• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

С aliexpress.com зависла посылка с кем разбиратся?

C

const10

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
Если есть опыт поделитесь пожалуйста. С Алиэкспрес зависла посылка, по треку отмечена как экспорт из Китая 24 марта и всё. Открыл спор . Как его вести дальше? Продавец заявляет что отправил. Раз есть трек значит видимо оно так и есть. Получается что посылка утеряна. С кого требовать возврат денег? С Алиэкспрес или почты России. Алиэкспрес как я понимаю посредник между мной и конкретным продавцом и держит деньги пока у себя.


Добавлено модератором:
Вам будут полезны следующие ссылки:
Инструкция на русском по покупке в aliexpress.
Купоны на скидку в aliexpress.
 
walun

walun

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Рязань
требовать с продавца через али, если товар не трекается в вашем городе
 
C

const10

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
Приём 23.03.2012 11:45 Китай 518103
Экспорт 24.03.2012 14:53 Китай CNSZXA
---------------------------------------------------------------------
Вот это выдает трек.
 
FilinSoldSoul

FilinSoldSoul

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
176
Баллы
111
Местоположение
Королёв
А у меня с 25 февраля не пришли посылки, но не все! Идут, но с большой задержкой(Экспорт 25.02.2012 - Импорт 22.04.2012 в Новосибирске)!Так, что скорее всего ваша посылка, лежит где-нибудь в куче и ждет импорта!
 
C

const10

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
Серьезная задержка. И это на Алиэкспрес? А спор открывали? Ведь если будет пропущен срок, деньги отдаются продавцу.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Серьезная задержка. И это на Алиэкспрес? А спор открывали? Ведь если будет пропущен срок, деньги отдаются продавцу.

Возможно деньги и отдаются продавцу, но покупатель может оставить такой отзыв о продавце....что продавец потеряет большую часть покупателей. Поэтому продавцы почти всегда идут на уступки.
В твоем случае паниковать РАНО. Напиши продавцу чтобы он увеличил время в счетчике на 10-20 дней.
Вот если посылка не объявится на Импорте эдак дней через 20....вот тогда уже прийдется что-то предпринимать))

Добавлено спустя 4 мин. 17 сек.
А у меня с 25 февраля не пришли посылки, но не все! Идут, но с большой задержкой(Экспорт 25.02.2012 - Импорт 22.04.2012 в Новосибирске)!Так, что скорее всего ваша посылка, лежит где-нибудь в куче и ждет импорта!

Давайте не будем переходить в сроки в доставки, у кого когда что пришло...для этого есть отдельная тема. Иначе всем бананы раздадут.
ps: на Али мне только один раз встретился продавец, который вилял как змея, не реагировал на диспут, не реагировал на мои комментарии к заказу. Но в итоге их система Escrow вернула мне деньги.
В остальных случаях все решается или увеличением счетчика или отправкой аналогичного товара за счет продавца или возвратом денег...
 
rza.escobar

rza.escobar

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Выкса
Рано паникуете

Приём 24.03.2012 10:21 Китай 528032
Экспорт 26.03.2012 14:21 Китай CNCANA
Импорт 22.04.2012 23:26 104001 МОСКВА PCI-1
 
C

const10

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
Может не всё так плохо, вот ответ продавца:

Пожалуйста, не беспокойтесь, товар находится на пути к вашей стороны, пожалуйста, еще немного подождать, любую проблему, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, огромное всем спасибо.
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
const10, скажите честно:
1. Сколько раз прочитали тему про Aлиэкспресс, прежде чем заказывать? (скорее всего, ни разу).
2. Не зная всех нюансов, зачем стали делать заказ? Что за срочность?
3. Сколько раз изучали статистику прохождения отправлений CN-RU? (скорее всего, тоже ни разу).
 
C

const10

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
1. не читал не разу
2. срочность у них обычная
3. статистику не изучал, пришло 14 посылок всё было ОК
и только с этой посылкой проблема, получил заказ сделанный позже, вот и возник вопрос.
и "(скорее всего, ни разу)" вообще не понятно. Что это? Я понимаю, ты конечно мудрый кот, но не в такой же степени.

Добавлено спустя 10 мин. 29 сек.
Хотя Китайские товарищи ,в способе доставки честно признаются что возможны потери. Отсюда вопрос ждать или предъявлять.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
экспорт из Китая 24 марта и всё.
У меня ЕМС сейчас из Китая шла 25 дней. Никаких оснований в вашей ситуации для паники не вижу, попросите прода продлить срок ожидания и ждите.
только с этой посылкой проблема
Из Англии все посылки доходили за 12-14 дней, а одна вот встряла как-то больше чем на месяц. Все бывает.
 
C

const10

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
Не паникую. Первая проблема со сроками доставки. И спасибо всем кто делится информацией.
То что Вы написали, полезно и интересно. После решения своей пароблемы поделюсь опытом.
 
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
На форуме есть раздел про трекномера и сроки доставки. Там уже обсуждали причины очередного коллапса ПР - "турецкий завал". Ситуация с обработкой посылок ПР меняется ежемесячно. Если посылка покинула страну отправления (Китай), то почти наверняка она дожидается своей очереди где-то в Москве (Оренбурге, Брянске, Самаре...).
Продавца по-моему есть смысл тормошить
- если посылка застряла у них на транзите до экспорта - все-таки продавец в той же стране может хоть как-то пошевелить свою почту
- если заканчивается срок, отпущенный на доставку, и есть вероятность автоматического закрытия заказа и поступления оплаты продавцу, а посылки еще не видать. Но и в этом случае я пишу продавцу просьбу увеличить срок доставки с припиской, что не имею к нему претензий из-за задержки по вине почтовой службы. 100% продавцов откликаются и благодарят за понимание.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
Это уже курьерская еклмн, а не емс!
Как их только не просклоняешь, пока дойдёт.. Иногда возникает ощущение, что переплачивать ЕМС-у смысла нет (А если нет разницы...)
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
Когда мне не пришли посылки через 40 дней, я просто попросил продавца увеличить срок доставки (до окончания которого надо диспут открывать), чтобы не открывать сразу диспут, на алиэкспрессе это возможно. Увеличивали, им диспут тоже лишний раз не нужен ...
 
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
К тому же на Али действует оповещение на электронную почту: не забудьте подтвердить получение заказа до... - при получение такого письма резонно проверить состояние заказа, местонахождение посылки и при необходимости попросить продавца об увеличении срока доставки:
Hello!
I can not confirm receipt of order.
This product can be obtained within 10-20 days.
Please Increase the time of delivery.
Have a nice day.
Best regards, VASYA PUPKIN.
 
C

const10

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
Как писал выше я уже открыл диспут. Из Ваших советов понял что можно было просто продлить срок доставки. Получается поторопился, и немного испортил репутацию продовца. А продавец нормальный, все заказы без замечаний. Вот его адрес http://www.aliexpress.com/fm-store/505809
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
Получается поторопился, и немного испортил репутацию продовца. А продавец нормальный, все заказы без замечаний.
А диспут разве портит репутацию продавца?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live