Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заказал вечером 4го апреля приблуду http://www.ebay.com/itm/130675304412?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 сразу через минуту вспомнил что у него еще хотел кое-какую мелочь купить, написал, мол. давай еще куплю и ты мне положишь в коробку с ранее купленной вещью, в иоге он согласился, и сказал после оплаты сделает рефаунд от стоимости доставки мелочевки. Как итогу, уже ближе к 5му апреля оплатил мелочь. Следующим днём пишу мол что там с посылкой, где рефаунд? он отвечает чтобы я подождал, сейчас сделает частичный возврат. Делает, всё верно. по деньгам вопроса нет. По посылке в истории покупок - трек номера нет, вчера, 6г апреля днём пишу где трек номер? до сих пор ответа нет, и трек номера нет. Что делать? в описании написано отправляет в течение дня. спасибо
ps. как сейчас делать заказ на чье-то имя, дабы избежать таможню по сумме в 1000евро. Видел здесь тему, но она не акутальна, ибо пэйпал четко ответил что сейчас нет такой функции как gift address (или врут?)
Я обычно договаривался с продавцом,чтоб выслал по тому же адресу,но на имя жены. Формально получатели разные,поэтому покупки не суммируются таможней ...а продавец может на викэнд не работать,поэтому задержка с треком может быть
я предварительно списывался с продом, пишет, что высывалет только на адрес по пэйпалу. Так что, просить как - выслать на имя жены допустим, а везде заполнять своё имя? или в самом ебее когда выбирается адрес отправки, просто вписать другое имя?? адрес оставить прежний? пейпал ругаться не будет?
а что кто скажет по поводу проблемы с непоняткой от первого продавца??
ситуация следующая, тот прод, у которого оплатил заказ 4го, и в тот же день уже ближе к 5му оплатил еще мелочевку, с договоренностью что он вышлет мне всё вместе. Но он со следующего дня пропал, на письма не отвечал, вышел на связь только вчера. (напомню - написано что высылает в течение дня, да и я оплатил USPS Express а не Priority). Так вот, пишет мне вчера еще днём мол он не омжет найти мелочевку эту в магазине, готов ли я ждать или он высылает только монопод (ссылка на лот выше) и делает рефанд за мелочь. Я естественно пишу высылай срочно монопод, за ту безделушку делай рефанд, черт с ней. Он мне отвечает - ок, так и сделает. Но вот прошло уже более суток с той беседы, из изменений - я увидел только открытый кейс об отмене покупки, я еще ничего не принял, т.к. на пейпале рафанд не заметил. Ну и трек номера всё до сих пор нет за монопод. Я ему с утра еще сегодня написал мол что за дела? отменим покупку как сделает рефанд, и где трек номер основной посылки? почему я должен столько ждать? я уже потерял целую неделю, и не просто так я оплачивал USPS Express которая мне оборачивается как обычная Priority. Ответа до сих пор нет, как и трек номера...... Как быть? прод вроде хороший, все покупали всё нормально у всех, рейтинг хорош.... а сейчас такая фигня, почему именно со мной? Что подскажите делать в такой ситуации?
в кратце напомню - открыт кейс на мелочь, рефанда до сих пор нет, и целую неделю нет трек номера на другую покупку.... И Смогу ли я как-то потом(или сейчас?) как-то возместить себе эту задержку в неделю? хотя бы запросив разницу между Экспресс и Приорити доставкой? за мой скромные 50 покупок первый раз конфликтная ситуация... вчера я заказывал товар с того же штата США, прод другой, так у меня уже с утра сегодня висит трек номер.... а тут чето тянет (
Ну, тут уж договариваться с продавцом. Хотя, если сроки были критичными - лучше было отправлять сразу... (задним умом.. ) По большому счёту, как быть - решать Вам.. Ваш же отзыв..