• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вертолет V911 RTF на радиоуправлении с Dinodirect.com

  • Автор темы savage777
  • Дата начала
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
Предисловие:
Давно хотел осуществить мечту детства и получить на ДР на радиоуправляемую игрушку. В моем детстве машинки то на р\у были редкостью, а уж если бы я увидел 20+ лет назад радиоуправляемый игрушечный вертолет я бы точно довел родителей до белого коления и выклянчил его :lol: да и отец все таки бывший пилот вертолета, правда российского пр-ва :) Хоть и стукнуло недавно 28 лет, а детство в одном месте до сих пор свербит) Опыт онлайн покупок уже приличный накоплен пора заняться развлечениями и свершениями детских мечт причем за недорого. Периодически поглядывал на лоты с различных распродаж, ИК модель категорически не хотелось, хотелось купить сразу более-менее нормальный р\у верталь. В один прекрасный день увидел волшебное слово discount на сайте DinoDirect.com

Покупка и ожидание:
4хканальный Вертолет V911 RTF красовался за за 44.99$, далее был применен купон на скидку -8$ а также дополнительна уменьшена сумма с помощью динопоинтов. Итоговый инвойс для оплаты составил 24.75$
Вертолет был оплачен 24.03.2012
отправлен 02.04.2012
получен 21.05.2012 , а 22.05 у меня было ДР :)
Летел он из Китая по всей видимости собственным ходом, т.к. прошло 49 дней со времени отправки и 58 дней с оплаты товара.

29761470.jpg
Сожержимое посылки:
В посылка находилась красочная коробка которую не стыдно подарить. На коробке красовались надписи 4х канальный вертолет и гордая надпись "The first one which can fly outdoor in the wind weather(outdoor wind grades3-4)", что в переводе на русский означает Один из первых кто может летать на улице в ветренную погоду и указана сила ветра в непонятных величинах, забегая вперед скажу не успев взлететь вертолет порывом ветра унесло к соседям на дачу, больше экспериментов в тот день я на открытом воздухе не производил)
В коробке был сам вертолет V911 оранжевого цвета, пульт ру, запасной комплект лопастей, 2 аккумулятора, зарядник для аккумуляторов и кабель для зарядки от usb.

resizeofp6030824.jpg resizeofp6030823.jpg resizeofp6030822.jpg resizeofp6030826.jpg


Эксплуатация:
Начну с того что это мой первый ру вертолет и когда я взял в руки пульт я даже не знал что есть вертолеты классические и есть соосники, вторые как оказалось ГОРАЗДО легче в управлении. Ну да ладно читать я начал уже после того как проверил вертолетом все углы, стены, мебель и прочие твердые и мягкие предметы на уязвимость, а так же сам вертолет на прочность.
Для успешного старта необходимо
1. 6 батареекаккумуляторов типа АА для пульта
2. зарядить аккумы для вертолета
3. прокачать скилл "управление классическим вертолетом"
Первые минут 10 я просто гонял по гладким поверхностям изредка подпрыривая и ударяясь об предметы интерьера) Вертолет оказался на удивление живучим. На так называемый "унитаз" наверно приобрел как раз во время знакомства с предметами интерьера) Более-менее летать у меня получилось суммарно после часа мучений и то полноценным полетом это сложно назвать. Зато когда я более-менее освоился и стал подольше висеть в воздухе стало ясно что 2 аккума это МАЛО. пока на одном летаешь второй просто не успевает заряжаться. Для беспрерывных полетов нужно 3-4 аккума(возможно от сетевой зарядки процесс пойдет быстрее, но от компа аккумы заряжаются очень неспешно).

Идеальным для местом для повышения скила управления вертолетом является наверно какой-нибудь спортзал. В комнате 4*4 маловата места. Посмотрев видео полетов соосников понял разницу между ними. Новичкам наверно лучше брать соосник, приятных ачучений будет гораздо больше, т.к. сразу начнете летать. Ну а если научитесь летать на "классике" соосник то думаю полюбому не станет потом помехой.
После пары часов тренировок уже более менее получается летать и садиться туда куда я хочу, а не туда куда получится или куда он шлепнется) Еще раз повторю вертолет показался в меру неубиваемым, т.к. выдержал обучение)
Вспоминается анекдот:
-сколько Вам потребуется чтобы научиться летать?
-думаю 8-9
-недель?
-самолетов :)

Хочу все таки найти время и в безветренную погоду попробовать еще полетать на улице, первый опыт как я писал выше оказался неудачным. А в целом вертолет мне очень понравился, детская мечта осуществлена. Для квартиры при определенном навыке модель подходит, только аккуратнее с натяжными потолками, я там где они натянуты по-первости даже не рисковал летать. Только побелку портил) Так что для тех кто не боится трудностей классический вертолет это тоже веселое развлечение, покупайте - не пожалеете. Ссылки в обзоре реферальные, на ДД сейчас именно на эту модель цена не очень приятная, но в принципе купонами можно чуток ее сбавить.

Итог:
плюсы:
Низкая цена
Хорошая комплектация(но не помешало бы 3-4 сменных аккума вместо 2)
Прочный вертолет
Информативный пульт
Наличие запчастей(на эту модель как я уже узнал расходники найти можно без проблем)

минусы:
сложности в управлении для новичков

так что рекомендую

приятного шоппинга и безопасных полетов

з.ы. котэ у меня нет :(
 
A

Alex_khm

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
290
Баллы
0
Местоположение
Украина
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
на момент покупки 44.99$ минус купон на 8$ доступный каждому получалось 36.99$
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну вот, теперь на форуме есть отдельная тема, посвященная этому вертолету) Наконец-то!
Кстати, выгоднее (если не учитывать купоны на DD) его брать или на али, или на банггуде ($40.65 - 5% купон b185f7 = $38.62).

Вертолет просто отличный для новичков, которые уже выросли из простеньких соосников.
У меня такой с начала апреля, до сих пор летает) Правда уже менял мотор ХР, флайбар и тяги... но это не в результате износа, а в результате жестких крашей на улице.

Вот быстро навскидку в Украине
А при чем тут ТОТ вертолет и сабжевый? Найдите ка классику за $40, да чтобы был крашеустойчивый и с доступными ЗЧ.
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
Валяется где-то дома тоже вертолет, но не такой.
Подарили его, и при первом же взлете в коридоре было жестокое столкновение со стенкой после которого вертолёт крутится вокруг своей оси, постоянно:(
Теперь даже желания нет покупать:(
P.S. Обзор класс
 
A

Alex_khm

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
290
Баллы
0
Местоположение
Украина
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Еще одно видео (outdoors так сказать)
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
вот отличный обзор с мануалом по триммированию 911го Бешеный мух, или мои впечатления о v911, жаль только сегодня его увидел. Ибо замучался его триммировать с пульта и все равно он ровно у меня не взлетал, приходилось поддать побольше газу и потом уже в воздухе нивелировать отклонения с пульта. А оказывается еще и механически можно понастраивать баланс.

думаю надо "тушку" на запас купить ибо за такую цену это практически даром 19.98$. Сегодня кстати заходил в "детский мир", подобная классика выставлена за 2990руб :blink:

з.ы. почитал обзоры все тут сыновьям полугодовалым вертолеты покупают, нам вот дочурку обещают, в ближайший месяц) будет развлекуха дочке :p и папе :p
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
savage777, помимо тушки еще и крашнабор тоже надо собрать)
А что касается детмира, цены там совсем не детские)
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
MetalDDD,
напиши плз в краш-набор что входит :)
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
savage777, ну у каждого он достаточно индивидуален... у кого-то канопа "трескается", у кого-то лопасти долго не живут.
Что мне пригодилось за два месяца:
1. мотор ХР (хвост). Убил о железный забор.
2. Флайбар и тяги. ФБ разлетелся на куски при встрече с деревом, тяги тогда же потерялись. Странно, до этого было просто масса жестких крашей...
4. Заменил мотор ОР (скорее всего зря, т.к. разницы не почувствовал). Где-то читал, что мотор ОР и пиньен со временем изнашиваются, что влияет как минимум на продолжительность полета... но после замены разницы не почувствовал.
5. Лопасти ОР. Заменил, т.к. после десятков крашей появились зазубрины и прочие непотребства. Стал стабильней летать.

Так же про запас стоит взять пяток аккумов.

А еще мне BNF версия (тушка) едет.

Запчасти беру на банггуде. неплохой выбор и по ценам ничего так, особенно если брать лоты, в которых кол-во>1

Кстати, могу дать пару советов по "обслуживанию" и подготовке к полету, так сказать.
1. Капнуть по капле цианоакрилата (суперклея) на грузики флайбара, что предотвратит их потерю при крашах. Вместо клея их советуют закреплять изолетной... но при использовании капли клея меньше вероятность получить дисбаланс.
2. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ничего не смазывать на вертолете... ни подшипники ни тем более шестерни. Особенно если собираетесь летать на улице. Я вот смазал, затем при краше на улице цепанул песка и грязи на смазанную шестерню. Пришлось разбирать и промывать/прочищать, чтобы очистить шестерни от налипшего на них песка.
3. Провода мотора ХР надо защитить. Т.к. они могут пострадать (перебиться) при крашах. Я использовал для этого термоклей. Так же стоит "усилить" крышку мотора ХР. Я использовал для этого опять же термоклей. Но лучше воспользоваться для этого термотрубкой (как советуют некоторые) ну и опять же аккуратно капнуть суперклея. Главное, чтобы клей не попал внутрь мотора.
Мотор ХР у меня повредился при краше о железный забор - слетела крышка. Когда попытался поставить назад - погнул коллектор( как результат - мотор под замену.
4. На шуруп(болт), что держит флайбар, стоит так же нанести термоклей. Это предотвратит его постепенное выкручивание и разбалтывание флайбара. К тому же термоклей легко удаляется при необходимости выкрутить этот шурупчик.
5. Канопу тоже стоит "закрепить" тем же термоклеем. У меня она до закрепления любила слетать при жестких крашах. Ну и не забываем, что при необходимости снять достаточно немного разогреть термоклей термопистолетом.
 
133

133

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
325
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
MetalDDD, действительно ли Mode1 и Mode2 различаются в управлении?

запасной комплект лопастей
Поясните пожалуйста: хвостовой винт входит в комплект? В каком-то видеообзоре видел, что входит в   количестве 1 шт.
 

Вложения

  • pic_3.jpg
    pic_3.jpg
    10.8 КБ · Просмотры: 122
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
133,
да, различаются. Mode 2 - газ слева, Mode1 - газ справа. Самая распространенный у нас и рекомендуемый Mode2.
да, один винт КАК ПРАВИЛО входит. по крайней мере в последнем RTF комплекте с банггуд были запасные лопасти ОР и один винт ХР.
Но я за более, чем 2 мес ни разу винт хвостовой не менял, хотя народ пишет, что менял, т.к. у них трескается та часть, что на оси двигателя сидит... у меня с этим все ок.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
133

133

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
325
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
в смысле меняются ролями джойстики на пульте? как моды переключать?
вот нарыл в нете:
"...есть нюансы — v911 продается в двух версиях, отличающихся контроллером: у Mode 1 обороты управляются справа, у Mode 2 слева. Соответственно, Mode 1 несколько дешевле".
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
133

133

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
325
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
В продаже появились аккумуляторы 145-150mah, стоит ли их заказывать? Ведь как известно в комплектации RTF идут только 2 акка 120mah и их явно недостаточно.
 

Вложения

  • pic_5.jpg
    pic_5.jpg
    14.4 КБ · Просмотры: 120
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Мне "родных" хватает на 4-6 минут полета.
Я заказал десяток на 120 еще до того, как появились новые на 145 и 150мАч.
Конечно на данный момент можно провести эксперимент, заказать на пробу пяток "повышенной емкости" и сравнить время полета.. думаю прирост на 1-2 минуты максимум они дадут.
И при стоимости 5шт 150мАч всего на 1-2 бакса больше, чем на 120мАч, имеет смысл заказывать на данный момент конечно аккумы повыш.емкости.

Вот ссылки на паки по 5шт на банггуде:
  1. 5* 120мАч - $12.59
  2. 5* 145мАч - $13.75 (5* 145мАч = $13.35)
  3. 5* 150мАч - $14.50 (5* 150мАч = $14.30)
При чем обратите внимание, для п.2 и п.3, если брать 1 позицию в кол-ве 5шт, то выходит немного дешевле (цены и ссылки на лоты в скобках)


Так же не забываем про 5% купон на всё: b185f7, тоже мелочь, но приятно)
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
MetalDDD,
133ий имел ввиду что 2шт неважно какой емкости(обычной или повышенной) недостаточно для беспрерывных полетов) Хотя конечно насиловать верталь часами он сдохнет но 5-6 циклов полета подряд я бы не прочь полетать имея всего 2 аккума это невозможно, т.к. не успевает второй заряжаться пока на первом летаешь
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
savage777, сорри, я не правильно понял, что их емкости явно недостаточно)
Да, 2шт маловато, но и моторам надо давать отдохнуть. Мне на первое время 2шт хватало вполне.
Опять же, все зависит от того, сколько времени человек готов потратить на один полет.
Кому-то и 10шт мало, т.к. летает непрерывно по часу, мне же 10 минут хватает, как правило. Потом на зарядку и отдых)
Как-то так. В общем +5шт аккумов будет совсем не лишним.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live