Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые коллеги, подскажите может кто из Вас сталкивался со следующей ситуацией, как правильно для себя из нее выйти.
Итак:
21.02.2012 Я покупаю у Top-Sellera 3 лота, по цене "Buy it now" + free shipping. На общую сумму $312,85 В тот же момент, оплачиваю их. И через ebay переговорку, пишу письмо продавцу, что бы тот объединил мне их в одну посылку и прислал номер для отслеживания. Буквально минут через 30 продавец ставит мне положительные фидбэки за эту покупку.
23.02.2012 Я еще раз пишу письмо продавцу, что бы тот прислал мне тракинг номер.
24.02.2012 Мне на мыло приходит письмо от продавца, что якобы с моим заказам возникли какие-то проблемы и чтобы я ответил на его письмо (я так понял, это он сделал для того чтобы дальнейшая переписка шла через мыло, а не через ебай переговорку).
Соответственно я отвечаю на его письмо, где указываю детали транзакции.
25.02.2012 Мне приходит письмо от продавца на мыло, о том, что произошла ошибка в цене, что цена на один из лотов не $235.00 как я заплатил, а $335.00. Он предлагает или отменить сделку или чтобы я доплатил еще $100.00. Ну и в конце как обычно фраза, которая мне начала встречаться довольно таки часто, что дескать ЭТО БЫЛА ОШИБКА EBAY, а не продавца.
Так вот может кто-то подскажет, что делать в такой ситуации, т.к. отменять сделку, а тем более доплачивать $100.00 у меня нет ни какого желания.
sand61111, У вас какое то маниакальное желание наставить неуды... За сегодня уже третий раз натыкаюсь на Ваш совет такого плана.
Добавлено спустя 3 мин. 9 сек. По теме... продавец конечно вонючка. Надо заранее проверять лот, прежде чем ставить. Можно ссылочку на "подорожавший" товар? Может действительно ошибка..
Все правильно, вообще давно пора все аукционы позакрывать - времени отнимают много :angry: По теме: проще, действительно, отменить сделку. либо не отменять, а продавца чуть-чуть припугнуть. но тогда появляется шанс быть кинутым(может отправить что-нить не то, либо вообще не отправить, вариантов много)
По-сути, покупатели должны таких типов негативами наказывать. А мы, покупатели, иногда, действительно, им с рук все спускаем, свою репутацию тоже портить не хочется никому.....
Возврат средств, отмена сделки, негатив. Не иначе. А то начнут выставлять лоты по BiN за 1$, а потом говорить: "Ой! Ошибка ибэй! Он же 100$!!!11111" ))
Да действительно проще отменить эту сделку, но выгода от этого, только для продавца!
Так как этим товаром, я должен был закрывать морскую доставку. А теперь мне придется, ждать еще какое то время пока я сформирую морскую посылку. Плюс к этому мне будут начисляться, дополнительно деньги за хранение моего товара, который уже находится на складе в США.
Еще деньги мне палка вернет, в лучшем случае через неделю и того получится около двух недель замороженной суммы.
И еще комиссии банков, которые мне никто не вернет.
Какая-то односторонняя выгода и причем не в мою пользу .
С уважением Алексей
ЗЫ: Вот письма которые я получил от продавца:
1. I am sorry but we seem to have a problem with your order. Please reply to this email so we can fix this for you.
2. There was an error in the pricing for the wheel, it should have stated it was $335, not the $235, as you paid. We can either cancel the order or send you an invoice for the difference that is due. It was an error with Ebay that was beyond our control
тогда, дальнейшее общение с продом ведите только посредством eBay, не через мыло.напишите, что не хотите платить еще за лот, который уже оплачен.думаю, продавец дорожит своей репутацией - товар отправит. про отзывы негативные в первом письме не надо писать, лучше пожалуйтесь на отсутствие денег. дальше - по обстоятельствам.
aat1977, А сколько это стоит в среднем? Я имею ввиду, что если товар у большинства продавцов стоит например 300, а у одного 200 то тут вполне может быть банальная опечатка сотрудника. А то, что этот продавец не с гаража один торгует, надеюсь большинству тут понятно. Отсюда и просьба доплатить. Поставите негатив.. ок, у него 99,3% ваш негатив будет 111 в этом году.. 15024/15024-111=99,3. Ну и что? переживет вполне с таким то оборотом.
Добавлено спустя 3 мин. 47 сек. В плане заморозки средств вы 100% правы... обидно. Если 100$ доплаты не больше потери комисионных, оплаты склада и других затрат, связанных с задержкой то выгодней доплатить. Ну и отзыв соответствующий, который как я писал выше этому конкретному продавцу погоды не сделает.
А харлеевские примочки вы в Кирове произведете и дешевле продадите? Есть товар, который в силу своей специфичности не позволяет поставить продавца в минус. Может только у него такие диски? И клиент хочет именно такие? Ето не Урал, ето Харлей, там у клиентов другие тараканы в голове.
А харлеевские примочки вы в Кирове произведете и дешевле продадите? Есть товар, который в силу своей специфичности не позволяет поставить продавца в минус. Может только у него такие диски? И клиент хочет именно такие? Ето не Урал, ето Харлей, там у клиентов другие тараканы в голове.
