• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Aliexpress, как оставить отзыв на товар ?

D

Dron671

Новичок
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
saratov
Добрый день. Я новичок в покупках.
Некоторые покупки уже получил, всё устроило. Тыкнул кнопочку Confirm Order Received выставил звёздочки, написал сообщение. Нажал "Send".
Аккаунты соц сетей не вводил.
Вроде как отзыв оставил. Однако отзыв не появился в списке моих отзывов, и у товара то же не появилось отзывов.

Зато в профиле есть
Orders Awaiting Supplier Feedback (3) И что это значит ? когда мои отзывы увидят другие ?
И какими способами я могу похвалить/навредить продавцу ?
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
M

Malvina05

Новичок
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте!
Кто может помочь, хочу оставить отрицательный отзыв продавцу отправила одну игрушку вместо двух, а я открыла диспут, теперь не могу отзыв оставить и диспут ни даёт никаких результатов. Продавец морочила голову полтора месяца, что вышлет ещё одну игрушку по истечению срока нагло игнорит!!! Как наказать этого человека, нервы уже на пределе!!!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
M

Malvina05

Новичок
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
2
Баллы
0
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
сканы и копии майлов, можно логин и пароль на Али , потом поменяете.
Заявление в произвольной форме, копию паспорта (разворот с фото и разворот с пропиской).
С этим идем в Банк. Делов обычно на 15 минут.
Потом ждем 30 дней. Реально деньги возвращаются на 3 сутки, но Банк ждет аппеляции со стороны Продавца, на это дается 30 календарных дней. Продавец редко возмущается, но и это бывает.