Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396140 members.
Администрация сайта:

USPS ( Undeliverable as Addressed ) что это?


Сообщений в теме: 58
  • Rtmp

Сегодня выдал трек в USPS — Undeliverable as Addressed. Обратно поедет?


  • Znatok1

Посмотрите здесь:

Usps - отслеживания международных отправлений больше не будет
Расширение мойтрек для браузера
:heart:Отличия видов доставки usps
Получение посылок от usps в киеве
Usps prioriti - есть ли трек?


  • mikenay

поедет, куда ж денется


  • Biro
Rtmp, по одной из причин почтовый работник не смог доставить вашу посылку по указанному адресу и она будет вам возвращена.

Вы от руки адрес получателя писали, или клеили лейбл? Копия лейбла сохранилась?

Сообщение отредактировал plmokn: 20 Сентября 2012 - 13:02

.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Rtmp

 plmokn сказал:

по одной из причин почтовый работник не смог доставить вашу посылку по указанному адресу и она будет вам возвращена. Вы от руки адрес получателя писали, или клеили лейбл? Копия лейбла сохранилась?

Писал от руки. Почитал подобные ситуации, пишут, что получатель сам приходил на почту и получал в итоге, ну я сообщил, посмотрим
  • Rtmp

USPS сказала, что отправили мне обратно, похоже покупатель неправильно указал адрес. Мне эта посылка просто придет и все? Деньги за отправку тоже вряд ли вернут, правильно понимаю? Следовательно как лучше быть с покупателем, отправить аналогичный товар и попросить деньги за доставку?


  • Biro
Rtmp, вы почитайте ссылку, которую я привел выше. Возможных причин возврата куда больше, чем две. Посылку вернут вам. Деньги за отправку может вернуть только покупатель.

Как поступить дальше, решать вам и это сильно зависит от стоимости товара. Верните ему деньги сразу, если сумма не существенна для вас и посмотрите на его реакцию. Напишите ему также с извинениями и валите всё на почту, что мол не справились с задачей и спросите, хочет ли он, чтобы вы переслали посылку.

Сообщение отредактировал plmokn: 21 Сентября 2012 - 01:37

.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Rtmp
plmokn, вроде бы договорились выслать аналогичный заново. Только я так и не понял о причинах не доставки, адрес сверили — все ок, правда в первоначальном варианте отсутствовал +4 Zip, это после основного индекса типа 12345—1234, но он вроде бы несущественен. Посылка дошла до почтового отделения, а там развернули, странно. Кстати, трекаться-то будет опять? :)
  • Biro
Rtmp, не торопитесь с повторной отправкой, узнайте причину возврата в первую очередь. Получатель ваш может позвонить на почту и спросить. Дополнительные четыре знака в индексе служат для ускорения доставки и отсутствие их причиной возврата быть не может.

А трекаться должно, по идее, до вручения вам.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Rtmp
plmokn, а где же эту причину узнать? Сам покупатель очень извиняется за USPS, которые ему ничего внятно не объяснили
  • Biro
Rtmp, про то, что ему почтари ничего не объяснили - лукавит ваш покупатель, или плохо спрашивал. Он американец? Пусть звонит еще раз в локальное отделение почты и по номеру слежения они ему все объяснят.

Вы можете тоже позвонить. Только звоните в отделение почты города получателя, а не в центральный офис поддержки.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Rtmp

 plmokn сказал:

про то, что ему почтари ничего не объяснили - лукавит ваш покупатель, или плохо спрашивал. Он американец? Пусть звонит еще раз в локальное отделение почты и по номеру слежения они ему все объяснят. Вы можете тоже позвонить. Только звоните в отделение почты города получателя, а не в центральный офис поддержки.

Позвонил в центральный — говорят поедет обратно без трека по Америке. Я тоже думаю, что лукавит, но получить же он ее не мог, так ведь? Он и деньги на отправку заново перечислил, Вы из Америки, может быть знаете какие-то тонкости, почему еще может быть такой результат? Мне не понятно одно, если что-то с нечитабельностью адреса, то как же посылка до местного почтового отделения доехала?
  • Biro
Rtmp, попробуйте позвонить в почтовое отделение города получателя, они должны вам объяснить причину. При получении, с получателя взяли бы роспись и факт получения отразился бы в статусе номера слежения.

Вариантов вашего статуса около двух десятков. Почитайте сами. Читабельность адреса могла быть частичной. К примеру - смогли прочесть индекс, значит до города получателя дойти посылка смогла. Покажите копию таможенной формы, может по ней будет что понятно.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Rtmp
plmokn, мелкий пакет, таможенной формы нет. Нашел номер отделения — сегодня позвоню, спасибо!
  • Biro
Rtmp, да не стоит. Удачного вам разрешения вашего вопроса.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Rtmp

хаха, покупатель получил второй пакет, но через два дня получил и первый, пока жду его ответа :)


  • Shadons

И у меня Undeliverable as Addressed <_< .... Застряло в соседнем от нужного почтовом отделении
Покупал айтейм через посредника, видать usps потеряли стикер... Попросил посредника забрать - сказали что посылки нету ушла отправителю... Вопрос следующий - непойму, как посылка дойдет отправителю если потерян стикер? Как я понял обратно поехала без трека... как узнать что продавец получил (тупой вопрос, надеяться на его честность...)... Статус посылки без изменений... Вот жеж хрень такая....


  • Biro
Shadons, вы не могли бы объяснить почему вы решили, что был потерян "стикер" и что вы имеете в виду под этим словом. Вопрос по недоставке может также решить продавец (отправитель). Для этого ему необходимо дозвониться в почтовое отделение куда была доставленна данная посылка и уточнить им адрес получателя.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Shadons
plmokn, незнаю почему, продавец выслал фото посылки перед отправкой, адресные данные все были точные. Другой причины невручения я не вижу, может во время транспортировки адрес затерся... Стикер - адресная наклейка. То что дозвониться надо было это в курсе, опоздали, со слов посредника посылка ушла на следующий день назад... не трекается, продавец молчит... время тикает....
  • Biro
Shadons, выданный посылке номер слежения должен работать как номер слежения при движении посылки обратно к продавцу. Не совсем понятно как посредник определил что именно ваша посылка отправленна обратно если на ней "затерся" адрес и номер слежения не обновляется.

Покажите графику которую вам послал продавец. Может это поможет прояснить ситуацию.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Shadons

 plmokn сказал:

выданный посылке номер слежения должен работать как номер слежения при движении посылки обратно к продавцу.

но, другой форумчанин утверждает противоположное

 Rtmp сказал:

Позвонил в центральный — говорят поедет обратно без трека по Америке.

еще где то читал что посылка на след. день назад уезжает хотя были прицинденты что успевали забрать. Написал в usps по форме обратной связи. Робот "наобещал" ответа в течении 3 дней. Ответа не получил. Спустя 6 дней получил письмо с вопросом "довольны ли вы нашей оперативностью ответов" :blink:

 plmokn сказал:

Не совсем понятно как посредник определил что именно ваша посылка отправленна обратно если на ней "затерся" адрес и номер слежения не обновляется.
- адресный стикер и наклейка с треком это не одно целое. Тоесть наклеены отдельно. Что то из них затерлось или еще что то... Номер слежения обновился (11марта) до "Undeliverable as Addressed - в соседнем от нужного, (4км) почтовом отделении"... после этого тишина...


Другие темы раздела:
UPS стрижет бабло.
Трекинг остановился (Украина)
Другие интересные темы:
Замена DR500GW-HD
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить