Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396851 members.
Администрация сайта:

Купили на ebay и не хочется платить? Вам сюда - у вас проблема!

Unpaid Item Strike

Сообщений в теме: 245
  • bon2013
Вы выиграли или купили лот, но вы не хотите его оплачивать, забыли про покупку или просто еще новичок на аукционе и жмете там на все кнопки, так сказать, не думая о последствиях.
А последствия будут, и могут плачевно закончиться для вас, если вы не дочитаете, что я вам здесь пишу. :angry:

ВНИМАНИЕ:Если Вы воспользовались опцией "Buy It Now" (Купить сейчас) или же торги на лот завершены и Ваша ставка выиграла, то по правилам eBay Вы обязаны оплатить лот.

Потому что, если Покупатель (Buyer) нажал Buy it now или выиграл торги, а впоследствии отказался оплачивать товар, то
Продавец , к вашему сведению, все равно уплатит eBay причитающиеся с него проценты за продажу лота:
Final Value Fee - плата, взимаемая с продавца в случае успешной продажи лота.

И как вы думаете, что сделает Продавец?
Для того, чтобы продавец (Seller) мог потребовать у аукциона возврата уплаченных денег, он должен открыть unpaid item process. И вот здесь то и начнутся проблемы у вас.



Последствия unpaid item process для продавцов в оригинале и упрощенно так:

1.Вернет свои проценты выставление лота на продажу.
2.Может сделать второе предложение , дать шанс другому претенденту (если были торги (Second Chance))
3.Может сделать Relist- повторно выставить лот на продажу и при этом сэкономить на Insertion Fees (плата аукциону за выставление лота)

Последствия unpaid item process для покупателя:

1.Получает предупреждение за неуплату – "Unpaid Item Strike" - страйк
2. 3-4 страйка - и прощай eBay


Поэтому платить надо за все и всегда! Но уж если так случилось, что вы не оплатили, пишем продавцу письмо с просьбой расторгнуть (отменить) сделку.

ВНИМАНИЕ: Отменить сделку может только продавец - нужно попросить его, если согласится - отменит и тогда:

Вам придет письмо по внутренней почте ebay- стандартная форма. В нем будет ссылка о вашем согласии на отмену.
Просто перейдите по ней и подтвердите отмену. или не обращайте на письмо внимания, прод сам отменит через 7 дней.

Можете предложить продавцу обменяться положительными отзывами, отзыв можно оставить до 60 дней с момента покупки.

Если вы заплатили или договорились с продавцом на отмену и он сказал "нет проблем", а Unpaid Item Strike все же получен, возможно, что дело о неуплате открыл робот (Unpaid Item Assistant), если прод его установил. Что делать и какие права у нас есть:

1. Можно отправить запрос о снятии полученного страйка.

Для начала пишем продавцу, но если он не отвечает , что тогда делать?

2. Обратиться на eBay, вот форма обращения:
http://contact.ebay....expirationDate=

(если ссылка не открывается см. прикрепленный файл внизу сообщения ФОРМА.txt)

В каких случаях можно обращаться в суппорт:

1. Если у вас есть доказательства, что вы уплатили за лот:
а)Если платили палкой то:
копию письма подтверждающего, что платеж отправлен, обычно оно отправляется на Ваш email, каждый раз после успешной отправки платеж , письмо продавца, подтверждающее, что платеж получен, номер транзакции в палке
б)Если платили банковским переводом, то:
придется воспользоваться факсом и отправить документы, подтверждающие оплату. Укажите номер лота и свой eBay User Id)

2. Если у вас есть доказательства, что продавец согласен расторгнуть сделку:
заголовок и текст письма от прода, т.е прод вам написал, что все типа отлично, не проблема, он согласен на расторжение сделки.

3.Если у вас первый страйк, то можно попытаться снять его , через эту же форму обращения, при этом напишите, что впредь будете более внимательным и аккуратным, принесите извинения.


Когда можно не платить и написать причину отказа от оплаты в суппорт:

1.Продавец вдруг решил поднять цену на товар.
2.Продавец поднял стоимость доставки(в листинге одна цена, а в счете другая, или если есть доказательство, что обещал отгрузить за обговоренную сумму)
3.Продавец изменил способ оплаты.
4.Проданный пункт удален или продавец удален.
5.Вашим аккаунтом воспользовались мошенники.

