• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam.ru - посредник (США, Китай, Германия); Доставка из Германии за 5 евро!!!

shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
А вот теперь началось непонятное, смотрю как упаковывается моя посылка p525167 и вижу позицию доставка, если это доставка по стране, то есть по США до склада, тогда я глубоко не понял почему за мой счет, ссылки я давал на http://www.sheplers.com, и там мы видим что при покупке товаров на сумму свыше 125 долларов доставка бесплатна , http://www.sheplers....geName=Shipping, далее отдельные позиции G3044503, G3044509 тоже указаны как фришипинг, поясните ситуацию

Обычно, если продавец предоставляет бесплатную доставку нескольких товаров от какой-либо суммы, то в этом случае мы делаем перерасчет средств при поступлении заказа на склад. Мы получили 7 товаров из 8, поэтому деньги еще не были пересчитаны. На данный момент отправили запрос нашим коллегам с целью уточнения, были ли сняты средства за доставку магазином. Обязательно вам напишем, как только информация будет проверена и ответ будет получен :)
 
T

tarkhov

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Moscow
очень странно, у Шеплерс было написано что товар высылается на следующий день,но в корзине у меня отображалось что товар будет отгружен 31 числа, в тот же день товары были вами выкуплены, теперь появляется 1 сентября, пряжка в 14 долларов отдельной посылкой становиться золотой, прискорбно ну да ладно.

Так и не видел коментарий

Добавлено спустя 31 мин. 54 сек.
Обычно, если продавец предоставляет бесплатную доставку нескольких товаров от какой-либо суммы, то в этом случае мы делаем перерасчет средств при поступлении заказа на склад. Мы получили 7 товаров из 8, поэтому деньги еще не были пересчитаны. На данный момент отправили запрос нашим коллегам с целью уточнения, были ли сняты средства за доставку магазином. Обязательно вам напишем, как только информация будет проверена и ответ будет получен

какие коллеги? какого черта ваши коллеги взяли оплату? я еще раз повторю ссылку http://www.sheplers....geName=Shipping , там все достаточно доходчиво написано, я заказывал покупку на 580 долларов, и еще раз повторюсь два заказанных мною товара даже купленных по отдельности, доставляются бесплатно, предлагаю в этом убедиться, http://www.sheplers....&productId=5518

http://www.sheplers....&productId=3639

продолжаем - тарифа 2.62 за доставку одной единицы товара у Шеплерс нет, так же как и тарифа 20.96 за посылку, то есть при доставке посылки на сумму от 500-600 долларов, Best Ground -Free, UPD 2nd Day Air - 29.95, во второй тариф ни по срокам доставки, ни по деньгам не входим, вопрос где же тот секретный тариф Шеплерс на основании которого вы взяли деньги за доставку? я могу самостоятельно связаться с Шеплерс и уточнить вопросы бесплатной доставки, и с максимальной вероятностью ответ будет не в вашу пользу, я уже видел отзывы ваших клиентов по таким же поводам, так же вас информирую что товар который задерживается до сентября доставляться будет тоже без уплаты денег за доставку, ожидаю возврата денег

P.S. здесь бытует мнение? что подать в суд в США иностранцу сложно, это не мой случай -)))))
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
очень странно, у Шеплерс было написано что товар высылается на следующий день,но в корзине у меня отображалось что товар будет отгружен 31 числа, в тот же день товары были вами выкуплены, теперь появляется 1 сентября, пряжка в 14 долларов отдельной посылкой становиться золотой, прискорбно ну да ладно.


Добрый день!
Извините, что сразу вам не ответили на это сообщение, мы не специально, правда-правда :)
Дело в том, что на сайте магазина не всегда вовремя обновляется информация о наличии товаров. Мы ожидаем товары на склад в течение определенного срока, обычно это примерно 14 рабочих дней. Если товар не поступает в этот промежуток времени или же вы пишите нам запрос в Службу Поддержки, то мы уточняем у продавца информацию об отправке вашего заказа или его части. К сожалению, только после этого магазин может сообщить нам, что, оказывается, все это время товар был на предзаказе и не был отправлен. Мы в свою очередь не могли вовремя оповестить об этом вас, потому что указанной информацией ранее не располагали.

какие коллеги? какого черта ваши коллеги взяли оплату? я еще раз повторю ссылку http://www.sheplers....geName=Shipping , там все достаточно доходчиво написано, я заказывал покупку на 580 долларов, и еще раз повторюсь два заказанных мною товара даже купленных по отдельности, доставляются бесплатно, предлагаю в этом убедиться, http://www.sheplers....&productId=5518

http://www.sheplers....&productId=3639

продолжаем - тарифа 2.62 за доставку одной единицы товара у Шеплерс нет, так же как и тарифа 20.96 за посылку, то есть при доставке посылки на сумму от 500-600 долларов, Best Ground -Free, UPD 2nd Day Air - 29.95, во второй тариф ни по срокам доставки, ни по деньгам не входим, вопрос где же тот секретный тариф Шеплерс на основании которого вы взяли деньги за доставку? я могу самостоятельно связаться с Шеплерс и уточнить вопросы бесплатной доставки, и с максимальной вероятностью ответ будет не в вашу пользу, я уже видел отзывы ваших клиентов по таким же поводам, так же вас информирую что товар который задерживается до сентября доставляться будет тоже без уплаты денег за доставку, ожидаю возврата денег

P.S. здесь бытует мнение? что подать в суд в США иностранцу сложно, это не мой случай -)))))

Пожалуйста, не волнуйтесь, в данном случае, конечно, средства за доставку вам скорее всего вернут, просто нам нужно предварительно уточнить у коллег в США, почему же они были сняты? Это произошло из-за устаревшей информации в нашей системе или эти средства были взяты продавцом?
Действительно, на сайте магазина по указанной вами ссылке http://www.sheplers.com/custserv/custserv.jsp?pageName=Shipping есть информация о том, что доставка заказа от 125$ будет бесплатной, и вы нам очень помогли тем, что предоставили эти данные, спасибо. Однако, дело в том, что информация о пересылке направлений может достаточно часто меняться магазином, и по этой причине в нашей системе вероятнее всего указаны устаревшие данные, из-за которых произошло списание с вашего счета.
Почему указана стоимость 2.62$ за доставку одной единицы? Дело в том, что общая стоимость за пересылку заказа до нашего склада делится системой на количество товаров. Например, мы не можем указать, что доставка 6 вещей была бесплатной, а пересылка одной вещи обошлась вам в 60$ - общую стоимость доставки, потому как, если последняя вещь будет отменена, система не сможет произвести перерасчет средств за доставку всего заказа. В нашем случае, если одна из 7ми вещей отменяется, система делает перерасчет равномерно для оставшейся группы товаров.
Уверены, что после того, как мы получим дополнительную информацию по доставке от наших коллег, ситуация разрешится в лучшую сторону. К сожалению, мы не можем вам вернуть средства сразу потому, что были случаи, когда магазин по ошибке брал с нас средства за доставку или менял тарифы после того как заказ был сделан.

Уточните, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что товар G3044499 нужно отменить?
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
НЕ ДОВОЛЕН РАБОТАЙ ПОСРЕДНИКА

Являюсь постоянным клиентом ЕТ, все хорошо, но...
Последнюю оценка за упаковку я поставил ЕДИНИЦУ и написал в коментах следующие цитирую:

"Единица, это оценка за упаковку, за безответственность, за безалаберность и за полное безразличие!!!
Сколько я слезно не просил в комментариях и во внутренней почте достойную и качественную упаковку, все бестолку. Невольно начинаешь задумываться об уходе к другому посреднику, который все таки слушает просьбы клиентов, а ведь я с вами уже четыре года сотрудничаю!!! Раньше вы упаковывали посылки куда более качественно, а как переехали на новый склад, распустились и стали упаковывать как попало, обидно.

Нужно понимать, что посылки, которые идут в РФ подвергаются очень серьезным испытаниям, их везде бросают, с самолета только сколько раз, а там высота с второй - третий этаж, и чем тяжелее посылка, тем сильнее она пострадает от падения с большой высоты, так же по мимо всего прочего, посылку прессуют посылками, которые сверху, и много другое о чем мы и не догадываемся... Поэтому когда вас просят упаковывать МАКСИМАЛЬНО качественно и предлагают любые деньги за работу и упаковку, вы в очередной раз игнорируете и тупо быстро берете 3 бакса за консолидацию и 5 баксов за дешевую упаковку... берете количеством а не качеством... одним словом конвейер, которому без разницы что в посылки, и сколько стоит товар...

Конкретика по последней посылке: Очередной раз пришла посылка, начну с содержимого: Это процессор для домашнего кинотеатра стоимостью в 1200$ весом 11 кг. НОВЫЙ в оригинальной упаковке, и недорогие аксессуары. Я очередной раз просил произвести максимально качественную упаковку, так как товар дорогой, просил использовать все возможные упаковочные материалы, попкорн, пузырчатую пленку и т.д.
Что в итоге: самая дешевая картонная коробка, с тонкого мягкого картона, которая в очередной раз потеряв сразу форму и приобрела форму шара, пару пузырчатых пакетов сбились сбоку, коробка с процессором видимо летала внутри "шара из упаковку ЕТ" в свободном полете. Упаковали на от***сь слов других не нахожу. Что еще сказать?"

Добавлено спустя 2 мин. 31 сек.
Думаю что с товаром писать не стоит и так понятно...
 
T

tarkhov

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Уточните, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что товар G3044499 нужно отменить?

Нет не отменяется, но будьте добры выяснить вопрос будет ли этот итем доставлен без оплаты, ведь оплатили его в группе товаров, и сколько будет стоить его пересылка самому дешевому тарифу, с возможностью отлеживания
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
НЕ ДОВОЛЕН РАБОТАЙ ПОСРЕДНИКА

Добрый день!

А можно узнать номер вашей посылки на P? Также было бы очень хорошо, если бы вы предоставили нам фотографии упаковки.

Мы прекрасно понимаем, что у вашего направления не близкий путь, и поэтому качественная упаковка вашего товара является для нас приоритетной, дополнительная упаковка всегда оставляется на ваше усмотрение, однако, если она заказана, мы стараемся качественно закрепить товар в посылке.
К тому же мы предлагаем для каждого направления страховку, скажите, был ли составлен акт о повреждении?

