• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разрешение проблемы Paypal

  • Автор темы сссз2004
  • Дата начала
С

сссз2004

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Estonia
в общем проблема такая, я открыл претензию и перевел ее в клайм. Мне выслали товар и я спустя 35 дней его не получил, сейчас у меня такая ситуация, в этой притензии активна кнопка ОТВЕТИТЬ, тоесть я должен чтото ответить на эту притензию, НО когда я нажимаю на эту кнопку выходит следующая информация:
Состояние

Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
Дальнейшее развитие событий
Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.

Я нехочу отменять притензию и нехочу менять причину, товар мне не пришел. Что мне делать ? Если я не отвечу то я так понял притензия сама закроется изза не ответа, но и отвечать мне нечего ибо я ничего не получил а этого нет в тексте, как быть ? подскажите пожалуйста
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
что вам направили? трек?
я ничего не получил а этого нет в тексте, как быть ?
В тексте есть
сообщить нам о своем решении
вот и сообщите
 
С

сссз2004

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Estonia
что вам направили? трек?

трек отправили но о товари ни слуху ни духу, все товары который я заказал у этого же продавца спустя 10 дней уже пришли, а этого нет

В тексте есть
вот и сообщите

там сообщать некуда, там только две активныз ссылки: закрыть спор и изменить спор, на то что я получил товар но он не тот что я хотел. А активного окна где написать что товар так и не пришел нет.
 
Saimon74

Saimon74

Новичок
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Россия Магнитогорск
А активного окна где написать что товар так и не пришел нет.

активное окно где вы сможите еще раз все описать будет далее.... и прочитайте еще раз письмо от палки которое вам на мыло кинули.... вроде там должно быть написано типа следующего: если вы не примете решение в течении 3х дней то палка продолжит расследование.
 
walun

walun

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Жди пока, от тебя ничего не требуется
 
Saimon74

Saimon74

Новичок
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Россия Магнитогорск
Нужно ответить да и все...
 
С

сссз2004

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
я открыл претензию и перевел ее в клайм
Так если Вы спор в претензию перевели уже, то ничего Вы и не сможете сделать кроме как отменить претензию или изменить тему. Просто ждите решения PayPal. Больше от Вас ничего не требуется.
 
С

сссз2004

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Я похоже нечаянно в письме от пэйпал нажал нассылку приведенную ниже. нажал не переводя что это, думал что быстро попаду в свой клайм :) но до конца не прошел, как мне теперь быть ?

If you received your item, you can cancel your claim. To do so, copy the
link below and paste it in a web browser window. Please follow the
instructions when the web page appears.

https://www.paypal.com/ee/cgi-bin/?cmd=_complaint-view-details

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
Так если Вы спор в претензию перевели уже, то ничего Вы и не сможете сделать кроме как отменить претензию или изменить тему. Просто ждите решения PayPal. Больше от Вас ничего не требуется.

статус перензии
Status (Requiring your action)
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
Мне одному кажется, что это не проблема PayPal, как в названии темы?
 
Saimon74

Saimon74

Новичок
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Россия Магнитогорск
Kanapel

Kanapel

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2 389
Баллы
161
Местоположение
Чита
Как решил проблему?
такая же ситуация.

Добавлено спустя 32 сек.
Мда, давненько его не было(
 
T

Tia-tia

Новичок
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Нужна помощь.Вот такая ситуация.Зарегестрировалась на ебэй.Привязала свою карту( VISA вертуал) к пэйпал.Провела пробную закупку.Все прошло хорошо.Начала заказывать следующий товар.Произошла техническая ошибка(так было написано на экране).Думаю,ну всякое бывает.Закажу завтра.На следующий день снова этот товар заказала.Все прошло хорошо.Скоро приедет.А вот деньги за первую попытку были сняты.Пэй пал пишет резервация средств на данную закупку в таблице по приходам и расходам.И больше никакой информации.А вот по вторичной закупке все как надо.в общем подвисли они,денежки.Как тут быть? Плюс пришлось заново в пэй пале делать учетную запись,так как первая по моему видимо недоумию как-то не сохранилась и оплату я производила через гостевой вход.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live