• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензии к FadBus.com - GreatSKU.com

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Как я уже сказал, пишем только по делу и только те, кому есть, что сказать и что предъявить.
Цель этого топика - отделить зерна от плевел, т.е. реальные проблемы от волны флуда, стонов, плачей и треков в целевом топике, в котором выискивать и из которого выдергивать ваши наболевшие вопросы у меня уже нет никакого желания.
Примерный вариант такой -
купил то-то, тогда-то, оплатил столько-то тем-то способом...
писал тем-то и туда-то... ответили то-то (не ответили вообще)...
открыл диспут на Палке (не открывал, обратился в банк за чаржбеком), суть претензии

Все остальное, не относящееся к делу, будет тереться.
В топик будут приглашены представители администраций ответчиков для сопровождения.
В качестве "первых ласточек", я так понимаю, будет чего сказать следующим лицам:
CancheZ, gari-z, uksuskss, Матяшко
а там, глядишь и еще кто подтянется... )))


З.Ы. Еще раз кто-нибудь заикнется о моей личной заинтересованности в данном вопросе, пойдет в таков долгий ридонли, что не сможет даже похвастаться, когда его вопрос разрешится...
 
D

dead77

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
298
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
Буду застрельщиком, раз уж появилась такая тема...

22.10.2011 был куплен планшет (SKU 1307262) за$ 149. Номер заказа (для администрации) 20111021022746967841.
Трек-номер RA243647755CN.
Я получил посылку 12.10.2011, и обнаружил неработающий USB-хост.
Об этом я написал в техподдержку 12.10.2011, и предложил сделать возмещение. Переписка длилась очень долго, потому что сотрудники саппорта пытались убедить меня, что проблема, связанная с USB-хост не существует, и дело можно решить дистанционно. Но тщетно.
И наконец, 16.12.2011, Amee Tan назвала мне адрес, куда можно отправить возврат:Amee Tan, Room 659, Huafa Bulding, Zhenxing Road, Huaqiangbei, Futian District, Shenzhen, Guangdong Province, China.
21.12.2011 я отправил планшет назад, потратив 800 руб. (~30 долл. США). Трек-номер врзврата ra197553047ru.
08.01.2012 посылка прибыла в Китай. 13.01.2012 была попытка неудачного вручения адресату, и мой планшет вылетел обратно в Россию.
12.03.2012 я забрал его с почты.
Я снова отправил его обратно, поверив в обещания саппорта вернуть деньги и за планшет, и за оба почтовых отправления.
Пока (3 дня) жду возврата за первый возврат на ПэйПел.
 
W

wertalert

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продолжу ...

12/21/2011 9:23:00 AM проплатил заказ (экспресс доставку) на сумму около 1000$. Заказ разбили на две части, одна пришла экспресс, другая обычной почтой (это меня мало печалило). Ордера EA097840385HK и RB364272384HK, одна из переписок по ссылки http://www.greatsku.com/Shopping/deliveryTrack.html?orderID=20111220094154700164#QuestionHistory
Так как посылки шли и трекались я особо не переживал, ждал ... пришла одна обрадовался, пришла другая не досчитался в итоге многих проплаченных позиций и часть брака приобрел. Палка по срокам пролетела мимо ((. Переписка с продавцом вроде тоже устроила. Но тут сменилось имя и о чудо, я не могу войти в свой аккаунт, отправил им письмо, ответа не получил(не грубил, не хамил, просто уточнил что не могу войти в акк). В итоге часть обещаний продавца о досылке или возврате оговоренные ранее так и весят без телодвижений. Возможно бы и стал с ними далее работать но вот после такого .... не раз задумаешься! В итоге пока кидок на недосланный товар на сумму в р-не 100 енотов.
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
Что нам этот, с позволения сказать, магазинчик ответит на далече доставленный сабж, который представляет собой пленку для планшета:
Screen Protector.jpg
Как вы понимаете использовать его невозможно из-за неровно порезаных краев и помятости.
Screen Protector_marked.jpg
Но может магазин ответит в своем репертуаре? "Моя твоя не понимать, твоя высылать нам товар обратно"?
 