К сожалению, не могу сказать ничего конкретного, не зная даже ваших данных в системе :(

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
Нет не отменяется, но будьте добры выяснить вопрос будет ли этот итем доставлен без оплаты, ведь оплатили его в группе товаров, и сколько будет стоить его пересылка самому дешевому тарифу, с возможностью отлеживания

Хорошо, обязательно уточним эту информацию и напишем вам :)
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
А можно узнать номер вашей посылки на P? Также было бы очень хорошо, если бы вы предоставили нам фотографии упаковки.
P500390
фотоотчет выложу вечером.
Мы прекрасно понимаем, что у вашего направления не близкий путь, и поэтому качественная упаковка вашего товара является для нас приоритетной, дополнительная упаковка всегда оставляется на ваше усмотрение, однако, если она заказана, мы стараемся качественно закрепить товар в посылке.
Всегда выбираю доп. упаковку, и всегда прошу в комментариях максимально качественной упаковки и того, чтобы при упаковки использовалось максимально упаковочных материалов, и этом что доплачу сколько потребуется, но как всегда получаю упаковку стоимость от 3 до 5 долларов, и отсюда понятно, дешево и качественно не бывает.
Когда заказываешь товар за 1000-3000$$$? то хочешь что бы он был упакован максимально качественно, потому что он по дороге будет обязательно подвержен прессу, броскам и т.д. И в таком случае лучше заплатить за хорошую упаковку, что бы она взяла удар на себя, а не товар.
Сделайте пожалуйста еще один вариант упаковку назовите его хоть Extra, хоть VIP дайте выбор упаковки клиенту, чтоб он ставил галочки, возможность обрешетки, желанию клиента упаковать товар в три-пять коробок, коробка в коробке как матрешка и т.д. На против каждого материала цена, которая калькулируется в итог, используйте качественный толсый картон с ребрами жесткости, например как у коробок от плазменной панели, а не кастомные нарезанные листы дешевого картона, которые сразу рвутся и теряют форму, проку от такой коробки нет, в такой коробке весь удар приходится на товар, она сплющивается раздавливая товар, углы пробиваются разбивая товар и т.д.
Стоимость такой упаковки считаю устроила бы такая материалы+работа+ваша комиссия=итого пусть это 20$, 50$, 100$ В зависимости от сложности, но поверьте я готов платить!!!

К тому же мы предлагаем для каждого направления страховку, скажите, был ли составлен акт о повреждении?
Страховка есть, но страхую прежде всего от утраты потери. Что касается акта, то как вы себе это представляете? Это же не сотовый телефон, с которым можно разместиться на прилавке, в данном случае нужно разложится на все отделение на полу чтобы распаковаться, а это очереди и места не сильно много для маневра, обычно максимум вскрываешь коробку смотришь, что внутри нужная тебе коробка и все, судить по упаковке в которой пришла посылка очень сложно, я на пальцах могу пересчитать когда она была целой, в основной массе посылки приходят рваные и мятые...
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
275
Баллы
213
Местоположение
Екатеринбург
ebaytoday.ru, Добрый день!Отправлена посылка ЕБТД+Boxberry 05.07.12(28дней в пути)Р489256,хоть какой-нибудь идентификатор у нее имеется?Ну кроме вашего внутреннего номера.Очень интересно узнать в какой точке земного шара она сейчас находится.Мой U63150.Спасибо.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
P500390
фотоотчет выложу вечером.

Здравствуйте!
Ваше предложение передадим в отдел качества. Понимаем вашу позицию, просто иногда бывают такие случаи, что поступают жалобы на то, что вес посылки с дополнительной упаковкой намного больше чем вес товара (из-за чего стоимость доставки увеличивается) или что взяли слишком много средств за дополнительную упаковку, по этой причине бывает трудно угадать, каким образом нам нужно запаковать направление, чтобы вы остались довольны.
Ждем от вас фотографий посылки, посмотрим, что можно сделать в вашем случае.

Добавлено спустя 17 мин. 30 сек.
ebaytoday.ru, Добрый день!Отправлена посылка ЕБТД+Boxberry 05.07.12(28дней в пути)Р489256,хоть какой-нибудь идентификатор у нее имеется?Ну кроме вашего внутреннего номера.Очень интересно узнать в какой точке земного шара она сейчас находится.Мой U63150.Спасибо.

Добрый день!

Ваша посылка сейчас находится в Германии, на следующей неделе поедет на таможню.
Пока, к сожалению, отслеживание направлений по всему их движению недоступно, только при передаче в службу Boxberry, и здесь нужно быть очень внимательными http://club.ebaytoday.ru/blog/ebaytoday/kak-ne-propustit-svoju-posylku-otpravlennuju-boxberry.html
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
просто иногда бывают такие случаи, что поступают жалобы на то, что вес посылки с дополнительной упаковкой намного больше чем вес товара (из-за чего стоимость доставки увеличивается) или что взяли слишком много средств за дополнительную упаковку
Возможно это относится в случае недорогих покупок, например кроссовок и джинсов, но наверняка что из клиентов не я один возит дорогую электронику и фото видео технику, и который меньше всего хочет чтоб ее разбили, и в данном случае глупо экономить на упаковке, а так же люди которые занимаются упаковкой тоже могут иногда включать "мозг" и немного анализировать и сопоставлять несколько фактов воедино, и что если человек заказал доп. упаковку + ко всему к этому слезно просит мега качественную упаковку, + к этому глядя в инвойс видит стоимость товара, а глядя на коробку с устройством понять его хрупкость, в этом случае можно проявить хоть немного уважения к клиенту и сделать не на скорую руку прикрыв куском полиэтилена коробку и положив ее в дешевый картон, а реально сделать качественную упаковку? Я уже сколько бьюсь за качественную дорогую упаковку.
А чтоб не было казусов с клиентами, дайте им выбор, а не решайте за них!!!

Что сложно сделать форму с выбором качества упаковки?

