• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Роликовые коньки для взрослых

  • Автор темы Belorysochka
  • Дата начала
B

Belorysochka

Новичок
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Минск
Привет!Хочу купить себе коньки роликовые на ebay.com. Бюджет до 100 долларов, но хотелось бы уложиться в 50 (теоретически). В моделях/марках не разбираюсь совершенно, каталась на них давным-давно (в детстве). Хочется удобное безопасное торможения, качественные колеса, большой выбор дизайна...
Может кто-то уже занимался выбором и посоветует марку/продавца?
*женские, 38 размер
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
Belorysochka, не думаю, что за такие деньги можно купить качественные коньки...
 
B

Belorysochka

Новичок
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Минск
LENA1211, а какие на них ценовые диапазоны?
 
Bionto

Bionto

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
343
Баллы
0
Belorysochka, по идее минимальные цены на них в оффлайне 2-2,5 т.р. И я вполне допускаю, что можно уложиться и в полторы, но всегда есть одно но: если кроссовки попались не очень качественные, то поносите, порвутся, выкинете.

А катание на роликах все таки травмо-опасное занятие, нужно очень хорошо разбираться в тонкостях конструкции, механизмов, материалов, чтобы купить то что нужно не глядя в инете.
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
Belorysochka, судя по вашим приоритетам, тыщи на 4 - 5 потянут...
у нас в городе дерьмоконьки стоят порядка тысяч 3х рублей..
это так же как скейт.. нормальный (с хорошими фирменными колесами, подвесами, подшипами, хорошей декой многослойной из хорошего дерева, шкуркой и т.п.) обойдется не в 2т.р., а скорее в 5-6...

Добавлено спустя 56 сек.