• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Aspire6930

Aspire6930

Гуру
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
567
Баллы
1 102
Местоположение
Belarus
  1. Dispute. Открытие и ведение
  2. Как закрыть диспут
  3. Диспут закрыли. Как открыть диспут еще раз?

Dispute. Открытие и ведение

Диспут – способ обеспечения защиты покупателей при ведении сделок онлайн, который позволяет требовать возврата уплаченных средств, если во время сделки что-то пошло не так. Открыть диспут для обеспечения своей собственной защиты могут все покупатели с алиэкспресс. В зависимости от ситуации, можно просто вернуть деньги, уплаченные продавцу (полностью или частично) или инициировать возврат средств с отсылкой полученного товара обратно. В первом случае основания при открытии диспута могут быть следующие:
  • товар не пришел;
  • товар не соответствует описанию;
  • есть проблемы с качеством товара из заказа;
  • товар пришел в поврежденном виде;
  • количество пришедшего товара не соответствует заказанному;
  • пришла подделка;
  • есть проблемы с комплектующими.
Во втором случае спор открывают из-за того, что:
  • заказ был оформлен по ошибке, был найден такой же товар по более низкой цене или товар больше не нужен (личные причины);
  • способ доставки не соответствует описанию;
  • товар не соответствует описанию;
  • плохое качество товара;
  • товар поврежден;
  • количество пришедшего товара не соответствует заказанному;
  • пришла посылка с поддельным товаром;
  • есть проблемы с комплектующими.
Для открытия диспута по заказу есть специальная кнопка «Открыть спор», доступ к которой открывается с вкладки «Мои заказы» в личном кабинете Aliexpress.

_1.png


Нажав на нее, откроется новая вкладка, на которой необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов дальнейшего развития событий (о которых написано немного выше): только возврат или возврат товара и денег.

_2.png


Выбрав причину, следует указать желаемую сумму к возврату, подробно описать сложившуюся ситуацию и прикрепить фото или видео доказательства. После нажатия на кнопку «Отправить» спор будет открыт и направлен на рассмотрение продавцу.

_3.png


Как правило, реакции второй стороны на спор ждать долго не приходится – большинство продавцов отвечают максимально быстро и зачастую пытаются убедить вас закрыть спор. Делать это или нет – решать вам, в любом случае до завершения периода действия защиты покупателя, спор можно открыть повторно. А вот, если защита заканчивается, то закрывать спор до получения товара или возвращения денег не стоит. Если во время ведения спора по неполученному товару, он все же пришел, но не устраивает вас – просто измените причину открытия диспута, нет необходимости закрывать один спор и открывать другой.

_.png


На этом этапе можно обсудить с продавцом все возникшие у вас вопросы и попытаться придти к соглашению, которое устраивало бы обе стороны. Если это сделать удалось – можно закрывать диспут. Для этого следует воспользоваться кнопкой «Отмена спора». Если же в течение 7 дней продавцу и покупателю договориться не удалось – спор автоматически будет передан в ведение Aliexpress для последующего рассмотрения администрацией. На этом этапе, службой поддержки могут быть затребованы дополнительные доказательства, подтверждающие обстоятельства, указанные при открытии спора. После принятия решения по спору вам придет соответствующее уведомление.

_4.png


Если решение по спору предусматривает возвращение полученной посылки обратно продавцу, то эта процедура оплачивается покупателем, а трек для отслеживания отправления вводится в специальном поле на сайте. Завершающая стадия диспута в этом случае (возврат денег) начинается после того, как посылку получит продавец.

Как закрыть диспут

На любом из этапов ведения спора его можно закрыть. Сделать это можно с помощью кнопки «Отмена спора», доступ к которой открывается из вкладки «Детали спора».

_6.png


Закрывать спор следует после того, как вы получили возмещение оплаты, дождались посылку с товаром или договорились с продавцом о компенсации. Если же вы закрыли диспут, не дожидаясь наступления какого-либо из этих условий, во время действия защиты вы сможете открыть его заново.

_5.png


Диспут может быть закрыт автоматически при принятии продавцом вашего предложения или при вынесении решения по спору специалистами Aliexpress.

После закрытия диспута в вашу пользу, деньги возвращаются на тот с чет, с которого они были списаны во время совершения оплаты. В среднем на этот процесс требуется от 3 до 20 рабочих дней.

Диспут закрыли. Как открыть диспут еще раз?

Если вы сами закрыли диспут, то в период действия защиты покупателя, а так же на протяжении 15 дней после ее завершения, можно открыть диспут повторно. Делается этот точно так же как при открытии спора в первый раз. Если диспут был закрыт после принятия по нему решения (продавцом или службой поддержки Aliexpress) его повторное открытие не допускается.
 