S

stylus1

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Добавлю и я свою историю.
Пленка для планшета, заказанная еще 24.1.2012 до сих пор не пришла :(.
8.2.2012 заказал ребенку на ДР плеер 8 Гб 2,2 дюйма. 21.2.2012 его получил. Пластиковая коробка треснутая, но самое интересное, что плеер прислали на 4 Гб. Пишу в саппорт, ответили, что надо подключить к компу и посмотреть объем плеера (типа я идиот этого не сделал. Кстати, на нем был наклеен тикет 4 Гб). Договорились на рефаунд $3. Жду до сих пор. Диспут открывать не стал, но что либо покупать у этих кидал вся охота отпала.
Всем удачных покупок!
В других магазинах.


Добавлено: 31 Марта 2012 - 00:02
Справедливости ради дополню, что после вчерашнего очередного напоминания, сегодня утром сделали рефаунд




Претензия разрешена.
 
W

wertalert

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
уточните кому и на какой адрес напоминали, плиз, а то меня пока динамят и не отвечают на мои вопросы


Укажите здесь: какие конкретно sku, на какую сумму (точно) не дошло.
 
D

dead77

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
298
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
Продолжение моей истории: После 4 месяцев непрерывного общения в техподдержке сделали возврат суммы, потраченной на покупку девайсов.
НО возврат за мои почтовые расходы (а это 2 раза по 800 рублей) делать отказались, сославшись на свои правила возврата, где сказано, что за НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ вещи они не возвращают стоимость пересылки...
По их словам, их же техспециалисты не нашли косяков в планшете, и он нормально функционирует.
Резюме: магазин гадкий, техподдержка сволочная - убивает напрочь повтором стандартных фраз. К ним больше - ни ногой!


Претензия: 54usd (postage costs to return defective goods)
 
pickegg

pickegg

Онлайн-магазин
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
China
Буду застрельщиком, раз уж появилась такая тема...

22.10.2011 был куплен планшет (SKU 1307262) за$ 149. Номер заказа (для администрации) 20111021022746967841.
Трек-номер RA243647755CN.
Я получил посылку 12.10.2011, и обнаружил неработающий USB-хост.
Об этом я написал в техподдержку 12.10.2011, и предложил сделать возмещение. Переписка длилась очень долго, потому что сотрудники саппорта пытались убедить меня, что проблема, связанная с USB-хост не существует, и дело можно решить дистанционно. Но тщетно.
И наконец, 16.12.2011, Amee Tan назвала мне адрес, куда можно отправить возврат:Amee Tan, Room 659, Huafa Bulding, Zhenxing Road, Huaqiangbei, Futian District, Shenzhen, Guangdong Province, China.
21.12.2011 я отправил планшет назад, потратив 800 руб. (~30 долл. США). Трек-номер врзврата ra197553047ru.
08.01.2012 посылка прибыла в Китай. 13.01.2012 была попытка неудачного вручения адресату, и мой планшет вылетел обратно в Россию.
12.03.2012 я забрал его с почты.
Я снова отправил его обратно, поверив в обещания саппорта вернуть деньги и за планшет, и за оба почтовых отправления.
Пока (3 дня) жду возврата за первый возврат на ПэйПел.

Hey Andrey ,

Thanks for your order. And so sorry to caused your inconvenient and reply you so late.

After checked the record in our system, i got that we have refunded you through Paypal On March. Please check your PayPal account. If there are any other problems, please don't hesitate to contact us. Good day!