бывает трудно угадать, каким образом нам нужно запаковать направление, чтобы вы остались довольны.
А что бы не гадать нужно следующее, форму выбора качества упаковки, например:

Дополнительная упаковка:

-класс 1: стоимость упаковки 3-5$ (Стандартная коробка, упаковочные материалы т.т.) Ориентировочно вес посылки увеличится на 3-5% от общей массы консолидированных посылок.
-класс 2: стоимость упаковки 5-8$ (Стандартная коробка, упаковочные материалы т.т. +...) Ориентировочно вес посылки увеличится на 5-8% от общей массы консолидированных посылок.
-класс 3: стоимость упаковки 8-15$ (Стандартная коробка, упаковочные материалы т.т.+... + ...) Ориентировочно вес посылки увеличится на 8-15% от общей массы консолидированных посылок.
-класс 4: стоимость упаковки 15-25$ (Коробка из толстого картона с ребрами жесткости, упаковочные материалы т.т.+.... +.... +....+...) Ориентировочно вес посылки увеличится на 10-20% от общей массы консолидированных посылок.
-класс Экстра: стоимость упаковки 25-75$ (Обрешетка (из фанеры например) посылок упакованных по классам 1 или 2 или 3, обрешетка упаковывается в стандартную коробку. Ориентировочно вес посылки увеличится на 10-35% от общей массы консолидированных посылок.
(вес и суммы на вскидку взяты с неба в качестве примера)

Так же добавьте больше галок при формировании посылки, есть только галка отправить без оригинальной упаковки, но не хватает галки оставить упаковку МФ посылки в которой она пришла на склад (имеется ввиду коробка или пакет почтовых служб)

Я очень хочу чтобы мои предложения начали потихоньку воплощаться в жизнь, поверьте бОльшое спасибо не я один бы вам сказал!!!

Фото через 20 мин

Добавлено спустя 31 мин. 57 сек.
Фотографии посылки
снаружи 7702492938_b4c85de918_b.jpg
Хочу заметить, что это не самого страшного вида посылка по внешнему состоянию, которые я получаю, обычно они приходят и еще в худшем состоянии, как правило по внешнему виду можно догадаться что внутри, так как посылка "обнимает" содержимое, такое состояние посылок это к сожалению это нома реалий(( Что делать? Все возвращать? И в таком случае вся надежда на супер хорошую упаковку, вот по этому я каждый раз умоляю вас товарищи ЕТ, прошу вас упакуйте все же качественно, и что в ответ? - Три кусочка полиэтилена.

Вот это по вашему дополнительная упаковка? 7702479352_060be0d20d_b.jpg
И от чего она по вашему должна спасти тяжеленное содержимое посылки? Разве что от дождя да и то сомневаюсь...
При этом эти пакетики сбились все в одну кучу, и по факту что были они, что их не было...Сложно было обмотать сверху скотчем упаковочный материал и зафиксировать его на содержимом посылки?, И еще вы пишите, что посылку формируете плотно, это как говориться до первого поворота, с не зафиксированным упаковочным материалом и мягкой коробкой, пакеты тяжелым содержимым все передавит, воздух выйдет и места ой как много для полета становиться, лучше используйте попкорн, воздушные пакеты это для легкого содержимого.

7702485452_f8417fed80_b.jpg
Мягкий картон так же очень легко рвется, обращаем на центральную дыру, слева прорвано мной, когда я доставал посылку, например последняя посылка была прорвана по излому с двух сторон по всей длине коробки, каким чудом не потерялось из содержимого, я не знаю, наверно просто повезло!
Уважаемые друзья ЕТ Добавьте услугу по ЛАМИНИРОВАНИЮ сверху посылок !!! Или наподобие стрейча в аэропортах, как багаж обматывают.

Еще несколько кадров посылки
7702488782_3e6fcd778f_b.jpg
7702486780_cc3130cf88_b.jpg
7702490128_556730d2d4_b.jpg - вот так вот впрессовываться посылка, этим самым пробивая до содержимого.
Содержимая коробка 7702484192_eb541fa940_b.jpg
7702481042_17a6079a32_b.jpg
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Так же вот еще один пример упаковки посылки, просто чудом она не пострадала в дороге, и только благодаря этому с содержимым ничего не случилось, хотя я в очередной раз слезно просил КАЧЕСТВЕННОЙ упаковки. Что предполагалось, что каждый товар будет завернут в упаковочный материал и изолирован друг от друга, причем завернут на несколько оборотов, как было раньше у вас и упаковка зафиксирована скотчем, хотя удобней всего было бы если бы фиксировали упаковочный материал дополнительно пленкой стрейч, в таком случае удобно разворачивать и она дает доп. защиту небольшую. Собственно фото открытой посылки:
7703682844_ba61f860c7_b.jpg
Поясню, слава лежит объектив L-ка кенон 24-70 за 1к.б. с небольшим, в середине СФ камера за 700$ и справа аксессуары, в общем посылочка под 2000$
Как по вашему упаковали посылку - хорошо? А у меня ощущение, что навалили весь товар в кучу, по бокам напихали пакетов и взяли свои 3 бакса.
В идеале, если не умеете сами добротно упаковывать, просто тупо оставляйте коробки в которых пришел к вам товар на склад, и пакуйте коробки в коробку и все!!!
Как это делает шипито, по крайней мере это можно выбрать галочками в форме.
А о том как упакуют товар продавцы отправляя на ваш склад, я уже об этом позабочусь сам.

Добавлено спустя 12 мин. 44 сек.
Вот еще одна посылка:
7703688302_cb0de288d5_b.jpg
Да вот в таком состоянии они приходят большинство, и что по вашему нужно делать, все отправлять назад и налипнуть на большие деньги и потерянное время в два месяца?
Я уже давно смерился, что почта не выполняет своих обязательств, наплевательский относится к своим клиентам, а грузчики это отдельная каста извергов и завистников,
которые видя красную наклейку "ХРУПКОЕ" реагируют как быки на красное, и уделят такой посылки больше времени и позаботятся об "аккуратной" транспортировки, бросят
подальше, положат на дно вагона, а сверху набросают вещей потяжелее...
В данном случае ничего хрупкого не было, внутри была еще одна коробка и было много попкорна, и содержимая в посылке коробка даже не помялась.

