• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла БУ запчасть.

IlyichD

IlyichD

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Заказал Новый сенсор для телефона Xperia Play - ТУТ Шло это дело 39 дней и пришло БУ как увидел в чем было упаковано сразу не ладное почувствовал=) Видны следы бывшего употребления царапины местами крупные + есть даже небольшая вздутость от нагрева на корпусе... на работа способность проверять не стал... два месяца как пользуюсь ебэем как поступать в таких случаях без понятия... подскажите что делать.
 
S

Silberstein

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
531
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
IlyichD, диспут о несоответствии описанию
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
+ негатив продавцу
 
A

alesw

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
297
Баллы
16
Местоположение
Кокчекаго
подскажите что делать.
для начала напишите продавцу и фото приложите, а там что скажет... может деньги вернет!

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
есть даже небольшая вздутость
может это защитная пленка попробуйте снять
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
A

alesw

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
297
Баллы
16
Местоположение
Кокчекаго
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
IlyichD
, напишите в первую очередь продавцу. Есть вероятность того, что он вам вышлет замену.
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
plmokn, замена едва ли успеет дойти до крайнего срока открытия диспута, так что лучше просить рефанд.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
andns
, это так. Ждать замены - рискованно. Только продавец может потребовать вернуть товар обратно, а это не выгодно в финансовом плане.
 
WiTru

WiTru

Новичок
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
C-Петербург
полученная тобой посылка с треком или без?
Связывайся с продом, если прод высылает новую посылку, ты ему отправляешь обратно с треком то что получил и сообщаешь проду трэк.
И простишь да бы не терять времени выслать новую деталь.
По прошествии 4* дней с момента вашей сделки (оплаты первой посылки) уведомляешь прода что ты вынужден открыть диспут о неполучении да бы сохранить свои деньги и после этого открываешь диспут о неполучении
 
IlyichD

IlyichD

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Я ему написал о том что товар б\у на что он мне ответил так: hi there
thanks for your email
we just cover the letters in order to make it get through your custom.
pls remove the black paint the phone.

you will see the logo of item
thank you so much in advance.
If any further questions, please feel free to contact us, it is our pleasure to help you.
Have a nice day

Пользуясь переводчиком я не чего не понял =) промнт и гугл транслит без сильны... Помогите.
У меня были догадки из текста перевода что мол все так и должно быть, маскировка что бы пройти вашу таможню.
Диспут надо будет открывать 6 июня или пятого.
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
Просит отклеить что то черное с экрана.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
IlyichD
, ваш продавец пишет, что они маскируют логотип бренда на посланных товарах черной краской, чтобы его пропустила Российская таможня.
 
IlyichD

IlyichD

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
9
Баллы
0
а царапины и пыль тоже спецом делают ?? =)
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Я бы на Вашем месте написал так (чтоб ему не давать пространства для разного толкования Ваших слов):

"Black paint - not a problem.
Problem - scratches and deformation.
The item was used. Not new as you wrote in listing!
What we will do?"
+ крупным планом фото дефектов.
Тоже, конечно, гуглоперевод, но построенные таким образом фразы напрочь исключают двойное толкование.
Продавец в таких случаях либо отвечает по делу, либо не отвечает совсем.

PS. Пардон, просмотрел, что время открытия кейса у Вас уже наступило:
Диспут надо будет открывать 6 июня или пятого.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
IlyichD
, это пишет ваш продавец. Вопрос о царапинах, лучше направить ему. taysky, вам хорошо рекомендует. Напишите это ему в приватной переписке, или уже в сообщениях диспута.
 
IlyichD

IlyichD

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Всем спасибо за советы =) он мне ответил (This is the sales manager from chinaphoneaccessories, my name is Jun.

I am so sorry for any inconvenience caused.
All items we sell are brand new , we had double check the item before we sent it ,i afraid that maybe the i tem damaged and scratched on the way, so look like to be one which is used .

To improve our service quality, we have to keep a record on each defective products,could you please send me a photo of the defective item you received? Your understanding and kindness will be highly appreciated here. Thank you so much in advance. I am a good seller, I won’t let my Customer lose his money, once I received your photo, I will provide you a good solution to solve this problem.) Предлагает на его мыло отправить фото ( я его сразу не отправил) отправлять надо с мыло указанного при реге. на ебэе ?? да и надо ли обязательно открывать диспут сегодня последний день?
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
У вас есть 2 варианта
1)Открыть диспут и дождаться возврата денег, а после закрыть его.
2)Не открывать диспут, поверить на слово продавцу, и подождать пока вернет деньги или вышлет повторно лот. Если начнет игнорить Вам остается только оставить ему отзыв.
Что делать решать Вам.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
IlyichD
, если вы не откроете диспут, рычагов влияния на продавца у вас больше не будет. Запрашиваемые фотографии, вы можете послать с любого имейла, главное укажите в теме номер аукциона и ваш ибейuser id, чтобы продавец вас мог с легкостью определить.
 
IlyichD

IlyichD

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Thank you for the photos and sorry to hear that, although all the items will be checked and tested carefully before shipment, problem might occur.



In order to cover your loss and make you happy, I sincerely hope you could return the first one back to the below address, then tell me the tracking number, I will re-send a brand new one as soon as I got it, hope you could be satisfied with this solution.


Please contact me after you returned it back and tell me the tracking number, I will arrange the re-shipment as soon as I got your confirmation.



Hope to hear from you soon.
Он мне предлагает отправить ему обратно лот... я тока не понял новый он вышлет сразу как получит трек или как посылка до него дойдет ?? да и на сколько дорого будет отправить её обратно ?? Диспут открывать надо или нет ???? Еще раз всем спасибо.
 
Live



Вверх
Live