• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Можно почтой России, главное, чтоб факт вручения был зафиксировпн, под роспись.
Обжаловать можно, но шансы без гарантий, сами понимаете.
 
P

Play

Новичок
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
1
Баллы
0
День добрый. Получили товар два аккумулятора. Один рабочий второй нет, открыли спор, с просьбой сделать частичный возрат денег,за нерабочий акум. Али экспресс вынесла решение возврат товара и средств. Есть такое что нам осталось 7 дней до того,как товар должен придти к продавцу. Но судя повсему не успеет за этот срок,придти, то деньги все равно уже не вернуть? И главное что в течении этого срока отправили,предоставили трек номер?
 

Вложения

  • Али 1.jpg
    Али 1.jpg
    88.9 КБ · Просмотры: 114
  • Али 2.jpg
    Али 2.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 102
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вам нужно отправить продавцу товар в течение указанного срока 7 дней, в диспуте указать номер трека. Вы должны вернуть заказ полностью, т.е. оба аккумулятора.
Потом следите за движением трека.
Продавец после получения посылки должен уведомить суппорт и после этого вам вернут деньги.
 
B

baglej

Новичок
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Днепродзержинск
Три года работаю на алиэкспресс, десятки если не сотня выигранных споров, до последнего времени все было хорошо. Но вот последние две сделки по возвратам дают повод подозревать, что политика площадки радикально изменилась. По первой - заказали бижутерию на 150 долларов, получили не все - двух видов вообще нет, еще один - не хватает по количеству. Открыли спор. Спустя 4 дня после обострения приходит запрос - дайте фото упаковки и того что получили. Упаковку выбросили к тому времени (каждый день получали до 3х посылок, чтобы не захламлять помещение - уже выбросили), кроме того ранее фото упаковки не требовалось. В двух случаях выбрали - посылка пустая, тот вид - где количество - несоответствие количества. По обостренному спору дают 0,00. Выходим на службу поддержки - говорят - поменяйте "пустая посылка" - на несоответствие количества. Поменяли. Приходит повторный запрос - дайте фото упаковки с четким трек-номером. Пишем - нет этой упаковки, кроме того продавец пишет - я верну вам деньги за непоставленный товар - поставьте положительный отзыв. Результат - 0,00 возврата и поэтому потери в 30 долларов. Вторая посылка пришла не полной, когда по первой уже был обострен спор. Выставляем пустая посылка, потом меняем на несоответствие количества. Даем фото упаковки с трек-номером и фото товара который пришел, и скрин товара который не пришел со страницы магазина. При этом продавец пишет еще до отправки - у нас нет этого товара, что делать - на что отвечаем ничего взамен не высылать, нам нужен именно этот вид. Что он и сделал. Продавец в результате отказывает в возврате - во время обострения спора приходит запрос - дайте фото упаковки и пришедшего товара (даем сразу после запроса) и фото документа от почтовой компании, о том что упаковка была целой. Почтовая компания говори - мы не даем таких документов, мы даем только документы - если упаковка повреждена. Даем ответ - и получаем 0,00 возврата. И потерю в результате 9 долларов. Пишу в службу поддержки - они пишут очень жаль, подайте жалобу, подал. Думаю впустую. Потому что вот фрагмент переписки с службой поддержки:
Теперь не знаю что делать - уйти нахрен с площадки в поиске других (даже пейпал лучше защищал), или снимать на видео процесс распечатки посылок (аут, каждый день по три-четыре ролика снимать, видеостудия прям), опять же не факт что такого доказательства будет достаточно (ранее и фото упаковки не требовали, все было быстро и без проблем). И это имея уровень А4. Ахренеть просто диллема.
 

