• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Видеонаблюдение (камера для улицы)

  • Автор темы mihael929
  • Дата начала
mihael929

mihael929

Новичок
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
28
Баллы
0
посоветуйте хочу на улицу вывести камеру http://viewitem.eim....19961465/itemне знаю какую температуру выдерживает зимой.И видеорегистратор http://viewitem.eim....0718430471/item будет ли вообще это все работать,а то сам не разберусь да и опыта в этой сфере маловато.
 
A

alesw

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
297
Баллы
16
Местоположение
Кокчекаго
хочу на улицу вывести камеру
будет работать, но качество картинки будет никакое особенно ночью даже ИК подсветка не спасет
если только так посматривать, что кто то прошел
у рега разрешение как у сотки Resolution: CIF 352*288 точек
 
mihael929

mihael929

Новичок
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
28
Баллы
0
A

alesw

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
297
Баллы
16
Местоположение
Кокчекаго
Будет работать автономно изаписывать без использования компьютера
да будет, только максимум 16 гиг для такого разрешения должно как минимум на 1/5 суток хватать
описание интересное
Card Video Recorder for IP Cameras а входа аналоговые
если к качеству не придираться то пойдет можно даже бесперебойник поставить
у пусть пишет много кушать он не будет
заметка для камер если на улице ниже -20 не рекомендуется их отключать дабы не замерзли
 
mihael929

mihael929

Новичок
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
28
Баллы
0
A

alesw

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
297
Баллы
16
Местоположение
Кокчекаго
разве в ней нет подогрева
подогрева нет, она герметична и во время работы электронные компоненты подогревают ее
в случае ее отключения на длительное время она замерзнет, и такой замороженный пуск для нее может не пройти бесследно мы включали замороженные работали, но завод изготовитель рекомендует не запускать ниже -10