• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Aliexpress и Free Return Dispute - помогите разобраться

B

Bulbash

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Minsk BELARUS
Здравствуйте. Есть вопрос следующего плана.
Заказа на площадке али планшет. Все пришло довольно быстро что даже странно (учитывая что у нас в РБ сейчас завалы). Перед подтвреждением доставки решил пару дней протестировать планшет - на наличие изъянов и т.д. Собственно на третий день и случился такой изъян - планшет просто отказался запускаться. Пробовал заряжать (мало ли батарейка села) - все равно не работает.
Сразу открыл диспут на али с темой "товар поврежден/не работает", приложил видео с моими попытками включения. Прод ответил довольно быстро, и по простому - мол без проблем братюнь, отправляй планшет обратно и мы сделаем фул рефанд.

Теперь пояснения. Продавец участвует в программе Assurance plus, и там есть пункт про Free Return - мол отправляешь назад, продавец получает товар - по итогу возвращают все деньги за товар + сумму, которую ты потратил на отправку товара продавцу.
Собственно хотел бы заранее себя подстраховать и разузнать про Free Return, тем более на форуме (да и в интернете) я что-то информации не нашел по нему.


Пока что у меня открыт простой диспут на тему "пришел побитый/нерабочий товар".
Может ли кто расписать пошагово что делать дальше?
Что мне необходимо сделать для открытия именно Free Return диспута? В интернете почитал - что-то информации не увидел.
Как происходит процесс возврата стоимости за мою доставку? Этот вопрос тоже актуален, так как в инвойсе на оплату посылки будет фигурировать явно моя нац. валюта (бел.руб.) - как на это будет смотреть продавец?

ps несколько побочных вопросов

До этого ни разу не отправлял посылки - какую почту лучше выбрать для отправки в Китай - обычную или EMS?
Что писать в декларации? Какое ему лучше дать описание (пойдет ли такое - "Defective goods")?
Особенно интересуют ответы от земляков Беларусов.
http://tarifikator.b...ional/small.php - подскажите, пожалуйста, по пунктам, что лучше всего выбирать для посылки? (это что-то вроде калькулятора для расчета стоимости посылки и прочих атрибутов). Вес коробки с планшетом и аксессами ~1кг.

Заранее огромное спасибо.
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
у меня была подобная история, прислали 2 разные туфли, скинул фотки, извинялись сильно предложили отправить назад, в общем я отправил назад, мне заплатили за доставку сразу как я написал сумму, хоть я ему и кидал скан квитанции, он мне кажется на него и не смотрел, сделал платеж на палку той суммы что я назвал и отправил мне через несколько дней посылку с уже новыми туфлями, однако всё это было на ебей, а продавец очень воспитанный по всей видимости) с китайцами же такое может и не пройти. Вообще предложи сделать ему рефунд после твоей отправки, а не после получения им. Может согласится. И кстати, посылал обычно наземной почтой, без страховки, мелкий пакет, вес чуть больше 1 кг обошлось в 600р с копейками до Англии. Дошло кстати за полторы недели)
 
ozlev

ozlev

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Реховот Израиль
А что Вы теряете? Пошлите максимум пропадут денежки за доставку.
 
B

Bulbash

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Minsk BELARUS
Вижу тема не пустует, уже хорошо :)
motolang, с ебеем у меня никаких проблем у самого не было. Максимум - пару раз не пришла мелочь всякая, после отписки продавцам те обычно сразу деньги возвращают - так потом, когда посылка приходила, самому приходилось им денюжку назад отсылать :D
А с али еще не очень знаком. В частности с их ескроу. А то потом окажется, что чек должен быть на англицком, сумма в usd, а у вас не понять что - мы его не примем и селяви :) и вобще надо было отсылать только экпрессом (видел где-то инфу), а вы послали обычной почтой.. Поэтому вот и хочу подстраховаться.
ozlev, навскидку я могу потерять от ~20$ (это обычная почта, про экспресс и не говорю).
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
кстати ТС поднял довольно щепетильный вопрос , но конкретного ответа на него так и не последовало.
Может ТС скажет как он решил вопрос ? Меня эта тема возвратов очень интересует, при чем на стадии выбора места покупок. Потому что если то что пишут об этом assurance правда, то при покупке дорогих товаров я бы отдал предпочтение именно им, пусть даже с 10% наценкой.
Но, хотелось бы узнать каков реальный опыт покупателей.
Стоит ли игра свеч ?
 
A

adukr

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Махачкала
Точно такая же проблема как и у топикстартера. Планшет умер включившись один раз, прод пишет, отправляй его обратно. А я уже успел вскрыть корпус, щас думаю, стоит ли отправлять...
ТС, отзовись, как решил проблему???
 
Rasmanoff

Rasmanoff

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
620
Баллы
0
Отправлять стоит ЕМС так как в китае только он трекается
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Собственно на третий день и случился такой изъян - планшет просто отказался запускаться. Пробовал заряжать (мало ли батарейка села) - все равно не работает.
Такая же ситуация. заказал планшет другу - и случилось тоже самое. А потом спустя несколько часов он сам вдруг включился и опять работает без нареканий. И на 4pda находил массу таких случаев, но ответа не находил.


Что писать в декларации? Какое ему лучше дать описание (пойдет ли такое - "Defective goods")?
Что бы у получателя небыло проблем с таможней, надо писать возврат товара. Там даже галочка есть специальная в декларации.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live