• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
K

kostya0104

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Им не нужно показывать что посылка вам ""вручена" достаточно того что она в вашем отделении
здесь вы батенька не правы, по русски написано, что после поступления в страну отслеживания не будет. Потом...я во вторник получил посылку, почта всяко бы уже передала данные (если она это делает с безтреками) а сайт сф экпресс их получил. Сейчас вторник, даже нет данных никаких о том что в почтовом отделении. Понимаете? Это такой вид трека, который не отслеживается в России, тут сам прод накосячил. У меня была покупка с отправкой SF-e, там как то и я не просил и прод сам отправил с полным отслеживанием, ну там короче перемаркировка была в Эстонии, так что мне пришла на телефон смска от SF-e что посылка в почтовом отделении находится, а в извещении "мелкий пакет из эстонии"
1HDgF5Bg.png

Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.
здесь может получиться так. Али или продавец скажут "покажите бумагу от местного отделения, что посылка им действительно не поступала", но вряд ли оператор почты заводит в комп "безтреки". Не знаю. Ввели же новое правило наверное год назад, что все посылки должны быть отслеживаемыми, если ранее были всякие Янвен или еще какие то, но теперь Saver Shipping с треком ZA...HK, если это правило сохранилось на али, то прод их нарушил отправив безтреком.
 
S

sergey547

Продвинутый
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Минск
Подскажите плиз. Заказал товар на алиэкспрессе. Пришёл товар быстро примерно за 3 недели. Как только товар по трек номеру на сайте али был вручен получателю то я так понимаю уже не могу открыть спор, но дело в том что товар получил не я а кто-то в совсем в другом городе. Позвонил на платную справочную почты Минска мне ответили что по данному трек номеру посылка оформлена на другого получателя и имя его не скажем :( Продавец уже второй день не отвечает
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Спор можно открыть даже после подтверждения заказа, на это есть 15 дней. В вашем случае необходимо открывать диспут и указывать, что продавец отправил заказ не на ваш адрес доставки.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказал лот, он был отправлен почтой СДЕК. При этом али зарегистрировал получение ранее фактического получения (возможно в момент передачи посылки на таможне в СДЕК). Я проморгал этот момент (была запарка на работе), ничего не предпринял, не обратился в администрацию, не открыл спор о неполучении. Теперь товар до меня реально дошёл, но я хотел бы поспорить. Но спор уже открыть нельзя. Хотел связаться с поддержкой али, но вылазит ошибка SSL [attachment=p:364617:ssl error.png] при переходе непосредственно на страницу чата с живым человеком. Пробовал в файрфоксе и в опере - одинаково.
Кто что может посоветовать?
 

Вложения

  • ssl error.png
    ssl error.png
    28.3 КБ · Просмотры: 134
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
При этом али зарегистрировал получение ранее фактического получения (возможно в момент передачи посылки на таможне в СДЕК)
Али может установить такое только в одном случае - если истек срок защиты товара и от покупателя не было подтверждения, что товар получен - тогда автоматом заказ переходит в статус "получено".
Какой срок защиты был в вашем случае? этот срок пишется здесь
333.jpg
и ДО окончания таймера Али не может поставить то, что товар получен.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
akator, так-то я тоже понимаю, что "не может" и "только в одном случае". Но я сам видел мельком, что проскочил статус "товар получен", хотя я его не получал (как раз тогда был заморочен по работе, и подумал, что мож показалось, а перепроверять не было времени, или мож бага, потом исправится, ведь я же не получал). Т.е. не было статуса "истекло время ожидания подтверждения", а именно "товар получен", как так... Я подозреваю, что просто у СДЭКа информация о завершении доставки просочилась в алиэкспресс раньше реального момента доставки. Возможно такая бага у СДЭКа всегда, так что будьте осторожнее ))
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Никаким образом у транспортной компании нет доступа к ВАШЕМУ личному кабинету, где ВЫ и только ВЫ можете поставить то, что заказ получен или не получен.
То, что есть в информации о доставке - никак не влияет на нажатие "подтверждения заказа". Вы можете забрать заказ, но не подтверждать его ДО срока окончания защиты, и подтвердить его в последнюю минуту.
Можете скрин заказа дать?
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
То, что есть в информации о доставке - никак не влияет на нажатие "подтверждения заказа"
Однозначно влияет. Я заметил как минимум то, что как только система показывает, что заказ доставлен, время до окончания подтверждения резко сокращается до 7 или 10 дней, чото такое. Так что информация от почтовой службы однозначно влияет на поведение Али. Подозреваю, что вследствие какой-то баги это влияние выразилось в моём случае в том, что произошло подтверждение заказа очень рано. Я говорю, что вроде как увидел статус "Заказ доставлен", чему был очень удивлён.
Скриншот прикладываю.
[attachment=p:364765:eek:rder_lunda.png]

