S
smertutkam
Новичок
Всем привет!
Купил лот, оплатил. ( лот сейчас в архиве, не получается выцыганить оттуда ссылку) Продавец поставил значок, что отправил, отправка была почтой первого класса (с треком ) , но не отслеживаемая по России. На 42 день написал продавцу "Что будем делать?" Продавец дал мне номер трека, который я и так знал и который трекался только "как проходящий таможню". Открыл диспут по неполучению. Писал, что открыл, чтобы продлить время ожидания посылки. Продавец ответил дубликатом первого своего письма. Потом на письма не отвечал. Я просил возврата денег - без ответа. Перевел в претензию. Сегодня палка мне прислала письмо со своим решением:
"В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки,
указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог
предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию
или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом
для урегулирования спора по взаимной договоренности."
Продавец с хорошим рейтингом(99.5%), большим объемом продаж (214936), скорее всего магазин.
Но фактически же я посылку не получил! Если я правильно понимаю, то за посылку до вручения отвечает продавец. Знаю, что лучше отправлять приорити с треком, но не все лоты продавцы отправляют этим отправлением, потому что бывает не выгодно ни покупателю, ни продавцу.
Так почему же палка приняла такое решение?!! У кого какие есть соображения по этому поводу, может кто-нибудь сталкивался с этим?
Спасибо.
Купил лот, оплатил. ( лот сейчас в архиве, не получается выцыганить оттуда ссылку) Продавец поставил значок, что отправил, отправка была почтой первого класса (с треком ) , но не отслеживаемая по России. На 42 день написал продавцу "Что будем делать?" Продавец дал мне номер трека, который я и так знал и который трекался только "как проходящий таможню". Открыл диспут по неполучению. Писал, что открыл, чтобы продлить время ожидания посылки. Продавец ответил дубликатом первого своего письма. Потом на письма не отвечал. Я просил возврата денег - без ответа. Перевел в претензию. Сегодня палка мне прислала письмо со своим решением:
"В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки,
указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог
предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию
или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом
для урегулирования спора по взаимной договоренности."
Продавец с хорошим рейтингом(99.5%), большим объемом продаж (214936), скорее всего магазин.
Но фактически же я посылку не получил! Если я правильно понимаю, то за посылку до вручения отвечает продавец. Знаю, что лучше отправлять приорити с треком, но не все лоты продавцы отправляют этим отправлением, потому что бывает не выгодно ни покупателю, ни продавцу.
Так почему же палка приняла такое решение?!! У кого какие есть соображения по этому поводу, может кто-нибудь сталкивался с этим?
Спасибо.