеют считать до трёх? (далее скрин заявки на отправку)

11.PNG

Из всего выше написанного считаю, что вина 100% на посреднике, так же считаю, что с клиентами нужно разговаривать (конкретно к Феликсу) и слушать их точку зрения, а не разрывать разговор по скайпу и удалять из контактов.

3.PNG

Не считаю обоснованными такие действия посредника, как в ультимативной форме заставлять выкупать клиентов не их лоты (включая в их стоимость полную комиссию посредника) , разрывать все отношения без объяснения причин, и элементарно шантажировать тем товаром который идет на их склад, в виде отправки его только после погашения долга, который они сами и сделали (вопрос почему только 64,65, а не 300 евро (т.к. реальную стоимость лота на ебэе не посмотреть)).

Феликс жду от Вас тут комментариев, раз нигде вы общаться не желаете.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
skynekt, мне нечего Вам сказать - всё вышесказанное верно. Вы молча присвоили себе чужой товар и по собственному заявлению продали его с прибылью. Вернуть товар, или деньги, его владельцу Вы отказались.

В этой ситуации я не могу более сотрудничать с Вами, как с клиентом нашей компании.

Завтра попрошу высказаться здесь обманутого Вами клиента.

==Феликс==
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
ebay-posrednik.ru, позвольте, Феликс, это Вы его присвоили мне, отправив 2 дефектных товара в одной вложенной коробке от одного продавца. Я не обязан ещё за Вас перепроверять приходящий на мой адрес товар. Вы имеете простите наглость говорить об обмане Вашего клиента? Каким образом? Я наверно тайно подговорил Ваших сотрудников упаковать 2 разных дефектных товара вместе в коробку так, чтоб у меня не возникало даже мысли, что они пришли на склад не в ней! И даже если бы все было так, то мне нужно быть тогда полным идиотом чтоб спустя 2.5 месяца признаться в этом. Ваша откровенная ложь по поводу извлечения какой либо выгоды за данный товар и отказа решения данной ситуации как минимум нелепа. Приложите запись разговора! Я предлагал Виталию замену на панель A6, и не слова не сказал об отказе вернуть деньги. Но Вы просто взяли и списали с моего баланса сумму всех Ваших расходов (включай Вашу комиссию!). Проверить реальную стоимость товара на ebay.de невозможно, каких либо доказательств обратного Вы не соизволили даже предоставить. В вашей "компании" всегда одна позиция, правы МЫ.

Вашим клиентам стоит задуматься вообще об адекватности руководства компании, которые вешают свои промахи 100% на своих же клиентов.
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
ebay-posrednik.ru, Феликс Вы упорно пытаетесь игнорировать следующие факты:

1) Товар был отправлен с Вашего склада
2) Товар не был подменен или перепутан (в заявке на отправку 3 - пришло 4 товара)
3) Прошло с того момента более 2.5 месяцев
4) Ваши сотрудники не проверяют визуально товар на соответствие и очевидные дефекты
5) Вы и Ваши сотрудники не желаете признавать очевидные свои ошибки, просто утверждая что виноваты кто угодно, но не мы и покрываете расходы вызванные плохой организацией работы склада за счет своих клиентов.
6) Вы позволяете себе откровенно лгать и очернять мою репутацию

Из выше написанного я вижу решением данного конфликта в следующем:

1) Вы предоставляете запись нашего разговора по skype
2) Вы предоставляете документационное подтверждение стоимости данного лота, который Вы ошибочно отправили.

В противном случае я требую публичных извинений с Вашей стороны и отправки мне моего товара немедленно. (благо деньги на счету для его отправки были)
 
S

Shaytan-36

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Южное Гетто
Глеб, Привет. Да-да-да, это я тот самый "клиент". Вот уж не думал, что ТУТ встретимся))) Это тебе мою приборку от Ы4 значед отправили.

Значит, рунет тоже, как и земля, круглый. :)

В принципе, цена за приборку нормальная. Так что я думаю, с этим все ОК. +- доставка там, это мелочь,все окупается. Мне в принципе и нужен был дисплей, а сама панель компенсировала расходы на самой себя покупку. Таков был Великий План))).


Не считаю,что кто-то кого-то намеренно обманывал, вводил в заблуждение и т.п. Обычный тупеж,такое по жизни сплошь и рядом... Человеческий фактор. А мы ведь все люди.

Ребята, давайте жить дружно?)))

С уважением, Основатель Ауди Клуба г. Воронежа и Вся Черноземья, Shaytan.
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
Shaytan-36, Привет Лёня ) Поистине мир тесен ))) Выходит во версии Феликса я вор :D Чтоб тебе было понятно как это было, я купил панель от А80 (с БК более 90 евро) у продавца с 100% рейтингом и продажами более 250, в описании было без дефектов, когда пришла моя большая посылка, в ней было 3 вложенных коробки, и в одной из коробок лежала моя панель и рядом от S4, обе панель дефектные, на моей дисплей БК, на S4 почти всё (крепления, шкалы (отслаивались), сам корпус, стекло), кроме дисплея БК. Т.к. они лежали в одной коробке отправленной на склад посреднику одним продавцом, рейтинг у продавца был 100% (панель не дешёвая) я решил, что панель от S4 это и есть компенсация панели A80.

