• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут. Какие документы требовать от продавца?

VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Приветствую!
Краткая суть:
18 сентября заплатил через PP 110$. Мне отправили из Нидерландов "by registered airmail" + я заплатил за страховку. Дали какой-то имхо левый Trackingcode: 3srrrb3888132.
Итог - я ничего не получил. Открыл сегодня диспут на PP.
Что я могу требовать от продавца в качестве доказательства отправки?
Как мне доказать, что я ничего не получил?

Спасибо!
 
V

vioch

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
187
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Да ничего делать не надо, если трекинг левый. Просто жми escalate dispute to claim и всё. Дальше PayPal будет требовать у продавца нужные документы, и если трекинг действительно левый, сразу же вернёт тебе уплаченные деньги.
 
VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
29.10.07 получил ответ (по поводу вышепреведённого трек номера):

"The trackingnumber is correct only dutch postal services do NOT have online tracking."

Как я понял, типа "Trackingnumber правилен, только голландские почтовые услуги не имеют онлайн прослеживания".

Бред какой-то ...
 
V

vioch

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
187
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Да не заморачивайтесь Вы, если посылки нет больше месяца, заканчивайте диспут клэймом. ПэйПэл деньги Вам вернёт.

И доказывать ничего в этой ситуайии ПэйПэлу не надо. Доказывать им должен будет продавец, а так как трекингом воспользоваться нельзя, то и доказать он вообще ничего не сможет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live