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Вопрос номер 2: у всех онлайн-чат с техподдержкой не работает?
 

Вложения

  • order_lunda.png
    order_lunda.png
    433.5 КБ · Просмотры: 89
S

scorpion665

Новичок
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
32
Баллы
4
Здравствуйте!
подскажите получил товар нажал подтверждение, (качество не устроило)открыл спор, продавец пишет, что отправить повторно и просит закрыть спор, подскажите если я закрою спор, смогу открыть повторно?
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
scorpion665, точно не уверен, но раньше после подтверждения получения больше открыть-закрыть спор нельзя. Возможно сейчас можно открыть-закрыть несколько раз в течение 15 дней после подтверждения получения. Но продавец за это время так или иначе не успеет доставить вам другой товар. Поэтому скорее всего он вас дурит. Пообещайте ему, что когда он (или Али) примет спор, денежки вам вернутся, и вы заново закажете тот же товар у этого же продавца )))
 
S

scorpion665

Новичок
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
32
Баллы
4
сейчас гуглю можно ли открывать закрывать спор после подтверждения(до подтвержден. знаю точно можно открывать/закрывать) продавец пишет, что отправить повторно после закрытия спора,я ему написал, что-бы предоставил трек номер и продлит защиту, тогда закрою спор
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Однозначно влияет. Я заметил как минимум то, что как только система показывает, что заказ доставлен, время до окончания подтверждения резко сокращается до 7 или 10 дней, чото такое. Так что информация от почтовой службы однозначно влияет на поведение Али. Подозреваю, что вследствие какой-то баги это влияние выразилось в моём случае в том, что произошло подтверждение заказа очень рано. Я говорю, что вроде как увидел статус "Заказ доставлен", чему был очень удивлён.
Скриншот прикладываю.
[attachment=p:364765:eek:rder_lunda.png]

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Вопрос номер 2: у всех онлайн-чат с техподдержкой не работает?

Чат работает. Сегодня в мое почтовое отделение приезжает заказ, я его заберу, подтверждать не буду, чтобы проверить инфо о сокращении срока. Уверен - такого не будет (раньше не было 100%).
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 71
  • 222.jpg
    222.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 79
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
чтобы проверить инфо о сокращении срока. Уверен - такого не будет (раньше не было 100%).

Давно уже так, с посылками, которые имеют нормальный трек. Как только у них в системе появляется статус "доставлено", срок до подтверждения меняется до 10 дней.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Давно уже так, с посылками, которые имеют нормальный трек. Как только у них в системе появляется статус "доставлено", срок до подтверждения меняется до 10 дней.
Не знал, не знал...
Хотя с Али с начала этой площадки :)
Просто всегда подтверждал заказ и не видел этого момента.

