• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец "по ошибке" отправил товар более дешевым способом

D

Dimkooy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Russia
Приобрел у продавца на ebay товар и оплатил ее доставку USPS Priority Mail International (US $55), продавец выдал трек вида LN...US
прочитал в FAQ, что номера вида L*...US приорити даются, если это небольшая посылка или конверт (Small Flat-Rate Box или Envelope)
а в моей посылке лонгборд, в полной комплектации с колесами, подвесками и т.п. не мог же продавец его в конверт запихать?


так вот, сегодня продавец ответил мне

I'm terribly sorry for shipping your package with a wrong service. There was some technical issues and your order was marked first class in the shipping system. We could offer refund the extra shipping cost($10). Do you agree with it?
якобы посылку отправили первым классом по технической ошибке, предлагает вернуть 10$, которые я переплатил за доставку. уже похоже на мошенничество, хотя продавец вроде надежный, полмиллиона отзывов из них 99,2% положительных.

в ответ на его сообщение я отказался от предложенных 10 баксов и попросил за их счет оплатить мне услугу "Registered Mail", чтобы я в дальнейшем мог узнавать о продвижении посылки по России.

далее мне приходит такой ответ

We are sorry to bringyou so much inconvenience.
Since it is international standard shipping, neither first class nor priority can track the shipping statue.
And we do not provide customer 'registered mail'.
For your problem,we would like to provide you 15$ refund as compensation.
That is the best we can do for you .

Your understanding will be highly appreciated.
If you have anything we can assist,please feel free to contact us.
Have a nice day.

продавец утверждает, что международные отправления типа приорити и первого класса никогда не трекаются и отказывается оплачивать "Registered Mail", вместо этого снова предлагает вернуть переплату, но уже в сумме 15$

что делать с таким продавцом? что-то уж слишком подозрительно он себя ведет. вот ссылка на него http://myworld.ebay.com/yallstore/&_trksid=p3984.m1497.l2754
по большей части продает электронику, гаджеты и компьютерные аксессуары, но среди прочего ассортимента встречается одежда и спортивные товары
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
Когда пройдёт 40 дней, открывайте диспут. Прод не найдёт свою посылку в России. (А она его, пока Вы не расписались в получении).
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
что делать с таким продавцом?
Ну начнем с того, что подобные "ошибки" очень часты для продавцов из США. Голословно обвинять его не хотелось бы, вдруг действительно все так и есть, но тем не менее подобных случаев много. Имхо, я бы согласился на 15 долл частичного рифанда. Самый простой и безболезненный вариант. Можно конечно через диспут, но только это долго и нудно.
Кстати, какой приблизительно вес у вашей посылки?
попросил за их счет оплатить мне услугу "Registered Mail"
А как Вы себе это представляете, когда посылка уже отправлена?
 
D

Dimkooy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Russia
Кстати, какой приблизительно вес у вашей посылки?
продавец не указал вес, но нашел инфу на другом сайте, где подобный товар продается, там он приблизительно 3,9 кг

А как Вы себе это представляете, когда посылка уже отправлена?
я предполагаю, что посылка еще не отправлена, зачастую продавцы почти сразу дают трек, но отправляют лишь спустя некоторое время.
как бы яснее выразиться. я где-то слышал, что у продавцов может быть договоренность с почтовыми службами, т.е. они заранее упаковывают товар самостоятельно и с помощью специального ПО печатают ярлык с адресами получателя и отправителя на посылку, заполняют декларацию и присваивают посылке трек-номер, а уже потом несут в почтовое отделение.
возможно я не прав
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
возможно я не прав
По сути то Вы правы. Только трек же не просто так дается при он-лайн оформлении, а после оплаты. А registered mail - это другой трек, т.е. продавцу второй раз платить нужно.
Я вот только одного не пойму - как продавец измудрился почти 10 фунтов веса первым классом отправить...
В любом случае для такого веса 40 долл это очень нормальная цена за доставку.
 
D

Dimkooy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Russia
надеюсь продавец ничего не намудрил и не смошенничал, остается только согласиться на его предложение и ждать посылку. говорят, последние first-classы за 10-20 дней доходили
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Dimkooy,
В июне у меня за 17 дней долетела посылка первым классом.
 
D

Dimkooy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Russia
продавец возместил сегодня 15$, буду ждать дальнейшего развития событий
посылка, отправленная 1 августа, пока не трекается вообще
 
D

Dimkooy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Russia
уже 10 дней с момента отправки посылка нигде не отслеживается, на usps о ней нет никакой информации. вместе с трек-номером продавец дал такую ссылку http://www.upzone.com/?sid=yallstore&l=1295894 на котором высвечивается такая информация о моей посылке: PICK UP SCAN. Your package was picked up by USPS on 08-05-2012 10:34:50 и больше ничего. что этот "PICK UP SCAN" значит? откуда на этом сайте информация о моей посылке и почему она не отображается на остальных трекинг-сервисах?
 
D

Dimkooy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Russia
спустя более чем месяц с момента оплаты, посылка не получена, трек по-прежнему не отслеживается
 
G

grif070

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Dimkooy, открывай диспут!
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
D

Dimkooy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Russia
Прошу прощения за столь долгую реакцию, но посылку получил 6 сентября в своем почтовом отделении, информация об отслеживании так и не менялась все это время. Коробка была очень мятая, но внутри все в целости и сохранности
 
С

Сара Барабу

Новичок
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Ванкувер
но посылку получил 6 сентября в своем почтовом отделении, информация об отслеживании так и не менялась все это время.
Вот поэтому и имеет смысл покупать у продавцов с большим количеством продаж и хорошим рейтингом. Им выгоднее продавать помногу, чем мошенничать.
 
E

Ellana

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Санкт-Петербург
F

fudzisava

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
175
Баллы
219
Местоположение
Самара
Вот видите, продавец действительно ошибся. А ТС волновался :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Не проверил дату первого сообщения. Пост стирается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live