Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, прошу совета. Купил в Штатах ноутбук. Который оказался дефектный. Проблема с видеокартой. Списался с продавцом. Он предложил исправить его или выслать обратно. К сожалению, расходы на отправку товара обратно продавцу, как мне известно, ложатся только на мои плечи. И это, совсем не радует.
Вопрос: если я попрошу оплатить ремонт ноутбука, на чью сторону встанет Ebay, в случае отказа продавца?
Как я писал выше, продавец предложил два варианта решения проблемы: выслать обратно, либо исправить. Но на чьи деньги исправить, естественно, не уточнил. Сейчас думаю, то ли поставить продавца перед фактом, что на днях несу ремонтировать ноутбук, а затем с него требовать деньги за ремонт, либо сначала жалобно просить войти в мое положение, а затем, если он решится оплатить, нести в ремонт.
Лучше конечно, написать продавцу, что вам не выгодно отправлять ноут назад и лучше отремонтировать на месте. Сходите в сервис и узнайте что почем. Напишите продавцу эту сумму и ждите результата . P.S. Чуток опередили с ответом
Вы продавца спрашивали о частичном возврате? Насколько я знаю политика защиты покупателей была обновлена в мае, и там как раз появился пункт о частичных рефандах по инициативе Ебэй.