• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена заказа на computeruniverse.net

Arelix

Arelix

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
295
Баллы
413
Местоположение
Новозыбков
Ребята скажите возможно ли это? заказал сделал вчера
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Arelix

Arelix

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
295
Баллы
413
Местоположение
Новозыбков
Возможно, если заказ ещё не оправлен. Достаточно написать письмо в службу поддежки.

а как узнать отправлен он или нет? я захожу в пункт отмены заказа и мне вот такое выдает
Sie können die nachfolgend aufgeführten stornierten Bestellungen noch bis zur angegebenen Frist zu den ursprünglichen Konditionen Ihrer Bestellung (Preis, Eingangsdatum, Position in Warteschlange) reaktivieren. Ihre Stornierung wird dadurch aufgehoben und wieder in die ursprüngliche Bestellung umgewandelt.
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
Es liegen keine Storno-Reaktivierungs-Angebote für Ihre Kundennummer 2297156 vor.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
My Accound - invoice там впод строкой Sendungsverfolgung: если отправлено будет трек внутренний DHL
 
Arelix

Arelix

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
295
Баллы
413
Местоположение
Новозыбков
My Accound - invoice там впод строкой Sendungsverfolgung: если отправлено будет трек внутренний DHL

зашел и там написано ваши заказы отменены , скажите деньги теперь должны на paypal вернуться?

Добавлено спустя 2 ч. 28 мин. 37 сек.
не могу им письмо написать об отмене заказа ,при отправке на почту приходит письмо что письмо не доставлено
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
[quote name="Arelix" post="1728362"]не могу им письмо написать об отмене заказа ,при отправке на почту приходит письмо что письмо не доставлено [/quote]

Там справа есть есть форма для контакта Kontaktformular там и можно им написать. Я именно так и делал.
А деньги, в случае отмены, падают в пайпел (если вы через палку платили).
 
Arelix

Arelix

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
295
Баллы
413
Местоположение
Новозыбков
текущий статус заказа передан к отправке ,написал письмо им но мне ответили ,что заказ отменить уже не могут ((( странно
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
текущий статус заказа передан к отправке ,написал письмо им но мне ответили ,что заказ отменить уже не могут ((( странно
Скорее всего уже отвезли на почту
 
фыва

фыва

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
96
Местоположение
Таганрог
Помогите и мне, пожалуйста! Вопрос касается этой же темы. Оплатил две покупки, чтобы в одной посылке все шло, а на статус второй покупки не глянул. Уже потом разобрался, что дата поставки на склад неизвестна. Весь заказ отменять не хочу. Могу ли я отменить только ту вещь, которой нет на складе? И второе, могу ли я заменить отсутствующих предмет на какой-нибудь другой? Если он будет меньше стоить вернется ли разница на карточку? Ну, и тогда еще третий вопрос: я платил не через PayPal, а Визой; не будет ли в связи с этим проблем?
Заранее благодарен за помощь.
 
G

Gibon

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Раменское
Для отмены позиции - напротив каждого товара есть значок корзинки - удаляй и все...
По-поводу замены: я это делал через письмо в техподдержку..
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Напишите в саппорт, все вопросы порешают. Магазин весьма лоялен к покупателям
 
фыва

фыва

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
96
Местоположение
Таганрог
Для отмены позиции - напротив каждого товара есть значок корзинки - удаляй и все... По-поводу замены: я это делал через письмо в техподдержку..
Напишите в саппорт, все вопросы порешают. Магазин весьма лоялен к покупателям
Я написал им письмо, переведя в гугле на немецкий. Они ничего не поняли и предложили мне написать по-английски, если мне так удобнее. :) Мне было так действительно удобней и я стал понимать более-менее то, что они мне отвечают по-английски. Когда они поняли, что я хочу отменить или заменить один из пунктов, то сказали, что вышлют мне подробную инструкцию и... И выслали ее на немецком. Может кто уже сталкивался с подобными инструкциями и может подсказать, что сие означает? kmc5qsojvnka.png
Интересно, а могу я не отменять заказ, и тот товар, который ожидается скоро на складе, чтобы они выслали мне его как он появится, а тот, которого нет, выслали позже, но доставка оставалась для второго пункта все же бесплатной, так, как если бы все шло вместе? Или это уж слишком?
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
но доставка оставалась для второго пункта все же бесплатной, так, как если бы все шло вместе?
Доставку вам придётся оплачивать допролнительно. Они отправляют ЕМС и страхуют посылки, а это денег стоит.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Если ещё не отправлено, то лучше позвонить. Я позвонил со скайпа и сразу отменили (статус был - подготвка к отправке). Саппорт владеет английским
 
фыва

фыва

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
96
Местоположение
Таганрог
Для отмены позиции - напротив каждого товара есть значок корзинки - удаляй и все...
Да что-то не получилось у меня отменить нежелательную часть заказа. Вчера нажал, тут же выскочила информация, что бы я еще и через почту подтвердил отмену; я подтвердил; сегодня смотрю - все по-старому, пункт не отменен и письма нет в почте.

Добавлено спустя 5 мин. 2 сек.
Саппорт владеет английским
Если такой крупный магазин, то могли бы взять на работу кого-нибудь со знанием русского))) Шутка, конечно, но... я думаю, если бы так сделали, то затраты на зарплату переводчику окупились с троицей.
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Только сегодня собрал там системник, на 800 почти евро. Заказывал все в прошлую пятницу. К воскресенью я решил заменить видеокарту, а также обнаружил там кофе в зернах Лавацца. Попросил через форму связи добавить кофе и видео заменить на другую. Все в понедельник заменили и добавили. Сегодня уже отправили. Так что все можно договорится.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
фыва, Отменить заказ на английском это уровень 3 класса. Говорите что хотите отменить заказ, вас спросят номер заказа, продиктуете на английском и всё. Больше никакие разговоры не нужны.
 
фыва

фыва

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
96
Местоположение
Таганрог
Спасибо, все в порядке. Просто не знал, что письма могут и по электронной почте не вовремя приходить. Их не было еще в 16 часов и вдруг появляются в яндекс-почте с указанием времени 10:51; 14:10 и 14:32. А я, конечно же, удивлялся, что не отвечают; до этого вроде оперативно отвечали. Ну и когда письма обнаружил в ящике, то сразу глянул свою страницу, где заказ - там тоже все нормально и пункт отменен. Может сервер сбоил?
 
Mirex83

Mirex83

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
318
Баллы
53
Николай Хваль

Николай Хваль

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
745
Баллы
0
Mirex83, да ладно вам
 
Live

Similar threads




Вверх
Live