Т.к. Феликс врёт о:

1) Извлечении прибыли из неё (ты сам видел, что у меня такой панели не было в продаже :D)
2) О том, что я не захотел решать вопрос миром. (ты знаешь, что я никого никогда не кидал 8))

Надеюсь он тебя мурыжил не долго, ибо когда ebay-posrednik.ru терял мои товары (2 раза), я компенсации так и не получал )) если у тебя это первый случай то с почином ))) Я один раз уже высылал их клиенту отправленный ими же по ошибке мне товар, но не уверен, что все поступают так же.

ebay-posrednik.ru, Феликс от Вас по прежнему жду доказательств в виде записи разговора, и свой товар который лежит на Вашем складе! Покрывать Ваш промах за свой счет в данной ситуации я не собираюсь.
Более иметь дел с Вами лично и компанией которую вы возглавляете не желаю.

P.S . Леня, если так поступают с клиентами с оборотами более 8 тысяч евро, то что можно говорить о клиентах с разовыми покупками :needhelp:
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
skynekt, следующее ложное заявление от Вас вызовет публичную порку на лобном месте. И после этого уже с Вами никто дела иметь не захочет. Я достаточно ясно выразился?

==Феликс==
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
ebay-posrednik.ru, О чём Вы Феликс? Пока лжёте только Вы. Вы предоставите?

1) Вы предоставляете запись нашего разговора по skype
2) Вы предоставляете документационное подтверждение стоимости данного лота, который Вы ошибочно отправили.

В противном случае я требую публичных извинений с Вашей стороны и отправки мне моего товара немедленно. (благо деньги на счету для его отправки были)
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
skynekt, ок, нет проблем. Мы друг друга поняли.

==Феликс==
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
Разговор на который Вы ссылаетесь был с Виталием 14.11.12 в 13:14 (время московское), номер с которого звонили "неизвестен" (возможно +13023803685, пришел в СМС) звонок на мой номер +7******3480. Наш с Вами разговор по скайпу, выкладывайте тоже.
 
S

Shaytan-36

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Южное Гетто
Глеб, Феликс... Ну вы чо на самом деле....

Глеб, лот столько и стОил, это да. А с приборком 100+ с потекшим дисплеем - эт тя продаван ******. Хотя тоже не 100%. Он тупо от транспортировки мог и потечь...

Ребят, не хочу выступать ни в кач-ве свидетеля ни тем более в качестве судьи в этом недоразумении. (на конфликт не тянет). Оба знаете, в чем не правы, Глеб то,что не спросил "чье добро", Феликс что на складе бардачок по чуть)))...


Ребята, давайте жить дружно!)))

С уважением, Основатель Ауди Клуба г. Воронежа и Вся Черноземья, Shaytan.

Во благо всех живых существ на земле.
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
ebay-posrednik.ru, Феликс, смею напомнить, что прошло 6-ть дней, записей Вы так и не предоставили, товар мой мне не отправили, единственно что изменилось, я не могу попасть в свой баланс (пароль верный).
11.PNG

Мы долго будем заниматься этим? Вы нарушаете свои же условия работы, а также правила взаимодействия посредников и клиентов на данном форуме.

1. Посредник несет ответственность за:
1.1. Покупку и оплату указанным способом именно того товара (лота), который был заказан Клиентом. За исключением случаев, когда заказано одно, а сам продавец (магазин) прислал другое.
1.2. Проверку работоспособности, наличия дефектов, в рамках, заранее оговоренных с Клиентом. Посредник обязуется произвести бесплатный визуальный контроль количества и качества заказанных товаров. Электроника в общем случае (если не оговорено иное) проверятся на включение и выключение, глубокое исследование полной работоспособности устройства не производится.
.....
1.6. Отправку именно на тот адрес, который был указан Клиентом.

1.1 Я не заказывал данную панель.
1.2 Моя панель (Audi 80) пришла дефектная, при обычном визуальном осмотре видно, что дефект дисплея (фото на ебэе отличается от фактического состояния) (хотя по этому поводу я претензий не предъявлял)
1.6 Вы отправили чужой товар мне и всячески пытаетесь это игнорировать.

Если я правильно понимаю Вас, мы переходим к обсуждению данного инцидента в ветку "разбор полётов"?
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
Прошло ещё 3 дня и похоже Вы Феликс можете только оскорблять

Скрин диалога до переноса темы в раздел "разбор полётов":
11111.PNG

Иных аргументов у Вас нет, запись разговора на который Вы ссылаетесь до сих пор не предоставили.

