• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
B

belyi161

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
ростов
два диспута решены.
по первому-

"Reason for Refund:
Comments: A full refund is issued to the buyer."
по второму-
"Reason for Refund:
Comments: Full refund"

я правильно понял,по обоим-полный возврат,и ни кому,и ни чего я назад не должен отправлять.
пс:если так,тогда пошёл писать "отличные" отзывы проду.
 
B

belyi161

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
ростов
по обоим диспутам,деньги упали на карту.
быстро,за 3ри дня.
ни кому и ни чего не отсылал.
 
G

Grameb

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не подскажете, как долго может длится решение проблемы при диспуте?
Вот я например открыл диспут, указал, что хочу отправить товар назад, чтобы получить обратно уплаченные деньги. И у нас с продавцом завелась дискуссия, которая может длится несколько дней, из-за разницы часовых поясов и отсутствия времени.
Как долго мы с продавцом можем обсуждать проблему? Не выйдет ли срок, после которого получить возврат уже невозможно будет?
Еще интересует перевод этой фразы: Notice: If tracking details are not added for your returned order within 10 days of your refund request approval, your payment will be released to the supplier. Please keep the original delivery invoice for all your returned orders.
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Народ . объясните как и что там проходит Если кому не сложно загляните в эти топики.а то там флудить по этой теме не с руки.. вот начиная с этого
#20183 момента
 
YanTo

YanTo

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Поясните, пожалуйста, такой момент. Открыл диспут по неполучению товара из-за превышения сроков доставки (прошло уже более 40 дней, прод продляет самостоятельно), прошу сделать 100%-ый рефаунд. Прод отказался и написал в диспуте свои возражения (дескать, ждите, горячий сезон).
Вопрос чисто технический и заключается в следующем: как (где) написать ответ на возражение продавца? Или я не вижу или в самом диспуте этой возможности нет? :unknown: Или ответ писать в деталях заказа, в переписке?
Заранее благодарю за информацию :)
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
YanTo, там вроде кнопка есть Respond Now. Я только открыл диспут, писал в самом заказе. А когда дошло дело до рассмотрения администрацией (или кем там), то жал ту кнопку и писал то, что запрашивали (то доказательства то ещё что…)
 
zerokul

zerokul

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
668
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Администрация молчала 2 недели, хотя написано 2 дня, а потом прислала, что сейчас горячий сезон и посылка может задерживаться, т.е. то же самое, что и продавец писал.
 
YanTo

YanTo

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
YanTo, там вроде кнопка есть Respond Now.
Нильс, спасибо за ответ!
В моём случае Claim пока ещё не активен, а в диспуте кнопки Respond Now нету. Переписываюсь пока в деталях заказа. Соответственно, переписка отображается только в сообщениях заказа, а в dispute history есть только самое первое моё сообщение (претензия и просьба о возврате) и ответ на претензию от продавца.
Не знаю, принципиально ли это...
Прод, кстати, как-то статус диспута меняет так, что сразу видно его позицию ( Notice: Supplier Denied Refund Request ) - я так не могу :)
 
3

303

Новичок
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Открыл диспут продавцу т.к кончались сроки доставки и я не знал, что можно написать продавцу для продления этих сроков. Сейчас продавец просит закрыть диспут, но я не уверен, что получу свою посылку т.к. заказ был сделан 29 ноября, а только 15 декабря посылка убыла из Гонконга. Больше ничего не известно о ней. Трек номер вида RC...HK. Почта России пишет, что информации о почтовом отправлении не найдена.

Спросил у продавца, в случае если я закрою диспут, сможет ли он продлить сроки. Продавец уверяет, что да, но я в этом не уверен. Подскажите как мне поступить? Рейтинг продавца 100%

Спасибо.
 
S

shacov

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
россия
Открыл диспут продавцу т.к кончались сроки доставки и я не знал, что можно написать продавцу для продления этих сроков. Сейчас продавец просит закрыть диспут, но я не уверен, что получу свою посылку т.к. заказ был сделан 29 ноября, а только 15 декабря посылка убыла из Гонконга. Больше ничего не известно о ней. Трек номер вида RC...HK. Почта России пишет, что информации о почтовом отправлении не найдена.

Спросил у продавца, в случае если я закрою диспут, сможет ли он продлить сроки. Продавец уверяет, что да, но я в этом не уверен. Подскажите как мне поступить? Рейтинг продавца 100%

Спасибо.
Продавей может продлить время после нажатия отмена диспута.
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Пришел телефон,не работает наглухо звук.
Нужно менять динамик,цена телефона 100 долларов, цена работы и динамика около 1000-1500 (30-50 долларов)
Продавец не отвечает.
Что посоветуете?
 
GeoZaw95

GeoZaw95

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
По теме: конечно нужно переводить диспут в иск и никак иначе.
 
