• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться , что предлагает продавец.

S

soket

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
167
Баллы
16
Местоположение
Россия, Самара
Пришла кофеварка, лежала просто в коробке в которой бултыхалась. Вскрыл ручка отломана. Написал продавцу , он ответил .


Hi! In the unlikely event that your order has been damaged in transit, we will do our best to replace it ASAP. We're sorry for the trouble caused to you! I'm willing to give this a try... Would you like a replacement item? I'd feel exactly the same way in your shoes. What can I do to fix this that would honestly satisfy you?

Note: Please confirm your name, address and eBay id.It will be replaced immediately. We'll add more packaging material. We will try to rectify the mistake as quickly as possible. Replacement item. We make no extra charge for this. Once again, we apologize for this unfortunate event ...



Не совсем понял что он предлагает, выслать новую? Или чтоб я ему отправил эту, а он только потом вышлет новую ? Или он предлагает ручку выслать ? Подскажите пожалуйста.
 
S

scorpal

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
omsk
лучше спросить конкретно а то как то расплывчато пишет
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
хочет выслать новую без условий возврата. Просто заменить,хорошо упаковав.
А сколько стОит?Что это он так щедр?
 
S

soket

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
167
Баллы
16
Местоположение
Россия, Самара
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
D

dimannsk

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
82
Баллы
9
Извиняется всяко-разно много-много и хочет выслать замену. Хочет, чтобы вы подтвердили свой адрес, id (зачем?) и имя. Говорит, что добавит больше упаковочного материала. Наверное мало отзывов у него, поэтому делает всё, чтоб отрицательного фидбэка не было.
 
S

soket

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
167
Баллы
16
Местоположение
Россия, Самара
И посмотрите,что ответит-попросит сначала отправить ему брак или нет
Угу тоже так подумал, неохота морочится с отсылкой обратно. В крайнем случае наверное попрошу чтоб новую ручку прислал для неё и как нибудь прикручу.

Наверное мало отзывов у него, поэтому делает всё, чтоб отрицательного фидбэка не было.
около 900 отзывов , вроде порядочно.

Напишу только адрес .Посмотрю что ответит. Англичане еще те скряги.Как ни странно с китайцами у меня проще всегда было в плане покупок. А тут уже который раз с Англией проблемы.

Добавлено спустя 1 ч. 2 мин. 25 сек.
Написал ему свой адрес. И он в ответе написал, "Thank you!".
Посмотрю что теперь пришлет кофеварка или ручку :rolleyes:

Сегодня прям неудачный день, сейчас теперь веду переписку с другим продавцом из Англии. Заказывал двое духов , пришел пакет с надписью. Поступило в Москва ММПО в поврежденном виде. И в конверте только одни духи, вторые видно свистнули. :unsure:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live