Вложения

  • 111111.JPG
    111111.JPG
    101.8 КБ · Просмотры: 102
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
Продавец выслал другой товар. Т.е. заказывал шуруповерт более дорогой, а получил более дешевый. Я открыл спор с целью возврата 100% денег. Продавец же хочет отправить товар заново, просит меня обратно выслать шуруповерт, и чтобы я закрыл спор. Честно говоря на почту бегать нет никакого желания. Если я нажму кнопку "Отклонить", то какие варианты ожидать в дальнейшем? Если я принимаю предложение продавца, то спор автоматом закрывается? В идеале бы оставить тот шурик, который прислал продавец, и получить от него возврат денег.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Cerios Cryptic

Cerios Cryptic

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
Ребят, подскажите пожалуйста. Первый раз покупаю на Али (до этого все время покупал на Тао и Ебэй). Из 9 наименование 2-х не оказалось. Вес посылки соответствует указанному на конверте, т.е. просто часть товара не была отправлена. Не могу понять, как вернуть деньги за недостающий товар?

[attachment=p:356111:ali1.jpg][attachment=p:356112:ali2.jpg]
 

Вложения

  • ali1.jpg
    ali1.jpg
    296.3 КБ · Просмотры: 98
  • ali2.jpg
    ali2.jpg
    102.5 КБ · Просмотры: 104
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Cerios Cryptic, Cрок защиты доставки истек? Если нет, то ждите окончания срока защиты, сейчас (пишут на форумах) площадка не дает открыть спор по недоставке до окончания срока защиты.
 
Cerios Cryptic

Cerios Cryptic

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
ppi1, это вот этот срок?

[attachment=p:356113:ali3.jpg]
 

Вложения

  • ali3.jpg
    ali3.jpg
    34.4 КБ · Просмотры: 89
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Cerios Cryptic

Cerios Cryptic

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
ppi1, жесть, это еще 40 дней ждать... %)
Попробую написать продавцу, что он скажет по этому поводу.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
дает открыть спор, только нужно выдернуть шнур инета (или отключить инет) и сможете открыть.
 
Cerios Cryptic

Cerios Cryptic

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
T

testerofae

Новичок
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Просто оставлю это здесь, просто обновленная политика урегулирования споров сей чудесной площадки

Добавлено спустя 49 мин. 23 сек.
да забыл дополнить что же там было то , почтальоны местные очень порядочные, да и кому оно вообще нужно было ума не приложу, причем заказ размещенный на две недели позже у того же продавана без особых проблем доехал, качество доехавшего так себе но за такой прайс лучше не будет .

Добавлено спустя 9 мин. 54 сек.
Три года работаю на алиэкспресс, десятки если не сотня выигранных споров, до последнего времени все было хорошо. Но вот последние две сделки по возвратам дают повод подозревать, что политика площадки радикально изменилась. По первой - заказали бижутерию на 150 долларов, получили не все - двух видов вообще нет, еще один - не хватает по количеству. Открыли спор. Спустя 4 дня после обострения приходит запрос - дайте фото упаковки и того что получили. Упаковку выбросили к тому времени (каждый день получали до 3х посылок, чтобы не захламлять помещение - уже выбросили), кроме того ранее фото упаковки не требовалось. В двух случаях выбрали - посылка пустая, тот вид - где количество - несоответствие количества. По обостренному спору дают 0,00. Выходим на службу поддержки - говорят - поменяйте "пустая посылка" - на несоответствие количества. Поменяли. Приходит повторный запрос - дайте фото упаковки с четким трек-номером. Пишем - нет этой упаковки, кроме того продавец пишет - я верну вам деньги за непоставленный товар - поставьте положительный отзыв. Результат - 0,00 возврата и поэтому потери в 30 долларов. Вторая посылка пришла не полной, когда по первой уже был обострен спор. Выставляем пустая посылка, потом меняем на несоответствие количества. Даем фото упаковки с трек-номером и фото товара который пришел, и скрин товара который не пришел со страницы магазина. При этом продавец пишет еще до отправки - у нас нет этого товара, что делать - на что отвечаем ничего взамен не высылать, нам нужен именно этот вид. Что он и сделал. Продавец в результате отказывает в возврате - во время обострения спора приходит запрос - дайте фото упаковки и пришедшего товара (даем сразу после запроса) и фото документа от почтовой компании, о том что упаковка была целой. Почтовая компания говори - мы не даем таких документов, мы даем только документы - если упаковка повреждена. Даем ответ - и получаем 0,00 возврата. И потерю в результате 9 долларов. Пишу в службу поддержки - они пишут очень жаль, подайте жалобу, подал. Думаю впустую. Потому что вот фрагмент переписки с службой поддержки:
Теперь не знаю что делать - уйти нахрен с площадки в поиске других (даже пейпал лучше защищал), или снимать на видео процесс распечатки посылок (аут, каждый день по три-четыре ролика снимать, видеостудия прям), опять же не факт что такого доказательства будет достаточно (ранее и фото упаковки не требовали, все было быстро и без проблем). И это имея уровень А4. Ахренеть просто диллема.

Видимо крокодилу и подручным надоели покупатели , разгоняют по чуть :).
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    120.8 КБ · Просмотры: 149
  • 2.png
    2.png
    197.2 КБ · Просмотры: 140
  • 3.png
    3.png
    110.6 КБ · Просмотры: 129
  • 4.png
    4.png
    53.9 КБ · Просмотры: 137
  • 5.png
    5.png
    60.8 КБ · Просмотры: 126
  • woot_1.png
    woot_1.png
    92.9 КБ · Просмотры: 125
  • woot_2.png
    woot_2.png
    574.5 КБ · Просмотры: 118
1

1R2D2

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Ситуация такая. Заказал и получил ТВ бокс. При вскрытии пакета внутри все было насквозь промокшим. Картонная упаковка расплылась. Сам бокс, пульт, блок питания-насквозь мокрые. Т.е. товар негодный. Картонная коробка была просто внутри Почтового пакета без какой-либо упаковки. Отправка была china-post-air-mail.jpg . Процесс распаковки снял на видео. Предварительно продавцу написал претензию, Full refund .Диспут пока не открывал. Кто-нибудь с таким сталкивался и что получилось?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Продавец очень вам посочувствует.
Без диспута деньги не возвращаются
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
Добрый день.
У меня следующая ситуация: Продавец при оформлении заказа изменил вид доставки(перевозчика) с ePacket на China Post(обычная). Я сразу же ему написала и потребовала отправить заказ первичным перевозчиком. Он сообщил, что отправил и зачеркнул в заказе China Post с трек номером, а взамен указал новый трек и перевозчика ePacket(ЕМС Китая). Сегодня увидела, что ЕМСная посыль трекнулась на территории РФ, но вес в 10 раз меньше чем должен быть(должен быть 1000 гр., а идет 95 грамм). Написала проду, и он ответил, что отправил две посылки с первым треком(позднее перечеркнутым) и ЕМСный. Теперь я понимаю, что если я получу ЕМСную посылку, то заказ закроется-как исполненный полностью. Написала проду требование активировать и второй трек номер в заказе-пока молчит. Боюсь, что если открою спор по ЕМСному треку, то он предоставит второй трек(в доказательство) и спор проиграю. Трек номер в заказе есть, но он(с перевозчиком) перечеркнут был. В службу поддержки писала, но там либо робот, либо тупь(пишут:сочувствуем, защитим, бла-бла-бла....).
Подскажите-как лучше решить эту ситуацию? Чтобы получить весь заказ полностью.
P.S. Посыль с зачеркнутым трек номером валяется на складе в Урумчи с 20 октября, заказ оплатила 10-го и отправка по второму треку 13-го. Это зачеркнутый: RO571216511CN (с подобным номером другой заказ перевозчик полтора месяца из Китая не отправлял-пока запросами с продом не забросали).
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Написала проду, и он ответил, что отправил две посылки с первым треком(позднее перечеркнутым) и ЕМСный
в трех посылках что ли отгрузил один заказ?
И как можно отправить 2 посылки с 1 треком? позднее еще и перечеркнутым ???
Ситуация из описания мутно как-то просматривается.