И напоследок добавлю, все что тут написано есть в ссылках которые здесь приложены, не поленитесь почитать и попытайтесь отвечать за свои поступки и покупки.

Вот собственно и все, приятных покупок вам всем.;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ФОРМА.txt (402байт)
    Количество загрузок:: 282

1 пользователь сказал спасибо:
  • Expert1

Посмотрите здесь:

Все о диспуте на eBay. faq
Программа защиты покупателей eBay
:heart:Отмена ставки на eBay
Как отменить ставку на eBay
Отмена ставки по просьбе покупателя


  • termoltake

О, одной запининой темой больше)! Спасибо!


  • Frolfrol

Спасибо, полезная тема. Закрепить бы её...


  • bon2013

Просмотр сообщенияXAKEP007 сказал:

откуда мне знать есть ли за них страики и где посмотреть все нарушения?

Тут вы можете это узнать, что "В My eBay, внизу есть ссылка Resolution Center (в самой-самой нижней горизонтальной менюшке). Там Вы можете посмотреть все текущие/закрытые диспуты и полученные страйки."

Также на email приходят уведомление, если вам грозит страйк, а так же если вы его уже получили, ищите.

Просмотр сообщенияXAKEP007 сказал:

страики остаются навсегда или по прошествии 18 месяцев исчезают?

Судя по этой теме,мнения разошлись.

И опасны страйки вообще не только возможностью блокирования аккаунта, но и невозможностью покупки некоторых лотов у продавцов, выставивших ограничения для покупателей со страйками,начиная с двух.
Могу сказать точно, что ограничения которые у вас уже есть, даются максимум на год, возможно и страйки тоже:

Цитата

Block bidders and buyers who have received 2 Unpaid Item strike(s) within 12 month(s)


Так выглядит у продавца окно ограничений на покупки:
Прикрепленный файл  огран.bmp (920,37К)
Количество загрузок:: 182

Вы ходите по краю пропасти,раз у вас 3 страйка, пишите слезное письмо в суппорт, по ссылке из первого поста, и один страйк вам могут снять.

==========================================================
Вот тема, советую ознакомится.
Полный перевод Unpaid Item Process, хороший человек NeviDimka написал.

Вставлю перевод хорошего человека сюда же , чтобы все перед глазами было. vega 2

Unpaid Item Process
http://pages.ebay.co...em-process.html

Решение по Неоплаченным Лотам обычно принимаются путем переговоров между покупателями и продавцами. В таких случаях, eBay обеспечивает онлайновый процесс, с помощью которого покупатель и продавец могут связаться друг с другом, чтобы разрешить ситуацию. Пожалуйста обратите внимание, что Политика Неоплаченных Лотов eBay и Пользовательское соглашение eBay ясно дают понять, что покупатели должны заплатить за лоты, которые они обязались купить.

Обычно есть четыре шага в процессе по Неоплаченному Лоту (Unpaid Item process):

1) Продавец регистрирует Спор по Неоплаченному Лоту (Unpaid Item dispute)
Продавцы могут сообщить о Неоплаченном Лоте в течение 45 дней после даты транзакции (то есть дата, когда покупатель совершает покупку лота, а продавец совершает его продажу). Обычно продавец должен подождать 7 дней после окончания аукциона, чтобы зарегистрировать спор по Неоплаченному Лоту. Однако, в следующих исключительных случаях, продавец может регистрировать спор немедленно:
* покупатель больше не зарегистрированный пользователь eBay, или
* покупатель - из страны, до которой продавец отправлять не желает и указал это в описании секции "платеж и отгрузка" аукциона. (регионы, в которые продавец согласен отправить товар, внесены в список на странице View Item рассматриваемого лота).
В этих двух случаях покупатель получит Unpaid Item strike (бойкот за неоплаченный лот), а продавец получит Final Value Fee credit (возврат комиссии за продажу) без необходимости любых дополнительных шагов.
Продавец не может начать Unpaid Item process за лот, за который уже заплатили через PayPal, если PayPal оплата не была возмещена.