A

AlecsVG

Начинающий
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
58
Баллы
6
Местоположение
Minsk
Сколько можно ждать возрата денег за непостававленный товар с левым треком (RA419518257CN) ? У меня уже прошло с 13/09/12 пости 5 месяцев!.
Пересмотрел сове отношение к Ali. Сейчас идет claim. Продавец исчез. Модератор должен был ответить дня три назад. Сообщение модератору не отправить. Тупо ждешь сообщения "подождите ещё"
Вот факты если любопытно кому:
Date Requested: 2012.12.17 22:16
Did you receive your order? No
Did you ship the order back? No
Payment Received: US $124.00
Refund Requested: US $124.00
Details:
I placed the order 13/09/12. (96 days ago, more than 3 month
s). Track number, which I gave the seller will report that "
16.10.2012-The imports total package Mutual closure sealing
of the Hangzhou International" It has been 60 days from now,
there are no other events. I think that the parcel is lost.
On my request to start sending search seller does not give
an answer. Please return my money ..

Administrator 24/01/2013

To move forward with this case, seller needs to contact shipping company to confirm the status of package within 7 calendar days.If buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.

А также картинка как алиэкпресс крутит ваши деньги 3-4 месяца, (я ведь не одинок)
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
AlecsVG, дублируйте Details с номером заказа на buyer@aliexpress.com. Мне помогло.
 
M

mimzdrav

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Львов
здравствуйте, у меня такая ситуация, заказал планшет за 137долларов, серого цвета с симкой, джипиес, два динамика.
в итоге получил черного цвета (ну это как бы не столь важно), симка работает но юссди запросы нет, (тоесть я не могу проверить счет) и что самое страшное не работает джипиес, кроме того динамики очень тихие....

Я написал продавцу что планшет не такого цвета, и что джипиес не ловит спутников в то время как мой сони рядом ловит множество спутников....Тот за цвет нацал ивенятся, и просил понять что продавали то что было, про джипиес говорит что надо обновить ПО...
Ну я короче понял что словами толком ничего не добьешься открыл диспут, и поставил 15 долларов на возврат.
Тот написал мне в личку типо извините мы можем вернуть вам 10. Я поставил 12 в качестве компромисса, прод сказал хорошо мы вернем вам 12, и замолк....
Вот несколько вопросово: Если у диспута выйдет время? То что будет, куда уйдут деньги?
Сколько адекватно можно вернуть за такие несоответствия?(а то мне кажется что 12 мало)





  • Me:
    03:53 Feb 07,2013


    please bring the matter to an end




  • WULIN LI:
    18:01 Feb 04,2013


    we test the GPS .. can find 2 salallite in china .. .. if you know how to adjust the atanna .. the single will be better .
    OK . I agreed to return you 12$ for this order ..




  • Me:
    03:24 Feb 03,2013


    GPS is not working as well, and when you connect to the Internet, I have tried a lot of software, all writes "error connection GPS with network", I'll go to the meeting and put $ 12 on the return to reach a compromise, after the return, I will leave you positive feedback




  • WULIN LI:
    22:52 Feb 02,2013


    Hello
    we already give you good price for this model .. sometime the GPS function just can working with network .. but if you can give us good feedback . we can return you 10$ , and send you new software .. so you can update this model with new software . if your system have any problem ..
    Reply about this order

    About this order: Order Number: 1103006536




  • Me:
    03:20 Jan 31,2013


    Yes, I tried it on the street, it does not catch the satellite, the other mashines finds many moons, and this is not ... ((I can record a video for you so you can see ...!




  • WULIN LI:
    20:59 Jan 30,2013


    You just can search the satellite outdoor .. we can find 2 satellite in china ..when we test it .




  • Me:
    00:03 Jan 30,2013


    I tried a variety of applications for my country, no one has found a single satellite, GPS test found no companion but my Sony which lay close by are 64 satellite. Probably in the tablet that I bought does not work or is not GPS module




  • WULIN LI:
    21:58 Jan 29,2013


    Sorry . we only have one color in stock now .. we have to send out the parcel before our holiday .


    21:57 Jan 29,2013


    You need to install the GPS by youself .. we do not provide the GPS software .. because different country use different GPS software ..




  • Me:
    10:13 Jan 29,2013


    dear friend, the tablet that I bought does not work gps, what do I do?
    Also, I got the wrong color ....
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
mimzdrav, смотря какой девайс, может и 12$ много:)
 
M

MGB

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
354
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Вот несколько вопросово: Если у диспута выйдет время? То что будет, куда уйдут деньги?
Сколько адекватно можно вернуть за такие несоответствия?(а то мне кажется что 12 мало)
В диспуте изменить на пункт частичный возврат, поставить 12 долларов. Прод подтвердит, диспут захлопнется, Али пришлют деньги.
Вообще, требовать от 137 долларового планшета качественного ГПС само по себе наглость, не будет такого никогда. Это общая беда всех копеечных таблеток, антенны там мелкие и слабые. Если лень было узнать заранее - ваша беда, тиранить этим продавца не очень порядочно, имхо. Но это уж вам решать.
Внешний модуль вешать если уж реально нужен ГПС.
 
M

mimzdrav

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Львов
В диспуте изменить на пункт частичный возврат, поставить 12 долларов. Прод подтвердит, диспут захлопнется, Али пришлют деньги.
а если прод не подтвердит и время выйдет?
 
M

MGB

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
354
Баллы
0
Местоположение
Moscow
а если прод не подтвердит и время выйдет?
Ты с ним договаривался на Али или по почте? Если на Али - там все сохраняется. Время там не выйдет, точнее выйдет но не так как на ибее, там по окончании срока подключится Escrow и будет решать. Все переговоры на Али они фиксируют.
Правда, кто там и что сейчас будет рассматривать - загадка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live