Добавлено спустя 4 мин. 52 сек.
Какой выход из данного положения?
В идеале заставить почту работать качественно, относиться к своей работе с любовью,
подходить очень ответственно, уважать клиентов, и наконец прекратить воровать,
так как за это станут давать реальный сроки. Но это из грани фантастики, так что давайте
пойдем самым простым способом, а это сделать все возможное, чтобы обеспечить
сохранность груза!!!

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
Самое главное, жесткость коробки, картона, и УГЛЫ, УГЛЫ, УГЛЫ, все удары приходятся на углы, которые легко пробиваются до содержимого,
это самое главное!!!

Добавлено спустя 4 мин. 32 сек.
Справедливости ради хочу заметить, что основная масса посылок полученная от ЕТ были хорошо упакованы, или около того, но в последнее время произошло две вещи
ЕТ стало работать на скорость обработки посылок - это конечно хорошо но не во вред же качеству, и упаковка стала хромать, так же коробки ЕТ раньше были лучше и
крепче!!, так же почта стала возить еще хуже, и громить в пух и прах все что попадает им в руки.

Добавлено спустя 5 мин. 50 сек.
Вспоминаю одну посылку, которая меня потрясла своей упаковкой, получил я ее около года назад, вот там меня ЕТ просто
потрясли в хорошем смысли слова, вот придумали же такую упаковку, потратили время, я был доволен и бог с ним, с лишним
весом, главное что в 30кг уложились. Об упаковке, заказывал я одно оборудование без оригинальной упаковки через ЕТ МФ
Что было сделано сотрудниками ЕТ, они обернули товар пленкой, по стенкам коробки разместили тоже пленку, и запенили
все вокруг, то ли монтажной пеной, то ли специальной, вот это упаковка - МОЛОДЦЫ!!!! Товар был как в капсуле!!! Вот
такую упаковку я хочу получать от вас и сейчас!!!

И наконец добавьте возможность платить палкой за ваши услуги!!!

Добавлено спустя 39 сек.
P.S. Надеюсь все мои просьбы и мольвы будут услышаны

Добавлено спустя 46 сек.
А так же жду ответа от ЕТ.

Добавлено спустя 41 мин. 45 сек.
Так же создал тему Отзывы. Насколько качественно упаковывают товар посредники?
 
T

tarkhov

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Посылка лежит в ММПО JFК со второго числа, раньше такого не наблюдал, интересно с чем это связано
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Возможно это относится в случае недорогих покупок, например кроссовок и джинсов, но наверняка что из клиентов не я один возит дорогую электронику и фото видео технику, и который меньше всего хочет чтоб ее разбили...

Добрый день!

Считаю ваше требование справедливым, предложение по поводу введения формы выбора дополнительной упаковки будет обязательно передано руководству и рассмотрено.

Поясните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что фотографии в первом посте, а именно 7702481042_17a6079a32_b.jpg , 7702484192_eb541fa940_b.jpg , 7702490128_556730d2d4_b.jpg , 7702486780_cc3130cf88_b.jpg , 7702488782_3e6fcd778f_b.jpg , 7702485452_f8417fed80_b.jpg , 7702479352_060be0d20d_b.jpg , 7702492938_b4c85de918_b.jpg относятся к посылке P500390? В этом случае, к какому номеру направления относятся остальные фотографии из второго поста? Нам очень бы хотелось избежать подобных ситуаций в будущем, вот почему ваши фотографии будут переданы на склад в США с целью уточнения информации.

Справедливости ради хочу заметить, что основная масса посылок полученная от ЕТ были хорошо упакованы, или около того, но в последнее время произошло две вещи
ЕТ стало работать на скорость обработки посылок - это конечно хорошо но не во вред же качеству, и упаковка стала хромать, так же коробки ЕТ раньше были лучше и
крепче!!, так же почта стала возить еще хуже, и громить в пух и прах все что попадает им в руки.

Добавлено спустя 5 мин. 50 сек.
Вспоминаю одну посылку, которая меня потрясла своей упаковкой, получил я ее около года назад, вот там меня ЕТ просто
потрясли в хорошем смысли слова, вот придумали же такую упаковку, потратили время, я был доволен и бог с ним, с лишним
весом, главное что в 30кг уложились. Об упаковке, заказывал я одно оборудование без оригинальной упаковки через ЕТ МФ
Что было сделано сотрудниками ЕТ, они обернули товар пленкой, по стенкам коробки разместили тоже пленку, и запенили
все вокруг, то ли монтажной пеной, то ли специальной, вот это упаковка - МОЛОДЦЫ!!!! Товар был как в капсуле!!! Вот
такую упаковку я хочу получать от вас и сейчас!!!

Поясните также, пожалуйста, в течение какого именно времени вы наблюдаете ухудшение качества упаковки? А также, какая именно посылка (номер на P) вас порадовала?
Будем очень благодарны вам за помощь в решении возникшего вопроса.

И наконец добавьте возможность платить палкой за ваши услуги!!!

Такая возможность рассматривается, поступает очень много подобных пожеланий, однако на данный момент это, к сожалению, очень трудноосуществимо.

Добавлено спустя 32 мин. 28 сек.
И наконец добавьте возможность платить палкой за ваши услуги!!!

Как я понимаю, речь идет о посылке P525167? В данном случае не стоит волноваться, нередко случается, что направления в течение некоторого времени не отслеживаются по трекингу. Возможно, посылка продолжает движение, но вовремя не регистрируется. К сожалению, нам неизвестна точная причина, потому что мы не являемся службой доставки, однако, если в течение долгого времени ситуация не изменится, мы сможем подать направление в розыск как отправитель :)


Нет не отменяется, но будьте добры выяснить вопрос будет ли этот итем доставлен без оплаты, ведь оплатили его в группе товаров, и сколько будет стоить его пересылка самому дешевому тарифу, с возможностью отлеживания

По товару G3044499 мы уточнили информацию у продавца, доставка до нашего склада будет бесплатной.
К сожалению, на момент написания этого сообщения, страница с товаром не отображалась, насколько я помню, вы говорили, что это пряжка. Если вы хотите отправить выбранную вещь именно отслеживаемым способ, то вряд ли это будет выгодно, так как например стоимость доставки методом Priority будет стоить от 35$, к тому же может добавиться вес упаковки, из-за чего стоимость пересылки возрастет.
Что касается способов Ebaytoday + EMS/Boxberry, то на данный момент они отслеживаются только по России. Можно посмотреть стоимость доставки в зависимости от веса в разделе "Калькулятор".
 
T

tarkhov

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Далеко не первый раз получаю посылки из штатов отправленные через экспресс почту, обычно через 3-4 дня они хотя бы в Европе были, что я вижу со своей посылкой, посылка сформирована 31.07, отправлена 01.08, экспорт 02.08 а воз и ныне там, поправьте если я ошибаюсь, EMS это международная организация, по тянущейся резине вполне можно предположить что доставка разбита на два сегмента - обычная почта до России, по России EMS

Добавлено спустя 3 мин. 23 сек.
tarkhov сказал: И наконец добавьте возможность платить палкой за ваши услуги!!!

Это не моя цитата

так же мне не понятны сроки доставки ЕMS, на вашем сайте написано 7-14 дней , но на сайте USPS написано, что доставка в Россию осуществляется за 3-5 (ЕМS России Москва - Вашигнтон те же сроки) рабочих дней, то есть если посылка была отправлена 01.06, то она должна быть в Москве не позже 9го числа.


Добавлено спустя 1 ч. 30 мин. 22 сек.
проведем расчет доставки с помощью ресурса USPS http://ircalc.usps.c...3&p=0&o=1&mt=24, то есть экспресс доставка в Россию по расчету USPS показывает что посылка весом 20 фунтов будет доставлена за 3-5 рабочих дней и будет это стоить 74 доллара, можете перепроверить http://ircalc.usps.com/?country=10369

вернемся к оnправлению P525167 вес 16 фунтов, взяли вы с меня за отправку EMS 112 долларов, сроки были обозначены как 7-14 дней

так вот что я вижу по данным с сайта USPS, что денег вы взяли более чем достаточно за Express Mail (срок доставки 3-5 рабочих дней) а сроки доставки вы декларируете как 7-14 (6-10 рабочих дней) как в в доставке Priority Mail так вот я не понимаю где экспресс доставка? отправления из США, магазин Синклер мне приходят в течении 7-14 дней Priority Mail
 
T

tarkhov

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Moscow
еще хотел бы выяснить такой вопрос, у вас было написано, что при отправке EMS отправление априори страхуется, что мы видими по приходу отправления в Россию

Тип отправления EMS-отправление обыкновенное Отметки Без разряда, с товарами Отправитель Международный оператор
Соединенные Штаты Америки Получатель Российская Федерация, 109507, Москва Вес 7.115 кг Наложенный платеж 0 руб Доп. сборы 0 руб Пересылка 0 руб Ценность 0 руб Страховка 0 руб

разъясните и этот момент пожалуйста
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Поясните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что фотографии в первом посте, а именно http://farm8.staticf...7a6079a32_b.jpg, http://farm8.staticf...b541fa940_b.jpg, http://farm9.staticf...56730d2d4_b.jpg, http://farm8.staticf...c3130cf88_b.jpg, http://farm9.staticf...e6fcd778f_b.jpg, http://farm9.staticf...8417fed80_b.jpg, http://farm9.staticf...60be0d20d_b.jpg, http://farm9.staticf...4c85de918_b.jpg относятся к посылке P500390?
Да, все фотографии относятся к P500390.

В этом случае, к какому номеру направления относятся остальные фотографии из второго поста?

7703682844_ba61f860c7_b.jpg Поясню, слава лежит объектив L-ка кенон 24-70 за 1к.б. с небольшим, в середине СФ камера за 700$ и справа аксессуары, в общем посылочка под 2000$ Как по вашему упаковали посылку - хорошо? А у меня ощущение, что навалили весь товар в кучу, по бокам напихали пакетов и взяли свои 3 бакса. В идеале, если не умеете сами добротно упаковывать, просто тупо оставляйте коробки в которых пришел к вам товар на склад, и пакуйте коробки в коробку и все!!! Как это делает шипито, по крайней мере это можно выбрать галочками в форме. А о том как упакуют товар продавцы отправляя на ваш склад, я уже об этом позабочусь сам.
P394900

Вот еще одна посылка:http://farm9.staticf...b0de288d5_b.jpg Да вот в таком состоянии они приходят большинство, и что по вашему нужно делать, все отправлять назад и налипнуть на большие деньги и потерянное время в два месяца? Я уже давно смерился, что почта не выполняет своих обязательств, наплевательский относится к своим клиентам, а грузчики это отдельная каста извергов и завистников, которые видя красную наклейку "ХРУПКОЕ" реагируют как быки на красное, и уделят такой посылки больше времени и позаботятся об "аккуратной" транспортировки, бросят подальше, положат на дно вагона, а сверху набросают вещей потяжелее... В данном случае ничего хрупкого не было, внутри была еще одна коробка и было много попкорна, и содержимая в посылке коробка даже не помялась.
P475533

Поясните также, пожалуйста, в течение какого именно времени вы наблюдаете ухудшение качества упаковки?
Можно отнести сюда весь 2012 год.