2) eBay входит в контакт с покупателем

Как только продавец регистрирует Unpaid Item dispute, eBay посылает покупателю уведомление по электронной почте и показывает pop-up сообщение, если покупатель регистрируется на eBay (sign in) в течение 14 дней после открытия спора. Электронная почта и pop-up сообщение сообщат подробности относительно одной из следующих ситуаций:
* Дружественное напоминание об оплате - электронную почту и pop-up сообщение напомнят покупателю, что оплата не была получена, наряду с простыми инструкциями о том, как ответить или как заплатить за лот. Если покупатель не отвечает на электронную почту или pop-up сообщение в течение 7 дней, продавец может подать заявку на возврат комиссии за продажу лота (Final Value Fee credit). Продавец также получает право на кредит на бесплатное перевыставление лота.
* Взаимное соглашение - если при регистрации Unpaid Item dispute продавец указывает, что с покупателем было достигнуто взаимное соглашение о том чтобы не заканчивать сделку, eBay спросит у покупателя подтверждение через электронную почту и pop-up сообщение.
- Если покупатель подтверждает заявление продавца о взаимном соглашении не заканчивать сделку, покупатель не получит Unpaid Item strike, а продавец получит Final Value Fee credit.
- Если покупатель не соглашается с утверждением продавца о взаимном соглашении, покупатель не получит Unpaid Item strike, а продавец не получит Final Value Fee credit. Спор будет закрыт немедленно после того как покупатель ответит, а продавец не будет иметь право перерегистрировать Unpaid Item dispute по этой сделке.
- Если покупатель не отвечает на электронную почту или pop-up сообщение в течение 7 дней, тогда продавец будет способен закрыть спор. Продавец получит Final Value Fee credit, а покупатель получит strike.

3) Переговоры между покупателем и продавцом

Покупателю даются несколько вариантов ответа продавцу:
* Я хочу заплатить сейчас - платеж за лот просто закроет спор. Для аукционов, где доступен PayPal , покупатель просто должен заплатить через PayPal чтобы закрыть спор. С другими методами оплаты (типа чеков или денежных переводов), продавец вынужден ждать пока оплата не будет получена, перед тем как выбрать соответствующую опцию, чтобы закрыть спор.
* Я уже заплатил - если оплата уже была сделана, покупатель должен предоставить детали оплаты продавцу для обзора. Продавец может затем выбрать соответствующую опцию, чтобы закрыть спор.
* Свяжитесь с продавцом - покупатель и продавец могут попытаться решить проблему, поддерживая связь непосредственно через сайт eBay. eBay обеспечит место для общения, где покупатель и продавец могут связаться друг с другом, не полагаясь на электронную почту. Продавец может закрыть спор в любое время, выбрав соответствующую опцию закрытия.

4) Закрытие спора

Продавец может закрыть спор после того как покупатель ответил по крайней мере однажды, или если покупатель не отвечает в течение 7 дней. Продавец может найти все Unpaid Item disputes, которые он подал, в своей DisputeConsole. Продавец имеет несколько вариантов, чтобы закрыть спор:
* Мы закончили сделку, и мы оба удовлетворены. С этой опцией, продавец не получает Final Value Fee credit , а покупатель не получает Unpaid Item strike.
* Мы согласились не заканчивать сделку. С этой опцией, покупатель не получает Unpaid Item strike, а продавец получает Final Value Fee credit, и лот имеет право на кредит перевыставления.
* Я больше не желаю связываться с покупателем или ждать его. С этой опцией, покупатель получает Unpaid Item strike, продавец получает Final Value Fee credit, и лот имеет право на кредит перевыставления.
Спор может быть открыт только в течение 60 дней после даты транзакции (то есть дата, когда покупатель совершает покупку лота, а продавец совершает его продажу). Если продавец не закрыл спор в течение 60 дней, он будет закрыт автоматически. Когда это автоматическое закрытие имеет место, продавец не получает Final Value Fee credit, а покупатель не получает Unpaid Item strike.

Обратите внимание:
Отзыв и Неоплаченные Лоты
* Покупатели и продавцы могут оставить отзывы друг о друге по сделкам, вовлеченных в спор об Неоплаченном Лоте, даже если было взаимное соглашение не заканчивать сделку. eBay поощряет всех пользователей оставлять соответствующие отзывы об их торговых партнерах.
* Unpaid Item strike не затрагивает подсчет рейтинга пользователя или его членский профиль.
  • Soorin

Просмотр сообщенияbon2013 (22 Апреля 2012 - 01:18) писал:

attachment=27220:огран.bmp, 920 килобайт

Друже, негоже мегабайтами разбрасываться. Вот как надо. 27 килобайт.
Прикрепленное изображение: огран_.jpg
  • bon2013

Спасибо друже,кемп у меня глючит,так и в прям виднее,но так мы не узнаем проявил народ интерес к нашим ссылкам или нет.


