• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла подделка, как вернуть

N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
Попала вот в неприятную ситуацию: заказала шелковое платье от известного бренда, а пришла дешевая подделка из искусственного материала. Написала продавцу с требованием частичного возврата средств (т.к. лот "No returns or exchanges"), он сказал что-то вроде "посмотрите на мой рейтинг,разве я мог прислать подделку" и предложил просто вернуть ему платье. Я согласилась, спросила, когда получу full refund-на что был ответ "Refund will be processed upon receiving the item back". Т.е. он не просто не написал, что сделает full refund, но даже не подтвердил, что сделает вообще?! Или же я неправильно перевела его "will be processed"? (У этого прода есть негативы о невозвращении денег после возврата ему вещи).
Как мне поступить:
1. Открыть диспут сейчас, привести доказательства несоответствия товара описанию и ждать, пока палка скажет вернуть айтем? Можно ли там написать, что прод добровольно согласился на возврат?
2. Отправить платье, а диспут открыть попозже, на 44 день. Дать им трек, фото квитанции. Но весомых доказательств (напр,экспертизы материала) тогда уже не будет - платье-то отправлено!
Очень прошу опытных товарищей помочь советом!!
 
N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
Я конечно понимаю,что тут никто никому ничего не должен. Но всё-таки прошу ответить,может,кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
 
R

Rascens

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
309
Баллы
219
Местоположение
Россия
сами же ответили на свой вопрос, раз читаете форум -
действуйте по первому пункту.
продавца поставили в известность, можете открывать диспут.
будет принято решение о возврате - возвращайте, если цена возврата несоизмерима высока с ценой лота, можете не возвращать (закроют не в вашу пользу). фидбек оставите по совести, но не сейчас, а после всех решений, которые примете по отправке или не отправке вы и paypal.
 
N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
не дождалась ответа, отправила. Дали трек,есть фото квит.и посылки. Теперь буду открывать диспут на 43й день со всеми вытекающими.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
не дождалась ответа, отправила. Дали трек,есть фото квит.и посылки. Теперь буду открывать диспут на 43й день со всеми вытекающими.
неправильно вы поступили мне кажется. Надо делать все официально - открыть диспут, по которому примут решение о отправке, а только потом отправлять. Как бы не оказалось потом подозрительно для ебея, что посылку вы отправили задним числом - еще за мошейника посчитают (типа левый трек)
 
N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
МОЁ ДЕЛО РАЗРЕШИЛОСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО!!!
На случай, если у кого-то будет похожая ситуация, пишу алгоритм действий.
Договорившись с продавцом о возврате и полном рефанде, отправила посылку (заказной мелкий пакет с трекинг-номером). Посылка прекрасно отслеживалась на сайте Почты России, но на USPS.com всё никак не появлялась. Вся в расстроенных чувствах, уже без надежды на возврат 95$ всё-таки открыла спор на PayPal. Выложила фото несоответствия, написала, что спор открываю для подстраховки. И вот буквально через день мне приходит письмо, что спор закрыт, а деньги в полном объёме возвращены на карту!
:D
А на сайте USPS.com засветилась моя посылка со статусом DELIVERED. Шла она таким образом меньше 2-х недель!
Желаю всем удачных покупок!!! :) И никогда не бойтесь возвращать товар, если он вас не устраивает!
 
Bionto

Bionto

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
343
Баллы
0
Я вас поздравляю с успешным исходом.
Однако не забывайте, что данный продавец мог проиграть совершенно другой диспут по более серьезным основаниям. И ваш диспут пошел прицепом, то есть палка закрыла все аналогичные диспуты в пользу покупателей.
 
N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
Я вас поздравляю с успешным исходом.
Однако не забывайте, что данный продавец мог проиграть совершенно другой диспут по более серьезным основаниям. И ваш диспут пошел прицепом, то есть палка закрыла все аналогичные диспуты в пользу покупателей.


Не думаю, что это мой случай, т.к. мы изначально договорились с продом о рефанде после получения им посылки. Но спасибо за информацию. Кстати, а отзыв теперь продавцу нельзя оставить? Там вроде бы пропала ссылка "Leave feedback"...
 
Bionto

Bionto

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
343
Баллы
0
Не думаю, что это мой случай
Диспут может закрыть либо палка либо вы сами, как я понял вы не закрывали, значит закрыла палка. Палка и изъяла рефанд со счета продавца в вашу пользу. Отсюда мое предположение.)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И ваш диспут пошел прицепом, то есть палка закрыла все аналогичные диспуты в пользу покупателей.
Это круто такого не знал, :D
вот только если ТС не перевел диспут в претензию то все проще, прод как обещал так и поступил (получил посылку и вернул деньги) спор и закрылся.
 
N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
Уточню: при открытии диспута я вписала сумму (полная стоимость покупки), при возвращении которой спор автоматически закрывается. Селлер получил посылку и сам вернул эту сумму. Таким образом, bon2013 прав. :)
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
отзыв, надеюсь, отрицательный поставили?
 
N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
отзыв, надеюсь, отрицательный поставили?

Сколько в моей теме появилось народу, когда проблема разрешилась :D
В том-то и дело, что отзыв никакой оставить не могу (нажимаю на "leave feedback", и ничего не происходит). Думала положительный ставить-в конце концов, селлер пошёл навстречу и вернул полную сумму. Будь по-другому - тогда, однозначно, негатив.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Оставили бы положительный? :shock: Настя, то есть то что вас продавец обманул это нормально сразу стало, раз он деньги вернул? Обязан был вернуть. Только негатив, и писать подробно за что. Что бы другие видели и продавцу неповадно было.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ага ну после этого я сам не отдам деньги, будете с меня их выколачивать.
Это не вы продали подделку nastya1? Видимо для вас это нормально. Банить надо таких продавцов.
 
N

nastya1

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Москва
Вообще решила не оставлять отзыв, перевела покупку в архив.
Всем спасибо за участие!

P.S. вчера платёж пришёл на карту, эпопея закончилась. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live