Последнее редактирование модератором:
L

lexeika

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Tambov
Заказывал там планшет, дали номер отслеживания, долго не трекался, потом на нашей границе засветился с весом в 40 грамм, а должен весить где-то 1кг с чем-то.
Хотел написать продавцу, а он уже и удалился. на 43 день мне только принесли извещения с почты и там действительно мелкий пакет 40грамм(думал вдруг с весом ошиблись), я забирать не стал и сразу диспут поднял на 43 день.
пошло время (3 дня примерно таймер), что за это время я должен договориться с продавцом, он естественно не отвечает, время прошло. деньги я так не понимаю не вернули
и вот это "If you cannot reach an agreement with the supplier, you can file a claim (
Если вы не можете достичь соглашения с поставщиком, вы можете подать иск).​
"
Дальше подавать иск и что там будет? кто знает, подскажите пожалуйста
 
O

ohbumma

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
who cares
какой диспут, какие сроки на али??? В банк иди и делай chargeback.
 
k_fe

k_fe

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
530
Баллы
0
Местоположение
Russia, Kostroma
Не очень понял суть системы, но сам участвовал сначала в диспуте, через пару дней подал иск. Продавец за это время ничего не ответил, прошло порядка 2-3 недель, пришло письмо о возврате средств.
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
какой диспут, какие сроки на али???
Вы там были когда-нибудь? покупали? ну или хотя бы правила прочли может?

Добавлено спустя 2 мин. 59 сек.
Дальше подавать иск и что там будет? кто знает, подскажите пожалуйста
А прочесть правила площадки , на которой покупаете, религия не позволяет?
Что там будет? в клайм переведете и суппорт вынесет решение по диспуту. Вот что будет.
 
O

ohbumma

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
who cares
Ну тады нействуйте по "правилам" правильные вы мои...Поймете потом что из этого получится. Смешно читать некоторых моралистов чесслово...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
L

lexeika

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Tambov
А прочесть правила площадки , на которой покупаете, религия не позволяет? Что там будет? в клайм переведете и суппорт вынесет решение по диспуту. Вот что будет.
я знаю что далее вынесут решение, я имел в виду как это все будет происходить и что делать?(так как я ни разу в таком не участвовал)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
L

lexeika

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Tambov
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
это все будет проходить независимо от меня?
Само собой. Видеоконференцию точно не устроят :) А зачем вы там? доводы все приведены, договоренности с продом достичь не удалось, ну вот передается на рассмотрение суда :)
ps а конвертик тот не фотали? так чтоб и трек и вес в кадр попали?
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
А прочесть правила площадки
Vega2, Вы и эти правила читали?! ))
это все будет проходить независимо от меня?
За вами приедут..Вам сообщат..

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
ps а конвертик тот не фотали? так чтоб и трек и вес в кадр попали?
Думаю, достаточно ссылки на трекер - скорее всего, вес можно увидеть прямо на сайте (её, кстати, лучше сразу сообщить и пояснить прямым текстом, что планшет весит больше, чем - это если не ускорит принятия решения, то как минимум не замедлит)
 
L

lexeika

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Tambov
в диспуте я просто указал что не получил товар и все! если им дать ссылку на российский сайт трекера они поймут?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы и эти правила читали?! ))
Так я ж там покупаю тоже, правда нечасто.

ps Вы не поверите, я все! инструкции читаю к быттехнике :)
pss мало того, я еще их выполняю.
я наверно совсем конченный человек :(
:)
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
Вот моя маленькая история:

Payment Details
Order Total: US $171.96
Payment Received: US $171.96
Payment Method: Paypal (US $171.96)
Receipt Number: 2011020500579267
Date Received: 05 Feb 2011 04:57
Refund Amount: US $171.96

Supplier : Ray Zon Email: esinoco@esino.hk
Mediation Report
Mediation Completed: 25 Apr 2011 23:54
Date Requested: 02 Mar 2011 19:31
Did you receive your order? No
Did you ship the order back? No
Payment Received: US $171.96
Reason: Goods not received
Refund Requested: US $171.96
Mediator Remarks: Seller couldn't provide the correct tracking number in time.



Payment Details
Order Total: US $257.94
Payment Received: US $257.94
Payment Method: Paypal (US $257.94)
Receipt Number: 2011020500579304
Date Received: 05 Feb 2011 05:01
Refund Amount: US $257.94

Supplier : Ray Zon Email: esinoco@esino.hk

Mediation Report
Mediation Completed: 25 Apr 2011 23:43
Date Requested: 02 Mar 2011 19:31
Did you receive your order? No
Did you ship the order back? No
Payment Received: US $257.94
Reason: Goods not received
Refund Requested: US $257.94
Mediator Remarks: Seller couldn't provide the correct tracking number in time.

Суть в том, что деньги взяли, а товар не выслали вообще. Деньги вернули, но ждал около месяца. Жаль, что раздел на их форуме удалили, а то я там темку создал, что бы все видели, как работает этот продаван.
 
L

lexeika

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Tambov
odinser, а через сколько дней после диспута тебе денег вернули:?
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
lexeika, примерно через полтора месяца.
 
L

lexeika

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Tambov
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
lexeika, я уже и не помню, после открытия диспута, долго решали. А перевели вроде быстро.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live