  • leog80

Просмотр сообщенияbon2013 (22 Апреля 2012 - 21:20) писал:

Спасибо друже,кемп у меня глючит,так и в прям виднее,но так мы не узнаем проявил народ интерес к нашим ссылкам или нет.


Спасибо вам за ваш перевод, я попал сейчас в такую ситуацию, надеюсь что с продом я договорюсь
  • Tam
bon2013, Респект! Нужная тема и проведена огромная работа
  • bon2013

Просмотр сообщенияTam сказал:

проведена огромная работа

Спасибо старался для людей,правда работа так сказать минут на 20-30 просто повыдергивал ссылки на правила и по вставлял в текст,делал поздно, вечерело,да и спать хотелось уже. :D
Да и Vega2 подправила чуть,спасибки ей за это. :Rose:
  • Elya999

Спасибо! Очень познавательно


  • Рёцке

Очень важного момента, что прощай ебай = бан по адресу проживания/ФИО, а не просто закрытие аккаунта, нету


  • mr.Gibons

Важная тема.Жаль раньше не прочитал. Пережёвывание тут


  • Marclar

Автору - респект! Сам когда-то по молодости оказался в подобной ситуации, благо разрулили все с продом полюбовно. Теперь 100 раз думаю, перед тем как подтвердить ставку :)


  • andns

Просмотр сообщенияwanderleg сказал:

На самом деле все это легко решается письмом к продавцу с просьбой отменить сделку. И любой нормальный продавец скорее отменит сделку, чем потеряет Fee. Final Fee при отмене сделки продавцу возвращаются. Автор статьи об этом как-то умолчал.

Продавец не потеряет фии, если откроет unpaid item process. Так что это только покупателю выгодна отмена сделки, с точки зрения не получения страйка, продавцу особой разницы нет.
  • andns

Просмотр сообщенияmanowar123 сказал:

а если я получал strike но около года назад, они аннулировались или до сих пор висят на мне ? зы. все товары были оплачены после того как был спор продавцом о неоплате

Единого мнения как я понял на форуме нет по этому вопросу. Вполне возможно, что этот страйк остается навсегда, только вот будет ли он учитываться при решении вопроса о бане, в случае получения новых страйков, неизвестно.
Но на ограничение в ставках на аукционах он уже точно не повлияет.

Все же я бы постарался подать апелляцию, если это возможно для годичного страйка. Я на всякий случай отменил свой первый страйк примерно спустя 4 месяца после его получения.
  • andns

Просмотр сообщенияmanowar123 сказал:

и как мне найти тот предмет из за которого мне поставили страйк ?

В Resolution Center выбрав Period в 18 месяцев. Там должен быть этот case, там и item будет указан и продавец.
  • bon2013

Просмотр сообщенияandns сказал:

Unpaid item case closed – a payment was recorded


Это означает что дело закрыто оплата поступила,т.е. санкций нет!

Просмотр сообщенияandns сказал:

Unpaid item case closed Unpaid item recorded У меня такой же был страйк. Хотя у кого-то он бывает в виде Unpaid item case closed Unpaid item Strike


Разницы ни какой страйк получен в обоих случаях.
  • Vega
Все сообщения в этой теме "не в тему" будут удалены!
Здесь по сути ФАК! можно дополнять информацию ,
а все посторонние вопросы будут удалены с выдачей горчичника.
  • stiffbel

Просмотр сообщенияandns (18 Мая 2012 - 19:16) писал:

В Resolution Center выбрав Period в 18 месяцев. Там должен быть этот case, там и item будет указан и продавец.


Решил посмотреть нет ли случаем у меня страйков.
Только не совсем понял есть ли они?
Всегда оплачивал лоты, отменяли сделки если просил продавец(нет в наличии, или еще что либо)
Хотя в 1 оплате указано,что я не оплатил.Вроде такого не было.
Прикрепленное изображение: 08082a682b27
  • bon2013

Судя по всему один страйк у вас есть,
проще посмотрите в View пункт unpaid item.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить