Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришла кофеварка, лежала просто в коробке в которой бултыхалась. Вскрыл ручка отломана. Написал продавцу , он ответил .
Hi! In the unlikely event that your order has been damaged in transit, we will do our best to replace it ASAP. We're sorry for the trouble caused to you! I'm willing to give this a try... Would you like a replacement item? I'd feel exactly the same way in your shoes. What can I do to fix this that would honestly satisfy you?
Note: Please confirm your name, address and eBay id.It will be replaced immediately. We'll add more packaging material. We will try to rectify the mistake as quickly as possible. Replacement item. We make no extra charge for this. Once again, we apologize for this unfortunate event ...
Не совсем понял что он предлагает, выслать новую? Или чтоб я ему отправил эту, а он только потом вышлет новую ? Или он предлагает ручку выслать ? Подскажите пожалуйста.
Извиняется всяко-разно много-много и хочет выслать замену. Хочет, чтобы вы подтвердили свой адрес, id (зачем?) и имя. Говорит, что добавит больше упаковочного материала. Наверное мало отзывов у него, поэтому делает всё, чтоб отрицательного фидбэка не было.
Напишу только адрес .Посмотрю что ответит. Англичане еще те скряги.Как ни странно с китайцами у меня проще всегда было в плане покупок. А тут уже который раз с Англией проблемы.
Добавлено спустя 1 ч. 2 мин. 25 сек. Написал ему свой адрес. И он в ответе написал, "Thank you!". Посмотрю что теперь пришлет кофеварка или ручку
Сегодня прям неудачный день, сейчас теперь веду переписку с другим продавцом из Англии. Заказывал двое духов , пришел пакет с надписью. Поступило в Москва ММПО в поврежденном виде. И в конверте только одни духи, вторые видно свистнули. :unsure: