Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399581 members.
Администрация сайта:
LIVE

Веду диспут с power seller, прошу совета!


Сообщений в теме: 12
  • espoo

Прошу всех, кто разбирается в теме, помочь.
Открыл диспут в Пэйпале с продавцом из Штатов, т.к. 43 дня жду от него компакт-диски. Он - power seller, около 1400 фидбэков. Заказ на 50$. Пишу в диспуте, что прошу сделать рефаунд, т.к. диски не получил, а продавец трекинг номер посылки не дает. Получаю ответ от продавца - посмотрите на мою отличную репутацию, мои фидбеки, я все отправил и т.д. И добавляет, что ему эта ситуация очень неприятна и если я хочу, он может сделать частичный рефаунд 20$.
Как мне реагировать? Двадцать баксов - это, конечно, мало за потерянную посылку, тем более, что он не предоставил никаких доказательств отправки. Может быть, попросить у него скан квитанции? Он говорит, что послал обычным Air Mail, поэтому трекинг номера у него нет.


  • anozes

Я в таких ситуациях говорю себе:
- а если бы американец на моем месте не получил посылку а я ему предлагал возврат в размере 20дол. :wink:
Он бы уже 10-15 жалоб накатал в ибей и пол его штата зналибы, что я кидала из СНГ...
Твое дело открыть диспут, кляйм... и сидеть, ждать- либо посылку, либо деньги.
А письма он тебе должен каждый день писать и спрашивать, как у тебя дела :wink:

Скан тебе не поможет, если пакет не регистр. то увидеть нельзя что и куда отправлено. У нас точно, думаю в США тоже.


  • GluckMaker

У нас, по крайней мере, в квитанции всегда пишется фамилия, город и страна получателя. А у них - нет?


  • anozes

GluckMaker сказал:

У нас, по крайней мере, в квитанции всегда пишется фамилия, город и страна получателя. А у них - нет?

Если не регистр. то у нас не пишут. Украина.
Регистрация в том и заключается, что фиксируется кто и куда, кому посылает.
  • bos
espoo, правда - есть истина (словарь Даля). Определитесь на чей стороне истина и поступайте в соответсвии с ней.
Исходя из того, что истина на Вашей стороне, я бы поступил так:
1. открытие диспута - если товар Вами неполучен.
2. перевод диспута в клайм. Дальше на усмотрение PayPal

Пример селллера у которого были отбиты деньги за неполностью поставленный товар:
http://feedback.ebay...tab=AllFeedback
  • espoo

Спасибо всем за ответы. Получается, мне уже ничего ему больше не отвечать, а сразу переводить в клайм? Или нужно по правилам диспута как-то ответить на его слова? Вообще, его предложение возместить 20 баксов довольно странное. Может, это признак того, что он действительно ничего не отправил мне?


  • EIKA
espoo

Даже думать нечего!

Дступут в клейм если еще не поздно!!!

Это просто ваша страховка. На нее у вас есть абсолютно законное право, данное eBay/PayPal.
  • СВой
espoo, а если добросовесный,то если прийдут тебе все-таки его диски,оплатишь ему на PP:)(главное чтобы он фидов не влепил отрицательныХ)
  • espoo

Вчера пришли-таки диски. Вроде бы теперь нужно закрывать диспут, но обидно то, что один диск поцарапанный. Я коллекционер, и мне это важно. При этом я продавца специально спрашивал насчет царапин, он сказал, что все диски в отличном состоянии. Не знаю теперь, написать ли об этом в диспуте и потребовать частичный рефаунд, или он решит, что я просто к нему придираюсь и хочу получить денег. Не хотелось бы от него фидов отрицательных получить.


  • СВой
:wink:Тут дело в том,что ты диспут открывал о НЕДОСТАВКЕ товара....а несоотвествие товара описанию-совсем другая история...лучше с продавцом попереписывайся...Врядли тут диспут проканает как таковой...разве что попугать можно:wink:
  • EIKA
espoo

Если не открывали диспут вообще, откройте о несоотв. описанию.

Если вести переписку, то обычно продавцы говорят "давайте товар обратно" и я верну вам бабки!

А так как возврат делают за свой счет. И даже если это Почта России (самое дешевое), то это все равно потери денег на ровном месте. Да и вообще могут спереть или разбить вдребезги.

Частичный рефанд - ну не знаю, может и согласится. Но шасов честно говоря тут очень мало, т.к. если продавец говорил что они без царапин, то он это же будет утверждать даже если вы ему пришлете 100 фото.

У меня было несколько случаев где я совсем не был согласен по внешнему виду - так все ситуации укладывались в простую формулу: или возврат товара за свой счет и рефанд, или "товар новый и ничего знать больше не хочу".

Ах да, иногда проскакивает еще третий вариант - "я вам сделаю замену через неделю". С такими я вел переговоры месяцами и получал сообщения - я в отпуске, у меня родила жена, я переезжаю и т.д. Один такой перец совсем прытким оказался - негатив мне влепил...
  • bos
espoo, полный возврат денег через диспут о неполученном товаре. Затем , когда товар получен повторная оплата с учетом того что неполученна часть товара или товар не соответствует описанию. Единственный способ - если вы не хотите получить в ответ:

EIKA сказал:

...или возврат товара за свой счет и рефанд, или "товар новый и ничего знать больше не хочу".

или "я вам сделаю замену через неделю".

Вообще диспут о том что товар не соответствует описанию или не полностью полученн чреват тем что PayPal пошлет Вас, а не продавца
  • espoo

Понятно, спасибо всем. Нужно подумать. С одной стороны, вроде бы и товар получил, с другой - он не в полном порядке. А ко всему еще и негатив схлопотать можно.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе