• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернули деньги за не пришедший iPod

D

Daga

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Здравствуйте! Заказывал iPod nano, 8.01.12, ждал-ждал, ничего не пришло, на 43 день открыл спор, написал продавцу, что открыл, чтобы было больше времени на ожидание, прождал еще 18 дней, но ничего так и не пришло, отписал продавцу, тот не ответил, на 19 день спор перевел в претензию. Прошло 4 дня и мне вернули денежки, НО не все!!! Я платил 3 894,24 RUB, а вернули 3 376,41 RUB. В долларах то вроде все те же 119,94 бакса, но в рублях разница в 500 рублей с копейками! После возврата на палке вообще пишет: "Общий остаток (все валюты, включая доступный и блокированный остаток), конвертированный в USD: $110,56 USD". Что можно сделать? Как мне быть? Обычно возвращают ведь полную сумму, а тут такое у меня впервые. Заранее спасибо.
 
П

Пикачу

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Мск
Там есть особенности. Есть курс транзакции, есть курс авторизации, изменение курса к моменту возврата и тд.
Т.е. если у вас карточка рублевая, то оплаичвая покупку вы в момент оплаты не знаете сколько в рублях с вас снимут в итоге. То же относится и к возвратам.
Видимо все эти конвертации+изменеия курса так повлияли на сумму (даже изменение в правильную сторону, ведь доллар упал к рубля за последнее время).
Думаю, как-то так.
 
D

Daga

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Я все понимаю, что доллар упал и все такое. Но в правилах палки вроде написано(месяца 2 назад помню читал), что при возврате изменение курса не влияет на сумму возврата. До этого мне делали возвраты, правда по мелочи, но конвертации такой не было, все возвращали по чесноку, т.е. сколько отдал, столько и получал обратно.
 
ESonya

ESonya

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1 526
Баллы
528
Местоположение
С-Посад
Что можно сделать? Как мне быть?
Полагаю, ничего сделать нельзя и осталось только смириться. Не повезло с изменением курса бакса: при оплате он был высокий, при возврате - низкий, плюс свой процент съела конвертация валюты туда и обратно.
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
355
Баллы
403
Местоположение
Israel
Что можно сделать?
На будущее оформить долларовую карту, а лучше иметь две карты (долларовую и рублевую) и в зависимости от покупок оплачивать в разной валюте.
 
П

Пикачу

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Мск
Да, все верно, лучше иметь долларовую карту, тогда таких ситуаций не будет.
А для Европы, соответственно, евровую. А то конвертация с долларовой карты тоже выходит недешево.

Добавлено спустя 3 мин. 53 сек.
Я все понимаю, что доллар упал и все такое. Но в правилах палки вроде написано(месяца 2 назад помню читал)
Не видел такого (правда правила и не читал :) )
Там нет только палка в этом процессе задействована, там еще банк и мастеркард/виза тоже и везде можно потерять.
 
TMurom

TMurom

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
494
Баллы
101
Местоположение
Murom
странно, в прошлом году был возврат тоже, карта рублевая, за 2 месяца после покупки неудачной бакс подорожал, а вернули ту же сумму что оплатил 2 месяца назад
 
D

Daga

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
40
Баллы
0
TMurom, вот-вот и я про тоже. Что то палка пхду мухлюет
 
П

Пикачу

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Мск
Задайте им вопрос. И здесь потом напишите, всем полезно будет.
Мне возвращали другую сумму. Мухлевать никто из них не будет, не тот масштаб как говорится.
Там же еще может быть кто осуществляет конвертацию: банк или палка, тоже это надо иметь ввиду.
 
D

Daga

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
40
Баллы
0
А куда мне лучше всего обратиться? Ну т.е. где там на палке?
 
П

Пикачу

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Мск
Ну там же есть контакты саппорта, вот им и напишите.
 
M

MikeleTR

Новичок
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
МСК
Кто делал конвертацию рубль-USB при оплате? PayPal или ваш банк?

Во втором случае, даже теоретически к PP не может быть претензий: сколько в $ сняли, столько в $ и вернули, свои обязательства они исполнили.

В первом случае надо почитать правила, хотя уверен, что насчет курса там должна быть оговорка.
 
J

Joao

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Москва
Здравствуйте! Заказывал iPod nano, 8.01.12, ждал-ждал, ничего не пришло, на 43 день открыл спор, написал продавцу, что открыл, чтобы было больше времени на ожидание, прождал еще 18 дней, но ничего так и не пришло, отписал продавцу, тот не ответил, на 19 день спор перевел в претензию. Прошло 4 дня и мне вернули денежки, НО не все!!! Я платил 3 894,24 RUB, а вернули 3 376,41 RUB. В долларах то вроде все те же 119,94 бакса, но в рублях разница в 500 рублей с копейками! После возврата на палке вообще пишет: "Общий остаток (все валюты, включая доступный и блокированный остаток), конвертированный в USD: $110,56 USD". Что можно сделать? Как мне быть? Обычно возвращают ведь полную сумму, а тут такое у меня впервые. Заранее спасибо.

Исходя из правил палки:
Возврат средств, произведенный в течение более 60 дней со дня исходного платежа, считается новым платежом и будет произведен на остаток на счете PayPal с вычетом комиссии за получение денег.
Скорей всего этот случай. Платеж падает не на карту, а на счет и вычитается комиссия.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live