Добавлено спустя 5 мин. 54 сек.
Добавлю и я свою историю.
Пленка для планшета, заказанная еще 24.1.2012 до сих пор не пришла :(.
8.2.2012 заказал ребенку на ДР плеер 8 Гб 2,2 дюйма. 21.2.2012 его получил. Пластиковая коробка треснутая, но самое интересное, что плеер прислали на 4 Гб. Пишу в саппорт, ответили, что надо подключить к компу и посмотреть объем плеера (типа я идиот этого не сделал. Кстати, на нем был наклеен тикет 4 Гб). Договорились на рефаунд $3. Жду до сих пор. Диспут открывать не стал, но что либо покупать у этих кидал вся охота отпала.
Всем удачных покупок!
В других магазинах.


Добавлено: 31 Марта 2012 - 00:02
Справедливости ради дополню, что после вчерашнего очередного напоминания, сегодня утром сделали рефаунд




Претензия разрешена.

Hey dear, So sorry to heard that! Would you mind give me your tracking number, then i can offer further help. Thanks!

Добавлено спустя 7 мин. 34 сек.
Продолжу ...

12/21/2011 9:23:00 AM проплатил заказ (экспресс доставку) на сумму около 1000$. Заказ разбили на две части, одна пришла экспресс, другая обычной почтой (это меня мало печалило). Ордера EA097840385HK и RB364272384HK, одна из переписок по ссылки http://www.greatsku....QuestionHistory
Так как посылки шли и трекались я особо не переживал, ждал ... пришла одна обрадовался, пришла другая не досчитался в итоге многих проплаченных позиций и часть брака приобрел. Палка по срокам пролетела мимо ((. Переписка с продавцом вроде тоже устроила. Но тут сменилось имя и о чудо, я не могу войти в свой аккаунт, отправил им письмо, ответа не получил(не грубил, не хамил, просто уточнил что не могу войти в акк). В итоге часть обещаний продавца о досылке или возврате оговоренные ранее так и весят без телодвижений. Возможно бы и стал с ними далее работать но вот после такого .... не раз задумаешься! В итоге пока кидок на недосланный товар на сумму в р-не 100 енотов.

Hey dear, So sorry to heard that! Would you mind give me your order number, 'cause i cannot got your order information through the tracking number your offered. i Thanks!

Добавлено спустя 1 мин. 38 сек.
Что нам этот, с позволения сказать, магазинчик ответит на далече доставленный сабж, который представляет собой пленку для планшета:
Посмотреть вложение 24019
Как вы понимаете использовать его невозможно из-за неровно порезаных краев и помятости.
Посмотреть вложение 24020
Но может магазин ответит в своем репертуаре? "Моя твоя не понимать, твоя высылать нам товар обратно"?

Hey dear, I saw the pictures you uploaded. Much appreciate if you can offer your order number or tracking number.Then i can offer your further help. Thanks!
 
D

dead77

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
298
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
pickegg. самое главное- это ваш своевременный ответ. Мое сообщение датировано МАРТОМ!!!!!


Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
@ndy$, к чему эта правка моего сообщения?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
@ndy$, к чему эта правка моего сообщения?
К тому, чтобы Вы хотя бы в апреле получили ответ на него... ) *шутка*

Я выбрал время и упорядочил претензии, чтобы они и выглядели как "претензии", а не как "выпуск пара" в очередной флудо-теме. А затем, в полу-принудительном порядке пригласил сюда "ответчика".
 
D

dead77

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
298
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
К тому, чтобы Вы хотя бы в апреле получили ответ на него... ) *шутка*

Я выбрал время и упорядочил претензии, чтобы они и выглядели как "претензии", а не как "выпуск пара" в очередной флудо-теме. А затем, в полу-принудительном порядке пригласил сюда "ответчика".

а что такое - Претензия 54 USD?
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
Hey dear, I saw the pictures you uploaded. Much appreciate if you can offer your order number or tracking number.Then i can offer your further help. Thanks!
Hey dear, dont worry about it.
This is not my favorite shop and I don't want to communicate with their support anymore. Thanks.
P/S: Please, close your shop and do not cheat ordinary people!
 
pickegg

pickegg

Онлайн-магазин
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
China
Dear customers,
On behalf of our company, I would like to make a sincerely apology for all the inconvenient caused.
Our company would undertake all your loss caused by us. Because we insist that any problems can be solved by communication. As all well know, long-distance transportation is not easy, anything can happen during the transportation. In order to make sure the products are pretty package to arrived, our company are still pursing progress.
No matter how time changes, our sincere commitment to serve you will not change and your criticism will be humbly accepted. We will make great efforts to improve our service. Thank you again.
Finally thanks for ebay-forum.ru! It provides us such a good platform to communicate with customers.
Wish all of you happy every day!
Great Sku.com

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
Hey dear, dont worry about it.
This is not my favorite shop and I don't want to communicate with their support anymore. Thanks.
P/S: Please, close your shop and do not cheat ordinary people!


Because of the long-distance transportation, the protective may have more or less damage.According to our policy, once we have received such pictures like you uploaded, we will resend for free. CancheZ, I'm sorry for the late reply, after the last mate leave , we have not arrange somebody else in charge this forum. That’s the reason why we are so late. If you are willing to provide your email, order number, tracking number, we will resend you soon for totally free. Thanks!

Добавлено спустя 41 мин. 15 сек.
а что такое - Претензия 54 USD?


Dear dead77
After we double checked in our system and read the e-mail between your and our customer representative. We Know that
At firsts, as an online website shop. We have our own policies. Sometimes, people always require refund because of those reasons.
(1) Sometimes customers are not familiar with the products, may misunderstanding that the products has quality problems. Then send it back. But after we send back to factory to double check, the products are functional good.
(2) The gap between online product images and real products have some subtle different, such as size, color, etc..
So the company developed the following policies:
Once our Quality inspection department and factory detection to the products is normal operation, we will not offer refund for the products without quality problems.
After verification, the facts are as follows:
1.20111021022746967841 1. Order number, the total amount is USD163.44
2.Order Date 2011-10-21 14:27
3.Delivery Date 2011-10-27 17:43 tracking number RA243647755CN​
4 Delivered: 2011-12-10
5 Because of the USB problem, 2011-12-21 parcels returned to us, the tracking number is RA197553047RU
6.2012-1-13 parcel be returned to Russia because of unclaimed.

7.2012-3-12 parcel is re-sent to China again. Tracking number RA197681077RU
8.2012-3-21 refunded $28 for shipping fee to returned to China for the first time.
9.2012-4-11 received and tested the products. The product is good. After consulting the customer resend or refund, choose cancel the order. According to our policy, we will not offer the second time shipping fee.
10.On April 16, 10.2012 the 11:50 GREATSKU refund USD139.35
11. April 20, 11.2012 15:02 GREATSKU refund USD17.7

GREATSKU total refund totally $ 181.14, and the order General $ USD163.44

Controversial point: customers asked us to back the second time returned to the Chinese free.
Solution: we cannot refund twice shipping fee. But we can offer $ 30 voucher.
Hope you can understand.



Добавлено спустя 13 мин. 27 сек.
уточните кому и на какой адрес напоминали, плиз, а то меня пока динамят и не отвечают на мои вопросы


Укажите здесь: какие конкретно sku, на какую сумму (точно) не дошло.


Hey wertalert,
After checking in our system. We can see that your order is 20111220094154700164, a total of 23 prodcuts, order amount USD 1030.68.
Some products are in tight supply. In order not to late for delivery, we send the most products through EMS, the other was send by Air Mail. In fact, we pay twice shipping fee for the shipping company. And this extra shipping fee was paid by us. we do not earn any interest in transpotation.
Meanwhile, for some reason, the domain name change from FadBus.com Greatsku.com, but this does not affect the user's normal use. All function are are the same, you account in FadBus.COM, in GreatSKU.com on can be used normally.
So sorry to caused your convenient. If you have any problems, please fell free to contact withservice@greatsku.com. We will face back within 24 hours additional the holiday. in addition to the holidays, we are in time to reply to your question.
Thanks!​
 