По прежнему требую публичных извинений с Вашей стороны в клевете. И отправки моего товара (лот 200843184466) который находится на вашем складе, а в качестве компенсации за такую задержку (около 3-х недель) отправьте его ускоренной почтой. Деньги на балансе в размере 42,64 евро были. Дополнительные почтовые расходы оплатите за свой счет.
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
Прошу администрацию форума прокомментировать данную ситуацию, прошло 2 недели как посредник пообещал предоставить записи, но так этого не сделал. Какой разумный срок ожидания и имеет ли он смысл здесь?
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
ebay-posrednik.ru, Феликс, я понимаю в данной ситуации Вы выбрали лучшую тактику - тактику игнора. Вы сами себя загнали в угол, запись Вы не можете предоставить по 2-м причинам:

1) Или у Вас её нет
2) Или у Вас она есть, но если Вы её выложите то скомпрометируете себя (и своих сотрудников).

Как можно работать на рынке посреднических услуг если руководитель компании (Феликс Любашевский) делает ложные заявления и не отвечает за них? Вы уверены, что Вас можно называть проверенным посредником?

Прошу администрацию в качестве исключения, отойти от правил данного раздела (ведь сам посредник их игнорирует) и разрешить высказываться здесь всем пользователям. Спасибо.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
Вчера позвонил сотрудник ebay-posrednik.ru (ныне i-buy.pro) Виталий, и спросил не получал ли я панель приборов от Audi S4, я ему сказал, что получал, далее он сказал что она была отравлена мне по ошибке (2.5 месяца назад), на что я ему ответил, что её больше нет

Ну что же это такое, *** всё не уймётся.... Ну вот была у тебя панель, по твоим же словам, - и её больше нет. А где она?
Также и обкраденный тобой человек это подтвердил.

Разговоры я не привык записывать, так как такие ***, как ты, нарываются на меня только один раз - первый и последний.

Ещё вопросы будут? Если нет - ***

==Феликс==
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Господа, я понимаю, что дело серьезное и все такое. Но постарайтесь держать себя в руках - в приличном месте находитесь.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
Helga, я категорически отказываюсь держать себя в руках !!!

***

==Феликс==




Вы, смотрю, давно не читали Правила этого форума. Претензии по качеству модерации предъявляются в личку модератору либо администратору. Helga
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
... Человек не отрицает кражу товара...

Феликс, Вы похоже забыли следующие вещи:

1) Я не заказывал данный товар
2) Вы его выслали мне по ошибке, в одной коробке, с моим дефектным товаром (который обязаны были визуально проверить, но этого не сделали)
3) Данным товаром (который Вы выслали по ошибке в коробке с моим) я компенсировал дефект последнего (переставил дисплей).
4) Через 2.5 месяца Вы все же решили выяснить, кому же Вы направили чужой товар, т.к. Ваш клиент его не получил.
5) Решили проблему гениально, просто взяли и списать все расходы (включая вашу комиссию) с меня.
6) Я подтвердил что товар поступал ко мне (хотя делать этого был не обязан, а в свете ваших обвинений в "присвоении" и "краже" как минимум нелепо), но Вы не предложили никаких решений данной проблемы, хотя я был готов и к компенсации и к замене на другой свой товар.
7) Ваш сотрудник откровенно солгал, что он спросил у пострадавшей стороны (из-за вашей халатности) вариант замены.

56565.PNG

8 ) Вам естественно проще ничего не делать, а просто повесить свой косяк (в виду плохой организации работы склада) на меня.
9) Вы лжете по поводу не возможности решить данный конфликт миром. Вы игнорировали мои звонки по скайпу, Вы разорвали любую связь и отношения.
10) Вы путём шантажа пытались заставить меня полностью покрыть долг (который вы сами и сделали), в виде блокирования средств на балансе и товара на складе.
11) Вы заблокировали доступ в мой аккаунт на вашем сайте и присвоили молча мой товар, никаких уведомлений и прочего от Вас не поступало.

Вы Феликс пошли на конфликт, Вы обвиняете всех и вся, Вы нарушаете своиже условия работы, Вы закрываете баланс и блокируете счет (хотя я не нарушил не единого пункта Ваших правил работы). Вы скатились к прямым оскорблениям и переходом на личности, а теперь ещё обвиняете администрацию данного форума. Вы кем себя возомнили?
 
S

skynekt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПБ
ebay-posrednik.ru, я так и думал, что Вы ничего нового тут не изложите спустя почти месяц после последних оскорблений... Но смею напомнить о себе, наш конфликт по прежнему не решен, Вы выхода из него не ищете, и даже более молча присвоили мой товар который лежал на вашем складе. Или такое Вам позволяют Ваши условия работы? Что думаете делать? Просто его оставить себе? Ежели так, то успехов Вам и Вашей конторе с моими скромными инвестициями в размере 101,79 евро ))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live