Добавлено спустя 38 сек.
Посыль с зачеркнутым трек номером валяется на складе в Урумчи
а вы где находитесь?
 
G

GV7

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
46
Баллы
4
в трех посылках что ли отгрузил один заказ?
И как можно отправить 2 посылки с 1 треком? позднее еще и перечеркнутым ???
Ситуация из описания мутно как-то просматривается.

Добавлено спустя 38 сек.
а вы где находитесь?

Еще раз: изначально оформляя и оплачивая заказ из списка перевозчиков-на странице каждого приобретаемого у одного продавца товара, я выбрала вид доставки ePacket. После принятия заказа продавцом увидела на странице заказа, что перевозчик изменен на обычную Китайскую почту. Трек номер был присвоен этот:RO571216511CN.
Написала продавцу и он в тот же день сообщил, что отправил все же ePacket, указал новый трек и внес изменения на страницу заказа. Новый трек: LM673586716CN. Как только посылка с новым треком поступила на территорию РФ я увидела ее вес-0,095кг(95 грамм), что практически в десять раз меньше по весу-чем должен весить мой заказ(там пять товаров, считала по весу на странице каждого товара указанного на страницах товаров внизу). Написала сегодня проду сообщение, и он ответил. что отправил 2 посылки- с новым треком(ЕМС Китая-быстрая доставка) и старым треком-обычная и очень длительная(по практике)доставка китайской почтой Ghina Post
Чего опасаюсь, что как только я получу посыль с треком от ЕМС, то автоматом подпишусь под получением всех товаров и дальше только спор-с приложением доказательств о невложении остальных товаров. Но зная уже как служба теперь рассматривает споры(прод ведь может и старый трек им показать с отслеживанием и заверениями.....), боюсь что не получу ни товара, ни компенсации.

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
в трех посылках что ли отгрузил один заказ?
И как можно отправить 2 посылки с 1 треком? позднее еще и перечеркнутым ???
Ситуация из описания мутно как-то просматривается.

Добавлено спустя 38 сек.
а вы где находитесь?

Первый рек у меня есть на странице заказа, но он перечеркнутый и первозчик по нему тоже перечеркнут China Post Registered Air Mail RO571216511CN

Добавлено спустя 4 мин. 28 сек.
Выглядит это вот так
 

Вложения

  • order_detail.htm (8).jpg
    order_detail.htm (8).jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 67
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Написала сегодня проду сообщение, и он ответил. что отправил 2 посылки- с новым треком
У вас в переписке по заказу зафиксирована инфа, что прод отправил заказ не одной посылкой и треки он указал там же. Непонятно зачем он отгрузил не одной посылкой, конечно. Но из переписки понятно, что он разбил заказ. Не знаю может ли прод забить в систему больше одного трека, но вы ему напишите все равно, чтоб и другой указал трек в заказе.
Ну и спросите для чего он разными посылками заказ отправил, а не все вместе. Напишите свои мысли, что из-за его действий вы опасаетесь, что заказ будет автоматом подтвержден при получении неполного заказа. В случае диспута вся эта информация в заказе будет иметь значение.
Только не переписывайтесь через центр сообщений, там переписку суппорт не видит. Я это точно знаю, они мне сами об этом писали. Мне пришлось скрины оттуда в диспут отправлять.
Я думаю, все у вас нормально будет в итоге ))

Добавлено спустя 5 мин.
я увидела ее вес-0,095кг(95 грамм), что практически в десять раз меньше по весу-чем должен весить мой заказ
очень хорошо, это еще одно доказательство , что заказ получен не в полном объеме. Сфоткаете на весах на почте посылку, декларацию с указанием веса и сохраните пока. Но нельзя исключать что почтовики ошиблись, ноль или запятую не там поставили, тоже бывает. Выяснится на почте при получении.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live