• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Куда и что написать, а то обидно все-таки.

Slacky

Slacky

Новичок
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Преамбула.

Прикупил на ebay у какого-то американца кое-что для своего аппарата. Всего три лота. Он их сформировал в одну посылку и прислал инвойс. Я оплатил пайпалом и стал ждать. Продавец прислал письмо, что он все выслал. На письма о трак номере он не отвечал, да и вообще оказался не разговорчивым.


В общем 40 дней я прошляпил, когда можно было вернуть деньги через пайпал. Открыл диспут на ebay. Продавец ответил один раз - мол товар уже выслан, нужно еще подождать, а трек номера нет, так как это такая почта.

Через некоторое время ebay уведомил меня, что если я не решу, что-то с диспутом, он его сам автоматически закроет. Лоты не сильно дорогие, поэтому программа защиты покупателя самого ebay тоже не сработала - мол сорри, но мы примем к сведению, бла-бла-бла.

В общем влепил я ему отрицательные фидбеки с комментариями - я ничего не получил в течении 2-х месяцев, продавец на email не отвечает.

А дальше вот что - он мне через некоторое время тоже влепил отрицательные фидбеки, причем скопировал мои комментарии из моих фидбеков, которые я ему выставил.

В общем-то мне это несколько обидно - я ему деньги, а в результате мне ничего, да еще и три отрицатедьных фидбека.

Вопрос - можно ли написать жалобу ебэю, что мол так и так, но я свою часть сделки выполнил, а это хрен мне не только товар не прислал, но еще и отрицательные фидбеки мне влепил с моими же комментариями?

Или забить?
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
конечно, снять негативы надо попробывать. за это с вас денег не возмут.
кстати, если американец отсылал наземной почтой, то посылка может еще дойти на третий месяц.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live