• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит сообщить VAT tax ID и не отправляет товар!

T

trdchita

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия. Чита
Всем привет! Я новичок и у меня возникла следующая проблема, после оплаты товара, продавец не отправляет посылку и пишет мне следующее: May I know your VAT Tax ID for clearing the Customs ? Подскажите пожалуйста что ему ответить? Поиск по гуглу ничего не дал.
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
А что за продавец, что за товар, из какой страны, а также ссылку на лот должны экстрасенсы угадывать?
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 599
Баллы
748
Местоположение
Самара
trdchita Можете попробовать отправить свой ИНН, но это не поможет. Надо пытаться объяснить продавцу, что у нас нет в принципе таких номеров, если ему это надо для вычета VAT, то пишите что сможете прислать отсканированную таможенную декларацию с печатью российской таможни, если он вложит 3-й экземпляр ПОСЛЕ получения посылки.
 
T

trdchita

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия. Чита
А что за продавец, что за товар, из какой страны, а также ссылку на лот должны экстрасенсы угадывать?

Очень извиняюсь что не написал подробно, немного запаниковал! Вот сейчас пишу:
Продавец из Гонконга, товар - LCD экран (матрица) для iMac, ссылка на лот http://www.ebay.com/itm/Original-NEW-27-iMac-LCD-Screen-LG-LM270WQ1-SD-C2-/180799593186?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%252BC%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D180797432878%26ps%3D63%26clkid%3D6530070693519413063#ht_706wt_1334

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.