Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу отказаться от покупки, написал продавцу отказ:
Unfortunately I can't pay for your beautiful phone - I'm experincing some terrible problems with my bank & my account. I'm very sorry that these problems can't be solved & I have to cancel my purchase. I hope it won't lead us into some conflict.
он не отреагировал, а нажаловался на ебей, который порадовал меня сегодня письмом:
allpmp has informed us that they have not yet received your payment for the following item: #
No action is being taken against your account at this time. However, it is important to remember that when you bid on or buy an item you are agreeing to a contract between you and the seller. If the situation isn't resolved within 7 days of this reminder email, you may receive an Unpaid Item strike under eBay's Unpaid Item Policy or lose feedback privileges for this transaction
Most Unpaid Item disputes can be resolved through direct communication between the buyer and seller, and we encourage you to work with your trading partner to reach a resolution.
Значит, ваши доводы продавца не устроили, он не хочет отказываться от сделки. Нужно оплачивать, иначе продавец имеет право закрыть диспут со страйком. Три страйка приведут к автоматическому блокированию вашего аккаунта.
Astroboy, тут половина форума этому посвящена. Ищи и читай все о страйках и диспутах. После того как будешь в теме задавай вопросы конкретно. P.S. И можешь не благодарить
У меня проблема я заказала одну вещь(это точно) и заплатила следовательно за одну, но вот в корзине числится, что мне нужно оплатить ещё одну точно таку же вещь! Что делать?
Astroboy, тут половина форума этому посвящена. Ищи и читай все о страйках и диспутах. После того как будешь в теме задавай вопросы конкретно. P.S. И можешь не благодарить