Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно позвонить и сказать что перепутали адрес. Помогите составить обращение.
Вчера прислали трек номер, и я сразу решил проверить на сайте DHL куда там едет моя покупка. Выяснилось что вместо Красного Лимана она едет в Красный Луч (ох уж этот Советский Союз с его любовью к красному цвету).
Я кое как со словарем составил письмо: мол видимо произшла ошибка и я живу не в К.Луче а в К.Лимане, пожалуйста проверьте адрес и все такое.
Но знающий(?) человек сказал что — лучше бы ты сразу позвонил.
Не могли бы вы мне помочь в плане того что именно нужно говорить, ну и на английском конечно
Заранее спасибо. Алексей.
p.s. вот на всякий случай копия того письма что я отправил вчера, и прошу не кидатся помидорами, в общении такого рода я учавствую впервые, лучше просто скажите чего впредь делать не надо.
Hello
It seems there was an error.
I just received a e-mail with the following tracking number 4166129903, but on DHL site Destination Service Area designated as: DNEPROPETROVSK - KRASNYI LUCH - UKRAINE
But ! I live not in "KRASNYI LUCH", i live in "Krasnyi Lyman"
не совсем понятно правда как мог быть указан один адрес, а отправлен - на другой. Но это все уже лирика...
Сейчас посылка уже в пути, и как бы выцепить ее скорее всего уже проблематично. Это правда тоже уже лирика...
Варианты: - Звонить в DHL и общаться с ними. Быть может реально еще что-то поменять. - Звонить продавцу и общаться с ним.
- Если речь идет не о каком-то онлайн магазине, а именно о продавце с ебея, то позвонить ему конечно не удастся. Тогда только письма писать, но в этом случае, ваше письмо составлено вполне себе корректно. "Сойдет для сельской местности" я бы сказал.
Вас что конкретно то смущает? Звонить можно через "нас" (позвонить в DHL вообще ни разу не проблема). ПС: А знающий человек вам все правильно сказал.
Imba-Connect, Спасибо вам большое ! Пока есть такие службы как ваша, такие лентяи как я могут комфортно совешать покупки в иностранных онлайн-магазинах.
Imba-Connect, Спасибо вам большое ! Пока есть такие службы как ваша, такие лентяи как я могут комфортно совешать покупки в иностранных онлайн-магазинах.
Я правда сам только краем уха телефонный разговор нашей девочки с менеджером слышал..... Но случай у вас как я понял любопытный Даже любопытно, успеют ли они в итоге посылку перехватить на пол пути или нет.