Его проблемы (прода)... Его не кто не гнал. Когда цену ставил... Может он хотел быстрее продать. Вот чиркнул маленькую цену... Сам много покупаю дорогие смарты и тоже разница быват хорошей... Я же не буду писать проду, что за дёшёво купил у него... Вчера 2(4-02-2012) взял полный комплект без телефона (дата-кабель, гарнитура, стилиус. УЗБ-хост, АКБ. Всё новое) за 0.99 + 8.99 доставка... Прод два дня мне отравлял. Но отправил. Что придёт, посмотрим.
Всё в этой жизни возвращается. Вы накажете продавца "негативом", а потом другой продавец накажет вас, причем вполне возможно материально. Судя по рейтингу продавца, действительно скорее всего произошла ошибка.
aat1977, А сколько это стоит в среднем? Я имею ввиду, что если товар у большинства продавцов стоит например 300, а у одного 200 то тут вполне может быть банальная опечатка сотрудника. А то, что этот продавец не с гаража один торгует, надеюсь большинству тут понятно. Отсюда и просьба доплатить. Поставите негатив.. ок, у него 99,3% ваш негатив будет 111 в этом году.. 15024/15024-111=99,3. Ну и что? переживет вполне с таким то оборотом.
Так как этот лот меня попросили купить, вот я сижу и думаю как я буду выглядеть в глазах у этого человека, который меня попросил купить его, это еще один пункт к вышеперечисленным фактам, которые не в мою пользу.
тут вполне может быть банальная опечатка сотрудника.
Мне нет смысла ставить продавцу негатив, для него он как "мертвому припарка" и кроме того, я сделаю только себе хуже, аргументы я привел в предыдущем посте.
Мне есть смысл ПРАВИЛЬНО убедить продавца закончить эту сделку на первоначальных условиях, т.е. по той цене по которой я купил и оплатил этот товар. За правильными советами, я и пришел на этот форум. А поставить негатив и отменить сделку много ума не надо.
Навряд ли (можете получить кирпич или вообще ничего). Можно согласиться на отмену сделки при условии, что прод вернет деньги потерянные на комиссии (все таки ошибка прода).
copyhard, Я не опрадываю продавца. Тем более, что товар этого сегмента для меня абсолютно неизвестен, тяжело сравнить. Повышать цену после покупки некрасиво, впрочем как и понижение со стороны покупателя. Просто пытаюсь понять, почему продавец с такими обьемами продаж так поступает. В любом случае, при любом раскладе ТС тут попадает на деньги, сроки... поэтому ему (ТС) надо взять карандаш, клочек бумаги и подсчитать, что ему выгодно. Доплатить или расторгнуть сделку. И расторгать не хочется и доплачивать... ОК, пусть поставит негатив/позитив/нейтрал..разницы нет и забудет о покупке. Как вам такой совет?
Добавлено спустя 6 мин. 37 сек. Вы как то меня не поняли... но поворили мои слова. Вам дорога репутация? 100$ это вообще не деньги. Платите, отбьете на чем то другом. Вы никак не убедите ЭТОГО продавца! 1 Вариант: расторгнуть+Негатив 2 ... доплатить + негатив
Я же написал... считайте конечный результат! Ну и имидж конечно...
Корс, я искренне рад за Вас, что $100.00 для Вас не деньги!!! Лично для меня это деньги, как и $10.00 и $1.00, это деньги которые я заработал!!!! Мне их никто не подарил и я их не нашел и не украл!!! Так что, я не могу себе позволить просто так с ними расстаться. И как Вы понимаете из сложившейся ситуации - к жлобству или к краилову это не имеет ни какого отношения.
Это я всегда успею сделать. Как уже говорил Выше, для этого большого ума не нужно.
ЗЫ: Уважаемые коллеги, если Вас не затруднит, пишите ответы по существу вопроса. То что - расторгнуть, доплатить, негатив я и сам прекрасно знаю и понимаю. Но, мне хотелось бы услышать советы и аргументы от Вас, которые поспособствовали бы в решение вопроса в мою пользу!!!
Dear Seller, I have purchased the following items: #XXXXXX1, #XXXXXX2, #XXXXXXX3. I sent a payment of $312.85 USD to XXXXXXXXXX (xxxxx@xxxxxxx.com) Feb 21, 2012 00:00:00 PST Transaction ID: XXXXXXXXXXX All is clean from my side.
So, Feb 25, 2012 you wrote me that:
"There was an error in the pricing for the wheel, it should have stated it was $335, not the $235, as you paid. We can either cancel the order or send you an invoice for the difference that is due. It was an error with Ebay that was beyond our control"
I have paid for the wheel US $239.95. I kindly ask you to completly follow ebay, paypal rules and the frames of your auction. You should remember that ebay deals is a contract for buyer and seller both. Your offer of cancellation of a order or send me an invoice with the difference price is not legitimate! Kindly go ahead to complete the deal. Else I will be forced to contact ebay customer support to fix this problem. If you believe that this an error of EBEY, you must contact ebay support and they must cover the difference. Best regards Alex