• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В какой валюте и где хранить деньги?

FoxS

FoxS

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
1 816
Баллы
0
Местоположение
Самара
Ребят, озадачился данным вопросом. В какой валюте хранить деньги, в каком банке?... Тут слухи ещё по поводу падения рубля... В общем я в этом вообще не разбираюсь, нужен совет. Заранее спасибо!

Сам, до данного момента хотел открыть вклад в Сбербанке - "Пополняй Он-лайн", открывается через «СбербанкОнЛ@йн». Но решил подстраховаться и узнать какие подводные камни могут быть...
 
4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
В золоте.
 
FoxS

FoxS

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
1 816
Баллы
0
Местоположение
Самара
С этим тоже наверно есть определённые сложности и нюансы... Например невыгодно, если не на долгий срок или если снимать или переводить нужно будет...
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва

В реальное золоте инвестировать не выгодно - не забываем про НДС.
Альтернатива - т.н. "металлические вклады", но во всем есть плюсы и минусы.

Я бы держал в долларах. Правда их покупать надо было конечно раньше, не сейчас. Я лично покупал по 27 - 27,5 когда все ждали решения вопросу по внешнему долгу США.

Еще вариант - депозиты в рублях.
 
xxxtop

xxxtop

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
423
Баллы
413
Местоположение
61 регион
Связной банк! 10% годовых!
 
S

strateguc

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Пермь