D

dead77

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
298
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
Controversial point: customers asked us to back the second time returned to the Chinese free. Solution: we cannot refund twice shipping fee. But we can offer $ 30 voucher. Hope you can understand.
And where is it? Where is this voucher? I dont see it in my account... So, you speak and promise again and again...
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
Finally thanks for ebay-forum.ru! It provides us such a good platform to communicate with customers.
После полупринудительного пинка @ndy$, думаю, комментарии излишни.
Because of the long-distance transportation, the protective may have more or less damage.
Вот здесь вы видите типичный пример того, как поддержка магазина прикыдывается дурачками и не видит фабрично криво порезанного края пленки (про помятую полосу посередине я молчу, т.к. на фото невозможно заметить, что эта полоса есть только на одной из двух слоев пленки, т.к. это опять-таки фабричный брак) - т.е. высылали заведомо бракованную продукцию.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
а что такое - Претензия 54 USD?
ну, поскольку Вы не озвучили сумму к возмещению со стороны ответчика, я взял на себя смелость сложить два раза по 800 рублей и перевести это в доллары... )
Кстати, Вы удовлетворены их расчетами и предложением ?.. ->
Controversial point: customers asked us to back the second time returned to the Chinese free.
Solution: we cannot refund twice shipping fee. But we can offer $ 30 voucher.​


После полупринудительного пинка
Не пинка!.. Приглашения... Вы можете мне не верить, но пинать человека и одновременно строить с ним конструктивный диалогобычно очень трудно...

Вот здесь вы видите типичный пример того, как
А так как диалог у нас начался вполне конкретный, хочу спросить: эта пленка и есть Ваша претензия?.. Чтобы не развозить на пустом месте, сбросьте мне формат пленки и адрес, на который Вам ее отправить. У меня их много и отправить Вам пару мне будет совершенно несложно... )​
 
D

dead77

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
298
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
ну, поскольку Вы не озвучили сумму к возмещению со стороны ответчика, я взял на себя смелость сложить два раза по 800 рублей и перевести это в доллары... ) Кстати, Вы удовлетворены их расчетами и предложением ?.. -> Controversial point: customers asked us to back the second time returned to the Chinese free. Solution: we cannot refund twice shipping fee. But we can offer $ 30 voucher.
Это - показуха...
На деле сделан возврат денег, равный стоимости товара (28+135,44), и еще какие-то 17,7 без объявления возврата - на счет ПП (предположим, что за почтовые расходы).
То есть, если учесть, что я отправлял посылку 2 раза (по халатности работников магазина) по 800 рублей, это составит 2*800=1600руб=53$.
К возмещению еще требуется сумма в размере 53-17,7=35$.
Хрен с ним, я бы согласился на этот ваучер, но они обещают его уже месяц.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
W

wertalert

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Возможно что-то меняется в лучшую сторону ...
Огромное спасибо @ndy$ за проявленные труды!!
Аккаунт восстановился, судя по маневрам с ордерами они стараются исправить свои косяки.
На подходе посылка, возможно она все расставит на места, как получу, отпишусь.
Еще раз спасибо тем кто повлиял на возможность улучшения ситуации!!!
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
хочу спросить: эта пленка и есть Ваша претензия?..
Да моя претензия, собственно, состоит в том, что поддержка этого магазина ведет себя совершенно неадекватно - и не особенно важно, пленка это или планшет. Главное, по скромному моему мнению, дел лучше с ними не иметь и это в который раз подтверждает нам PayPal, отказывающийся с ними работать.
Чтобы не развозить на пустом месте, сбросьте мне формат пленки и адрес, на который Вам ее отправить. У меня их много и отправить Вам пару мне будет совершенно несложно... )
Спасибо, мил человек. Но я, пожалуй, откажусь - как-то все равно не могу я себя приучить пленку клеить на девайсы, субъективно блекнут цвета, да пузырьки с пылинками раздражают.
Хотя клею довольно неплохо, но без 1-2 пылинок все равно не обходится.
 
Live



Вверх
Live