Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. В общем такая ситуация? Сделал первую покупку на амазоне, вроде все окей, но не тут то было, товар разумеется отправлен через черную дыру ЕМС, и ествественно посылка идет уже больше месяца (все зависло после таможни) и не известно дойдет ли. Я волнуюсь. Есть ли какие-то варианты возврата денег через амазон в этом случае? Покупка не дешевая, за 200$. Или же кроме как писать продавцу вариантов никаких нет? Возможен ли какой-то возврат денег или это гибло дело? Продавец разумеется не виноват, посылку просрали у нас. Но тем не менее... Что можно сделать?
Понятия не имею что касается конкретно моей посылки, но если зайти в профиль магазина на амазоне в котором я купил, то написано что A-Z Guarantee типа есть. В то же время на форуме попадаются вот такие сообщения, говорящие о том что защита Amazon на Россию не распространяется: /topic/19156-amazoncom/...
В HELP-е амазона как-то расплывчато все написано по поводу того что если посылка задерживается или потерялась. Читал тут, что делать не понятно. http://www.amazon.co...Id=468522 Вот что пишут:
Order Shipped Internationally Not Received/Lost
When an order shipped internationally reaches the destination country, the package may be subject to customs clearance procedures which can cause delays beyond original delivery estimates. To see estimated shipping times for your region, click here. You can see the estimated delivery date range for your order in your account.
Ну, что вы на амазоне купили за 200 баков? Электронику? Значит почти 100 % что был посредник, а значит факт получения был. Или же на прямую? Вы б хоть расказали.
Гаврик, не я тему создавал) я просто к тому, что ведь даже если ты покупаешь не у амазона, а на площадке(то есть у селлеров) то A-z должна действовать по идее...
По Вашей? Вы ссылку на мой пост сами выше дали Ну так перечитайте его еще раз..... Если продавец добровольно ничего не вернет (а обычно, продавцы там добросовестные все-же, в отличии от некоторых "уродов", на которых я нарвался) то от самого Амазона Вы ничего не добьетесь.
Возможен, но труден и длителен. Необходимы серьезные доказательства неполучения услуги/товара и нормальный банк-эмитент Вашей карты..... Идем в "поиск" со словом "Chargeback" , но учитываем при этом, что месяц пути для посылки в России - не срок
eie, да не я ссылку на ваш пост давал Но суть понял, просто нигде на сайте амазона не указано, что под защиту попадают только определенные страны, ну бред же, должны все покупатели быть защищены... :(
у амазона все ровно с защитой. случалось - 1 раз потерялась посыль, они выслали новую, а 1 раза очень долгий шип был, все равно высылали (предлагают на выбор или послать или деньги), через два месяца первая посылка приходила на почту... я отказывался и им обратно уходило
Друзья, помогите! Я в панике! Моя посылкка вернулась к продавцу 23 сент. Сегодня 1окт!!! Что мне делать? Какие вообще дальнейшие могут быть манипуляции?
Добавлено спустя 1 мин. 55 сек. Извещения с почты мне не приходило, по фамилии они там не смотрят, сидела и ждала... Что теперь будет-то??? И как ее вернуть???
Спасибо большое за ответ! Я не помню, чтобы мне приходило сообщение о запросе паспортных данных... как оно приходит? Через майл или смс сообщением? А как приходят посылки с амазона? Простите, что завалила вас вопросами, просто я в панике И что мне делать теперь?