Примеров выложил бы больше, но раньше как-то не фотографировал повреждения, но теперь буду!
Так из недавних P480530 был поврежден фильм сканер, была раздавлена посылка, и корпус сканера был деформирован, вырвало крепеж от лицевой панели.
И если подумать, таких посылок еще наберется, к сожалению(( Просто мы уже смерились с тем, что сроки доставки почтовыми службами РФ нарушаются до неприличия,
мы смирились с безответственностью грузчиков, с той безалаберностью как они грузят посылки, мне один раз пришла посылка (отправляли не вы) так та по ощущениям
была растоптана до неузнаваемости, и напоминала, как будто взяли в руку лист бумаги а4, смяли его в руке, зажав кулак и получили "мячик", или переживали и выплюнули,
естественно в таком состоянии я составил акт, посылка была маленькой, и СФ камера механическая, легко проверить на месте, из повреждений список поразит, да что перечислять
высыпалась на стол вся внутрянка когда я открыл заглушку байонета, это как так? Такие повреждения можно сделать только положив камеру в простыню и с размаху, простыней
(камера внутри) бить об бетонную стену, сутки!

Это я к чему, что бесполезно добиваться от почты исполнения своих обязательств, и если каждую посылку возвращать по акту, то чтож тогда практический половина уйдет назад,
проблема еще в том, почему я забираю посылку, даже когда есть дефект во вложенном, потому что визу (как и многие другие) консолидированные посылки по 10 различных товаров,
а то и больше, и из-за одного возвращать ВСЕ? Нет уж, тут скрепя зубами лучше забрать посылку и радоваться тому что уцелело, малой кровью как говориться, но всего этого можно
было бы избежать улучшив качество упаковки, это главное!!! и процент вероятности целостности вырастит в разы, и это здорово...!

Добавлено спустя 7 мин. 47 сек.
А также, какая именно посылка (номер на P) вас порадовала?
P244729
С ней была правда проблема другого характера, в то время ставил галку декларацию заполняет сотрудник ЕТ, и он написал в декларации Industrial film scanner,
слово Industrial явно было лишним, таможенники отказали в выпуске на таможне, чудом и с "божьей" помощью (2 бутылки коньяка) забрал посылку,
да наломали тогда дров, после чего я заполняю декларацию сам, и сам бы с радостью бы упаковывал по тем же соображениям.

Добавлено спустя 3 мин. 46 сек.
так же предполагаю, что пенная упаковка могла быть сделана продавцом, и коробка тоже могла быть его, я даже эту коробку сохранил, сделаю фотографии и выложу здесь!
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Выкладываю фотографии коробки с пеной, которые обещал.

1. Коробка не потеряла форму, потому что сделана из толстого картона, приличная упаковка,
ниже будет выложено детальное сравнение толщины картона.

7731543978_15c2d60cba_m.jpg для сравнения фото коробки из тонкого картона ЕТ 7703687036_2e0ca66fca_m.jpg

2. Самое интересное, это как содержимое было упаковано в пенный кокон, судя по всему это монтажная пена.
Когда открыл коробку увидел следующее:

7731549840_b89460c94e_m.jpg

3. В начале не понял что это, развернул полиэтилен и увидел пену :shock: Что это? где мой сканер???

7731550906_966dce37e1_m.jpg

4. Потянул за полиэтилен и снял "шапку" со сканера, это оказалась 1/2 упаковки.

7731552344_8a921db605_m.jpg

5. Перевернув упаковку, и увидел с каким комфортом ехал мой сканер, с такой упаковкой
не страшны любые испытания!! изнутри упаковка напоминает комфортабельное кресло
первого класса.

7731562408_39ee408523_m.jpg

6. Внутри коробки вторая часть"кокона"

7731563944_3ab310cf35_m.jpg

7. Толщина коробки в которой пришел сканер

7731563452_f8cf715a17_m.jpg

8. Толщина коробки от ЕТ

7731569504_3473503eb2_m.jpg

9. Без комментариев

7731568402_17486c4071_m.jpg

Добавлено спустя 5 мин. 7 сек.
Так же как получить обещанную скидку за доставку, месяца три назад у вас висел банер,
что если общая масса отправленных посылок превышает 50 кг. в месяц, то вы даете скидки на последующие отправления,
я ее так и не увидел, хотя я отправлял в то время на большую массу чем 50 кг в мес.
 
Konoan

Konoan

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Одинцово
Здравствуйте! Сделал у вас заявку на выкуп лота с ebay по «buy it now». Перевел вам денег. А он все «выкупается» и никак не «выкупится». Как долго лот будет в таком состоянии?

Добавлено спустя 11 мин. 12 сек.
Уже все ОК :)
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Далеко не первый раз получаю посылки из штатов отправленные через экспресс почту, обычно через 3-4 дня они хотя бы в Европе были, что я вижу со своей посылкой, посылка сформирована 31.07, отправлена 01.08, экспорт 02.08 а воз и ныне там, поправьте если я ошибаюсь, EMS это международная организация, по тянущейся резине вполне можно предположить что доставка разбита на два сегмента - обычная почта до России, по России EMS

Ваша посылка P525167 7.08 продолжила свое отслеживание по трекингу :)
Данное направление сначала доставляется американской службой USPS и в дальнейшем передается EMS.