Добавлено спустя 9 мин. 12 сек.
Однозначно влияет. Я заметил как минимум то, что как только система показывает, что заказ доставлен, время до окончания подтверждения резко сокращается до 7 или 10 дней, чото такое
тогда приношу извинения, в связи с сообщением выше, реально этого не видел, т.к. все заказы либо подтверждались мной после получения, либо открывался спор после истечения срока доставки...
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
я ему написал, что-бы предоставил трек номер и продлит защиту, тогда закрою спор
Я бы на Вашем месте не стал ничего усложнять. Пусть вернёт бабки. А захотите - перезакажете у него же. Это полностью эквивалентно. И он ничего не теряет в плане рейтинга (если Вы ему поставите хорошую оценку за заказ со спором), как бы он об этом не плакался. А вот надурить Вас со всякими просьбами отмены спора он запросто может, так зачем рисковать? Зачем усложнять?
 
Mister Ix

Mister Ix

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
У меня вот какой вопрос. Пришла мне нерабочая материнская плата. снял видео. приложил фото. Сначала продавец божился что рабочая, затем обещался вернуть деньги, но на ПайПал. от чего я отказался. Затем предлагал отправить еще одну но за отдельную доставку в 25 долларов, только я бы закрыл спор. Хорошо что я изучил подводные камни и от всех предложений отказался. У меня такой вопрос, когда закончится арбитраж? И поменяет или нет свое решение Али?[attachment=p:365234:Screenshot_20171219_170515.png]
 

Вложения

  • Screenshot_20171219_170515.png
    Screenshot_20171219_170515.png
    349 КБ · Просмотры: 110
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
У меня такой вопрос, когда закончится арбитраж? И поменяет или нет свое решение Али?
После конца дня по тихоокеанскому времени (завтра после 11мск) можно начинать ждать. А поменяет ли решение Али кто-ж вам скажет, вот вы нам и доложите.
 
D

demokats

Новичок
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
10
Баллы
1
Подскажите, что лучше сделать в такой ситуации: продавец указал таможенную стоимость товара выше реальной, из-за чего белорусская таможня начислила пошлину примерно $15, а это больше половины стоимости. Так как тут явный косяк продавца, то отказался оплачивать пошлину и посылка поехала обратно. Попутно открыл диспут на полный возврат. Продавец соглашаться не захотел и администрация Али вынесла решение "Частичный возврат $12.87", так как покупатель должен оплатить доставку.
[attachment=p:365484:01.png]
раньше в таких случаях из-за проблем с растаможкой всегда был полный возврат.
Чтобы хоть часть денег вернуть, я нажал "принять" как и было указано, думая что диспут закроется и начнется процедура возмещения. Но диспут закрылся. Теперь статус заказа опять "Ожидает подтверждения", срок защиты завершается через неделю.
Что мне делать: открыть спор повторно и ждать, пока система сама закроет спор или поговорить с продавцом, чтобы он выслал товар повторно или вернул деньги (только каким образом)?[attachment=p:365485:02.png]
 

Вложения

  • 01.png
    01.png
    28.4 КБ · Просмотры: 154
  • 02.png
    02.png
    15.7 КБ · Просмотры: 168
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я нажал "принять" как и было указано,
тогда почему в диспуте указано Покупатель отменил спор?
Что-то вы напутали.
Кнопка открыть диспут активна? если да, открывайте снова тогда.
Выкладывайте в спор скрин товара с ценой, фото декларации с завышенной ценой. В редакторе обработайте, обведите там и там красным кружком цены. Пишите что продавец указал в декларации неправильную цену, поэтому вам начислили таможенную пошлину. Если бы продавец указал правильно цену пошлины бы не было. Что вы не должны нести дополнительные расходы по вине продавца.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
demokats, Судя по скринам Али решило сделать вам частичный рефанд и дало 3 дня на размышления, вы вместо того чтобы согласиться, ответить, написать, подтвердить что согласны, облокотились не на ту кнопку и тупо отменили спор. Ничего страшного, открывайте спор по новой , спор продолжится, напишите что согласны на частичный рефанд или требуйте полный (если приведете весомые с т.зрения Али аргументы).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live