так же мне не понятны сроки доставки ЕMS, на вашем сайте написано 7-14 дней , но на сайте USPS написано, что доставка в Россию осуществляется за 3-5 (ЕМS России Москва - Вашигнтон те же сроки) рабочих дней, то есть если посылка была отправлена 01.06, то она должна быть в Москве не позже 9го числа.

На нашем сайте указаны приблизительные сроки доставки для выбранного вами способа (не гарантируемые), то есть время затрачиваемое на пересылку от нашего склада непосредственно до вашей двери. Информация предоставленная USPS складывается из примерного срока перевозки посылки до границы, до статуса "Processed Through Sort Facility". Далее направление передается службе EMS. К сожалению, зачастую может пройти несколько дней до того момента, как статус по трекингу обновится.

проведем расчет доставки с помощью ресурса USPS http://ircalc.usps.c...3&p=0&o=1&mt=24, то есть экспресс доставка в Россию по расчету USPS показывает что посылка весом 20 фунтов будет доставлена за 3-5 рабочих дней и будет это стоить 74 доллара, можете перепроверить http://ircalc.usps.com/?country=10369

вернемся к оnправлению P525167 вес 16 фунтов, взяли вы с меня за отправку EMS 112 долларов, сроки были обозначены как 7-14 дней

так вот что я вижу по данным с сайта USPS, что денег вы взяли более чем достаточно за Express Mail (срок доставки 3-5 рабочих дней) а сроки доставки вы декларируете как 7-14 (6-10 рабочих дней) как в в доставке Priority Mail так вот я не понимаю где экспресс доставка? отправления из США, магазин Синклер мне приходят в течении 7-14 дней Priority Mail

Для вашей посылки P525167 отправленной способом Express Mail® International средства были списаны в соответствии с международным тарифом http://ircalc.usps.g...69&m=6&p=16&o=0. К сожалению, ни USPS, ни EMS не отвечают за сроки пересылки другой страны, поэтому срок в 7-14 дней был указан нами приблизительно для вашего удобства. Вы можете позвонить в службу EMS и уточнить информацию о сроках у них: 8 800 2005 055.

еще хотел бы выяснить такой вопрос, у вас было написано, что при отправке EMS отправление априори страхуется, что мы видими по приходу отправления в Россию

Тип отправления EMS-отправление обыкновенное Отметки Без разряда, с товарами Отправитель Международный оператор
Соединенные Штаты Америки Получатель Российская Федерация, 109507, Москва Вес 7.115 кг Наложенный платеж 0 руб Доп. сборы 0 руб Пересылка 0 руб Ценность 0 руб Страховка 0 руб

разъясните и этот момент пожалуйста

Страховка на нашем сайте оплачивается отдельно, эта информация есть в разделе "Доставка". Мы переводим средства в американскую страховую компанию, по той причине, что почта может застраховать далеко не все товары. Поэтому, например, для EMS максимальная сумма страховки может составлять 15 000$, телефоны страхуются по отдельному тарифу: 5% от цены.


Добавлено спустя 12 мин.
Это я к чему, что бесполезно добиваться от почты исполнения своих обязательств, и если каждую посылку возвращать по акту, то чтож тогда практический половина уйдет назад,
проблема еще в том, почему я забираю посылку, даже когда есть дефект во вложенном, потому что визу (как и многие другие) консолидированные посылки по 10 различных товаров,
а то и больше, и из-за одного возвращать ВСЕ? Нет уж, тут скрепя зубами лучше забрать посылку и радоваться тому что уцелело, малой кровью как говориться, но всего этого можно
было бы избежать улучшив качество упаковки, это главное!!! и процент вероятности целостности вырастит в разы, и это здорово...!

Вам не нужно возвращать всю посылку целиком при составлении акта. Требуется только сфотографировать поврежденный товар и составить вместе с сотрудниками почты акт о повреждении (3 копии, из которых одну вы забираете себе). После этого вы уносите посылку посылку домой и высылаете в нашу службу поддержки копию указанного документа + фотографии поврежденной вещи. Подробнее о процедуре можно прочесть на нашем сайте в разделе "Помощь".

Выкладываю фотографии коробки с пеной, которые обещал.

Спасибо за наглядные фотографии и предоставленные номера посылок, я передам их руководителю нашего склада в США, о результате обязательно вам сообщу :)

Так же как получить обещанную скидку за доставку, месяца три назад у вас висел банер,
что если общая масса отправленных посылок превышает 50 кг. в месяц, то вы даете скидки на последующие отправления,
я ее так и не увидел, хотя я отправлял в то время на большую массу чем 50 кг в мес.

По поводу нашей акции "тяжеловес" и не зачисленных бонусов, пожалуйста, укажите номера посылок и сроки их отправки. Обычно бонус зачисляется автоматически, однако, если этого не произошло, мы сделаем перерасчет вручную.

Добавлено спустя 47 сек.
Здравствуйте! Сделал у вас заявку на выкуп лота с ebay по «buy it now». Перевел вам денег. А он все «выкупается» и никак не «выкупится». Как долго лот будет в таком состоянии?

Добавлено спустя 11 мин. 12 сек.
Уже все ОК :)

Обычно товары выкупаются в течение 1-2 рабочих дней :)
 
V

vokayd

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Посылка P523870 сформирована 20 июля и до сих пор не отправлена
 
Live

Similar threads




Вверх
Live